Автопилот Pixhawk 2.4.8
Он отлично работает. На самолете вообще нет проблем. С эффективностью проппелеров естественно там нет связи никакой. Так разница в 10 град - это ничто. Что касается другого контроллера, то купил, но в пути. Хотя тут я думаю не все так просто. Более дорогие тоже косяки имеют. В частности телеметрия отваливается тоже при понижении температуры. Да и эта ветка посвящена контроллеру 2,4,8. О нем и идет речь. Сегодня, кстати, даже LRS Expert сбой дала. При включении приемник не увидел передатчик. Причину быстро нашел, приемник лежал в тепле, а передатчик долгое время на холоде находился. Вынес самолет из машины , дал остыть минут 5 и все нормально .
Добрый день! Спасибо за данную тему ибо очень мало информации по самолетам а по квадрам завались. Ситуация такая: на риске 2.4.8 в авторежиме есть возможность полностью вмешиваться в управления самолетом в том числе прибавлять или убавлять газ. Купил pixhawk cub. Скопировал лист настроек в него с 2.4.8 все работает но в авторежиме управлять газом невозможно. Все остальное управление работает а газом управляет автопилот. Где это можно настроить? Ибо нужно изменять скорость самолета в авторежиме
Раньше было точно в APM. Думаю и тут можно.
У Эксперта на сайте описана проблема разности температур и что с ней делать, ищите.
С эффективностью пропеллеров естественно там нет связи никакой.
Самоуверенно, успехов)
Думаю и тут можно.
Нельзя, если нужно менять скорость, изменяйте скорость через МР.
Всмысле нельзя когда на 2.4.8 все нормально работает по умолчанию.
Раньше была точно установка как сейчас помню можно или нет управлять газом при возврате домой. А вот сейчас - не уверен. Надо глянуть. Помню что эта настройка была выведена на экран настроек где устанавливается газ для возврата.
Не нашел что-то. Видимо только через установку газа в MP
Что скажете про этот ПК ?
banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Что скажете про этот ПК ?
banggood.com/Pixhawk-PX4-2_4_8-Flight-Controller-3…
Норм , у меня 5 таких уже больше года работают без проблем. Только вот я их на али брал за 2800, она щас также стоят а тут накрутка в цене
Использую такой с дополнительно навешанными 2 IMU подогревом и доп. стабом на питании, в целом железка адекватная, сэкономили на всем что только можно, нужно следить за тем что используются сенсоры из спецификации пикса, но имеет китайскую разводку отличную от партии к партии, имейте в виду что последня офф версия пикса версии 2.4.6
Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.
Где то на форуме попадалась тема по прошивке и настройки схемы Vtol (гибрид квадра и самолета). Можете ссылочку дать или на тему на других сайтах
Тоже планирую СВВП, вот моя подборка. А вообще материалы здесь.
Спасибо но нужна схема 4 двигателя вертикального взлета и один толкающий ! Немогу найти прошивку. На статьях в интернете ссылки нерабочие
Немогу найти прошивку
Прошивка именно для VTOL только в QGroundControl. В Mission Planner настройки более разнообразные и всё настраивается в листе параметров.
На статьях в интернете ссылки нерабочие
У меня всё работает. Вот кривой перевод, надеюсь разберётесь.
Прошивка именно для VTOL
Извиняюсь, конечно же не прошивка, а настройки для QuadPlane.
Скажите, кроме отказов при низких температурах системных проблем у восьмерки ни у кого нет? Просто мне он нужен для самолета, там отсек теплый, можно вообще отвод от глушителя сделать трубкой.
Один сплошной отказ. Все пашет без проблем где то до 5 градусов тепла. Далее начинают отваливаться порты телеметрии. Но это можно победить. В этой теме есть как это сделать. Далее где то ниже минус 2 начинаются проблемы с сенсорами. Приходится уменьшать ПИДы. Но это работает где то до минус 7 примерно. Далее уже не победить. Это больше касается квадратов т к там пидам большие требования. У меня на квадрике при минус 10 при взлете вибрация начинается. Пришлось убрать Пиды до 0,04 примерно , что приводит к раскачке. Т е летать не реально. В самолете отсек закрыт. Нагрев за счёт нагрева самой электроники. Видео, источники питания, модем и тд. Это даёт прирост температуры внутри. Летал где то до минус 7. При более низких температурах начинаются проблемы уже с ЛРС и сервами. Если обеспечить внутри отсека температуру около 10 градусов и выше то проблем быть не должно с контроллером. Все эти данные собраны по 5 контроллерам от разных производителей.
Латунная трубка через бортовой отсек из стенки глушителя - наше всё.)
Да норм. У меня тоже есть. На холоде отваливается порт телеметрии, я тут писал, но как обойти это тоже написано, в целом норм за эти деньги.
Где почитать как обойти ?
Где почитать как обойти ?
Вначале надо понять какой порт отваливается. В большинстве случает TELEM2. Но бывают случаи и TELEM1. Просто порт TELEM1 грузить больше можно. Он по-моему до 1 А держит. Хотя в клонах это может быть и не так. Так лучше все и OSD и модем (что больше 100 Мвт) отдельно питать. Затем в настройках переключюемся на SERIAL3 ( можно и на 4 порт, но тогда распиновку менять) . Ну и втыкаем соответственно. Как показывает практика 3 и 4 порты держатся на холоде лучше.
Вопрос - у вас есть проме глючащего 2.4.8 другой автопилот, настоящий пикс, АПМ? Очень интересно сравнение.
Я хоть и не летаю зимой, но результат интересен.