Автопилот Pixhawk 2.4.8

Роман1971

Он отлично работает. На самолете вообще нет проблем. С эффективностью проппелеров естественно там нет связи никакой. Так разница в 10 град - это ничто. Что касается другого контроллера, то купил, но в пути. Хотя тут я думаю не все так просто. Более дорогие тоже косяки имеют. В частности телеметрия отваливается тоже при понижении температуры. Да и эта ветка посвящена контроллеру 2,4,8. О нем и идет речь. Сегодня, кстати, даже LRS Expert сбой дала. При включении приемник не увидел передатчик. Причину быстро нашел, приемник лежал в тепле, а передатчик долгое время на холоде находился. Вынес самолет из машины , дал остыть минут 5 и все нормально .

AlexOff

Добрый день! Спасибо за данную тему ибо очень мало информации по самолетам а по квадрам завались. Ситуация такая: на риске 2.4.8 в авторежиме есть возможность полностью вмешиваться в управления самолетом в том числе прибавлять или убавлять газ. Купил pixhawk cub. Скопировал лист настроек в него с 2.4.8 все работает но в авторежиме управлять газом невозможно. Все остальное управление работает а газом управляет автопилот. Где это можно настроить? Ибо нужно изменять скорость самолета в авторежиме

Андрей#

У Эксперта на сайте описана проблема разности температур и что с ней делать, ищите.

Роман1971:

С эффективностью пропеллеров естественно там нет связи никакой.

Самоуверенно, успехов)

Роман1971:

Думаю и тут можно.

Нельзя, если нужно менять скорость, изменяйте скорость через МР.

AlexOff

Всмысле нельзя когда на 2.4.8 все нормально работает по умолчанию.

Роман1971

Раньше была точно установка как сейчас помню можно или нет управлять газом при возврате домой. А вот сейчас - не уверен. Надо глянуть. Помню что эта настройка была выведена на экран настроек где устанавливается газ для возврата.

Не нашел что-то. Видимо только через установку газа в MP

AlexOff
HardFighter:

Что скажете про этот ПК ?
banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…

Норм , у меня 5 таких уже больше года работают без проблем. Только вот я их на али брал за 2800, она щас также стоят а тут накрутка в цене

Андрей#

Использую такой с дополнительно навешанными 2 IMU подогревом и доп. стабом на питании, в целом железка адекватная, сэкономили на всем что только можно, нужно следить за тем что используются сенсоры из спецификации пикса, но имеет китайскую разводку отличную от партии к партии, имейте в виду что последня офф версия пикса версии 2.4.6

Роман1971

Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.

AlexOff

Где то на форуме попадалась тема по прошивке и настройки схемы Vtol (гибрид квадра и самолета). Можете ссылочку дать или на тему на других сайтах

AlexOff

Спасибо но нужна схема 4 двигателя вертикального взлета и один толкающий ! Немогу найти прошивку. На статьях в интернете ссылки нерабочие

Alexander53
AlexOff:

Немогу найти прошивку

Прошивка именно для VTOL только в QGroundControl. В Mission Planner настройки более разнообразные и всё настраивается в листе параметров.

AlexOff:

На статьях в интернете ссылки нерабочие

У меня всё работает. Вот кривой перевод, надеюсь разберётесь.

Поддержка QuadPlane.zip

Alexander53
Alexander53:

Прошивка именно для VTOL

Извиняюсь, конечно же не прошивка, а настройки для QuadPlane.

15 days later
Saperkalor

Скажите, кроме отказов при низких температурах системных проблем у восьмерки ни у кого нет? Просто мне он нужен для самолета, там отсек теплый, можно вообще отвод от глушителя сделать трубкой.

Роман1971

Один сплошной отказ. Все пашет без проблем где то до 5 градусов тепла. Далее начинают отваливаться порты телеметрии. Но это можно победить. В этой теме есть как это сделать. Далее где то ниже минус 2 начинаются проблемы с сенсорами. Приходится уменьшать ПИДы. Но это работает где то до минус 7 примерно. Далее уже не победить. Это больше касается квадратов т к там пидам большие требования. У меня на квадрике при минус 10 при взлете вибрация начинается. Пришлось убрать Пиды до 0,04 примерно , что приводит к раскачке. Т е летать не реально. В самолете отсек закрыт. Нагрев за счёт нагрева самой электроники. Видео, источники питания, модем и тд. Это даёт прирост температуры внутри. Летал где то до минус 7. При более низких температурах начинаются проблемы уже с ЛРС и сервами. Если обеспечить внутри отсека температуру около 10 градусов и выше то проблем быть не должно с контроллером. Все эти данные собраны по 5 контроллерам от разных производителей.

Saperkalor

Латунная трубка через бортовой отсек из стенки глушителя - наше всё.)

SiBirYaK70RUS
Роман1971:

Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.

Где почитать как обойти ?

Роман1971
SiBirYaK70RUS:

Где почитать как обойти ?

Вначале надо понять какой порт отваливается. В большинстве случает TELEM2. Но бывают случаи и TELEM1. Просто порт TELEM1 грузить больше можно. Он по-моему до 1 А держит. Хотя в клонах это может быть и не так. Так лучше все и OSD и модем (что больше 100 Мвт) отдельно питать. Затем в настройках переключюемся на SERIAL3 ( можно и на 4 порт, но тогда распиновку менять) . Ну и втыкаем соответственно. Как показывает практика 3 и 4 порты держатся на холоде лучше.

Glinco

Вопрос - у вас есть проме глючащего 2.4.8 другой автопилот, настоящий пикс, АПМ? Очень интересно сравнение.
Я хоть и не летаю зимой, но результат интересен.