Автопилот Pixhawk 2.4.8
Что скажете про этот ПК ?
banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Что скажете про этот ПК ?
banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Норм , у меня 5 таких уже больше года работают без проблем. Только вот я их на али брал за 2800, она щас также стоят а тут накрутка в цене
Использую такой с дополнительно навешанными 2 IMU подогревом и доп. стабом на питании, в целом железка адекватная, сэкономили на всем что только можно, нужно следить за тем что используются сенсоры из спецификации пикса, но имеет китайскую разводку отличную от партии к партии, имейте в виду что последня офф версия пикса версии 2.4.6
Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.
Где то на форуме попадалась тема по прошивке и настройки схемы Vtol (гибрид квадра и самолета). Можете ссылочку дать или на тему на других сайтах
Тоже планирую СВВП, вот моя подборка. А вообще материалы здесь.
Спасибо но нужна схема 4 двигателя вертикального взлета и один толкающий ! Немогу найти прошивку. На статьях в интернете ссылки нерабочие
Немогу найти прошивку
Прошивка именно для VTOL только в QGroundControl. В Mission Planner настройки более разнообразные и всё настраивается в листе параметров.
На статьях в интернете ссылки нерабочие
У меня всё работает. Вот кривой перевод, надеюсь разберётесь.
Прошивка именно для VTOL
Извиняюсь, конечно же не прошивка, а настройки для QuadPlane.
Скажите, кроме отказов при низких температурах системных проблем у восьмерки ни у кого нет? Просто мне он нужен для самолета, там отсек теплый, можно вообще отвод от глушителя сделать трубкой.
Один сплошной отказ. Все пашет без проблем где то до 5 градусов тепла. Далее начинают отваливаться порты телеметрии. Но это можно победить. В этой теме есть как это сделать. Далее где то ниже минус 2 начинаются проблемы с сенсорами. Приходится уменьшать ПИДы. Но это работает где то до минус 7 примерно. Далее уже не победить. Это больше касается квадратов т к там пидам большие требования. У меня на квадрике при минус 10 при взлете вибрация начинается. Пришлось убрать Пиды до 0,04 примерно , что приводит к раскачке. Т е летать не реально. В самолете отсек закрыт. Нагрев за счёт нагрева самой электроники. Видео, источники питания, модем и тд. Это даёт прирост температуры внутри. Летал где то до минус 7. При более низких температурах начинаются проблемы уже с ЛРС и сервами. Если обеспечить внутри отсека температуру около 10 градусов и выше то проблем быть не должно с контроллером. Все эти данные собраны по 5 контроллерам от разных производителей.
Латунная трубка через бортовой отсек из стенки глушителя - наше всё.)
Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.
Где почитать как обойти ?
Где почитать как обойти ?
Вначале надо понять какой порт отваливается. В большинстве случает TELEM2. Но бывают случаи и TELEM1. Просто порт TELEM1 грузить больше можно. Он по-моему до 1 А держит. Хотя в клонах это может быть и не так. Так лучше все и OSD и модем (что больше 100 Мвт) отдельно питать. Затем в настройках переключюемся на SERIAL3 ( можно и на 4 порт, но тогда распиновку менять) . Ну и втыкаем соответственно. Как показывает практика 3 и 4 порты держатся на холоде лучше.
Вопрос - у вас есть проме глючащего 2.4.8 другой автопилот, настоящий пикс, АПМ? Очень интересно сравнение.
Я хоть и не летаю зимой, но результат интересен.
апм мини 2 шт. .и .минипикс ( не настоящий) …- 5 только что летал…в том году -10…все ок…минимосд пашет…
Скажите, кроме отказов при низких температурах системных проблем у восьмерки ни у кого нет?
Никаких отказов их за температуры нет. По крайней мере до -25 работает нормально.
А вы на чем летали?
На apm 2.8 особых глюков из за холодов не видел. Но ловил непонятные отказы приводящие к отклонения серв на максимальные углы. Так и не понял в чем дело было. После перехода на pixhawk 2.4.8 отказы только из за низкой температуры . Летом проблем не наблюдал.
Но ловил непонятные отказы приводящие к отклонения серв на максимальные углы.
Так может это сервы такие?У меня как-то были такие в составе PNP самолёта.На морозе сами собой меняли нулевое положение.
Нет . Сервы не причем. Это в полете происходило. Самолет скручивало просто. Сервы на морозе , особенно аналоговые уходят с нулевых положений, но это на морозе. А тут и летом наблюдалось. 3 раза повторялось пока не сменил контроллер.
Похоже вам хронически не везёт с качеством контроллеров.
Пришел мне наконец-то контроллер версии 2.4.7. Ну не без приключений конечно. Позвонили с почты и сказали, что отправят назад если не заберу, а у меня он на сортировке полтора месяца весел. Ну да ладно. Внешне почти не отличается. Только нет надписи 2.4.8 и пломба стоит, чтобы не вскрывали. Загрузил последнию прошивку для квадрика, чтобы хоть функционал проверить. Живой вроде. На ЛА не ставил пока. Время будет проверю как он на холоде ведет. Но сдается мне что тоже самое будет… Покупал тут ru.aliexpress.com/item/…/32311361677.html
Внешне почти не отличается
Так откройте и сравните с 2.4.8, найдёте очень много существенных отличий. Трудно судить о качестве элементов, но по схеме 2.4.7 полностью соответствует оригинальному.
Будет время открою. Фотки сделаю даже. Интересно согласен.