Автопилот Pixhawk 2.4.8
Раньше была точно установка как сейчас помню можно или нет управлять газом при возврате домой. А вот сейчас - не уверен. Надо глянуть. Помню что эта настройка была выведена на экран настроек где устанавливается газ для возврата.
Не нашел что-то. Видимо только через установку газа в MP
Что скажете про этот ПК ?
banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Что скажете про этот ПК ?
banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Норм , у меня 5 таких уже больше года работают без проблем. Только вот я их на али брал за 2800, она щас также стоят а тут накрутка в цене
Использую такой с дополнительно навешанными 2 IMU подогревом и доп. стабом на питании, в целом железка адекватная, сэкономили на всем что только можно, нужно следить за тем что используются сенсоры из спецификации пикса, но имеет китайскую разводку отличную от партии к партии, имейте в виду что последня офф версия пикса версии 2.4.6
Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.
Где то на форуме попадалась тема по прошивке и настройки схемы Vtol (гибрид квадра и самолета). Можете ссылочку дать или на тему на других сайтах
Тоже планирую СВВП, вот моя подборка. А вообще материалы здесь.
Спасибо но нужна схема 4 двигателя вертикального взлета и один толкающий ! Немогу найти прошивку. На статьях в интернете ссылки нерабочие
Немогу найти прошивку
Прошивка именно для VTOL только в QGroundControl. В Mission Planner настройки более разнообразные и всё настраивается в листе параметров.
На статьях в интернете ссылки нерабочие
У меня всё работает. Вот кривой перевод, надеюсь разберётесь.
Прошивка именно для VTOL
Извиняюсь, конечно же не прошивка, а настройки для QuadPlane.
Скажите, кроме отказов при низких температурах системных проблем у восьмерки ни у кого нет? Просто мне он нужен для самолета, там отсек теплый, можно вообще отвод от глушителя сделать трубкой.
Один сплошной отказ. Все пашет без проблем где то до 5 градусов тепла. Далее начинают отваливаться порты телеметрии. Но это можно победить. В этой теме есть как это сделать. Далее где то ниже минус 2 начинаются проблемы с сенсорами. Приходится уменьшать ПИДы. Но это работает где то до минус 7 примерно. Далее уже не победить. Это больше касается квадратов т к там пидам большие требования. У меня на квадрике при минус 10 при взлете вибрация начинается. Пришлось убрать Пиды до 0,04 примерно , что приводит к раскачке. Т е летать не реально. В самолете отсек закрыт. Нагрев за счёт нагрева самой электроники. Видео, источники питания, модем и тд. Это даёт прирост температуры внутри. Летал где то до минус 7. При более низких температурах начинаются проблемы уже с ЛРС и сервами. Если обеспечить внутри отсека температуру около 10 градусов и выше то проблем быть не должно с контроллером. Все эти данные собраны по 5 контроллерам от разных производителей.
Латунная трубка через бортовой отсек из стенки глушителя - наше всё.)
Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.
Где почитать как обойти ?
Где почитать как обойти ?
Вначале надо понять какой порт отваливается. В большинстве случает TELEM2. Но бывают случаи и TELEM1. Просто порт TELEM1 грузить больше можно. Он по-моему до 1 А держит. Хотя в клонах это может быть и не так. Так лучше все и OSD и модем (что больше 100 Мвт) отдельно питать. Затем в настройках переключюемся на SERIAL3 ( можно и на 4 порт, но тогда распиновку менять) . Ну и втыкаем соответственно. Как показывает практика 3 и 4 порты держатся на холоде лучше.
Вопрос - у вас есть проме глючащего 2.4.8 другой автопилот, настоящий пикс, АПМ? Очень интересно сравнение.
Я хоть и не летаю зимой, но результат интересен.
апм мини 2 шт. .и .минипикс ( не настоящий) …- 5 только что летал…в том году -10…все ок…минимосд пашет…
Скажите, кроме отказов при низких температурах системных проблем у восьмерки ни у кого нет?
Никаких отказов их за температуры нет. По крайней мере до -25 работает нормально.
А вы на чем летали?
На apm 2.8 особых глюков из за холодов не видел. Но ловил непонятные отказы приводящие к отклонения серв на максимальные углы. Так и не понял в чем дело было. После перехода на pixhawk 2.4.8 отказы только из за низкой температуры . Летом проблем не наблюдал.
Но ловил непонятные отказы приводящие к отклонения серв на максимальные углы.
Так может это сервы такие?У меня как-то были такие в составе PNP самолёта.На морозе сами собой меняли нулевое положение.