reptile s800 sky shadow

Ritmix30

Маленький да, но для машины, для чемодана и скутера он огромен )

Прикольно !!!

polarfox
rank:

но для машины,… он огромен

😮
Видимо машина очень маленькая;) .У меня в бывшую машину большой талон без разборки помещался,красота…Приехал на поле, развернул наземку,вытащил самолёт и готово.В этом сезоне такой “шары” уже не будет.

rank
polarfox:

😮
Видимо машина очень маленькая;) .У меня в бывшую машину большой талон без разборки помещался,красота…Приехал на поле, развернул наземку,вытащил самолёт и готово.В этом сезоне такой “шары” уже не будет.

“Маленький да, но для машины. Для чемодана и скутера он огромен” - так будет правильнее, потерялся в запятых.

Как делаю сей4ас, он будет помещаться в небольшой рюкзак. Если крылья клеенные, рюкзак уже потребуется помассивнее.

Получилось на удивление крепкая конструкция. Мой Z-84, с клеенными крыльями намного более ватный, а тут как танк.

Клеил все белой гориллой, легко отходит от неподготовленной поверхности, но, все где должно держаться, я провандализировал лезвием, на глубину 3-4мм, держит намертво

mil-lion

Попробовал сегодня полетать на данном крыле. Это первое мое крыло и очень сильно волновался с первым полетом.
Собрал сразу со всей начинкой и iNav и FPV. Наверное все таки надо было сначала попробовать без автоматики. Стоит iNav 1.5.1 и оказалось очень маленькие расходы сервомашинки - не смог поднять крыло по питчу. По ролу управление было отличное, смог из инверта вырулить на нормальный горизонт. Но вот развернуть крыло не смог - расходов не хватило. Расходы в аппаратуре стоят по 100%. Решил переместить тягу на сервомашинке на средние отверстие (стояло в самой нижней)
И очень плохо отклоняются элевоны. Где кабанчик вроде нормально, а у края крыла у винглета угол отклонения намного меньше. Очень твердый материал. Решил срезать элевоны и закрепить либо на петли либо на скотч.
Но метров 200 смог пролететь на крыле 😃 Адреналин ашь руки тряслись. 😃
Помешал еще сильный ветер, даже на квадрокоптере было неприятно летать. Против ветра очень тяжело летел квадрик. Поэтому не стал мучить крыло. Решил доработать элевоны.

vef_1974

крыло должно лучше летать в ветер чем квадрик попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать

mil-lion
vef_1974:

попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать

У меня и так получился ЦТ назад на 1 см от положенного, так как нет пишущей камеры в мордочке да и аккум 3S 1600mAh не такой тяжелый. Я еще хотел немного догрузить перед чтобы сместить ЦТ на рекомендуемые мануалом место. После запуска все время клевал вниз и при максимальном тангаже на себя все равно валился вниз. 😦

Nik_son

С элеронами я так сразу и поступил, срезал и на армированный скотч посадил.

vef_1974

носом клюет передняя центровка и малая скорость полета ,с родным цт это гоночное крыло и летит пока есть скорость а потом отвесно в низ,я пока так и не заставил его планировать))

TrueMuMa

Элевоны по краям плохо отклоняются из-за гибкости EPP. Ламинируйте элевоны и все будет норм!

Nik_son

Не вижу смысла EPP ламинировать, на крайний случай переднюю кромку армированным скотчем и все.

Adekamer

ЛК с задней центровкой практически не рулится
поэтому лучше передняя центровка чем задняя
и у лк элевоны должны быть немного задраны в нейтральном положении

vef_1974

на этом крыле по мануалу элевоны задраны в верх а разница передней или задней это возникновение заднего штопора на малых скоростях из которого автопилот не поможет выйти чем например славиться х-8 (просто всем хочется чтобы оно могло планировать само а оно в этом случае стремиться к земле без желания выравниваться)

TrueMuMa

Вчера пробовал облетывать это крыло. Скорость просто бешеная, не привык к такому. 5 раз взлетал и ни разу нормально не сел, все носом, благо в снег 😃 Крыло на большой скорости флаттерит по роллу. Пиды большие? Пробовал уменьшить P по роллу, вроде получше стало, но флаттер все равно наблюдается.

И непонятное с центровкой. Крыло плохо планирует. На низкой скорости клюет носом. У меня нет гопро я поставил вперед гайку железную на 30 грамм, еще в носу gps стоит. Вроде по инструкции центровка четко в положенном месте получается, но все равно такое ощущение что она немного передняя. Не успел до темна без гайки слетать. Если есть какие нибудь советы , пишите, завтра буду пробовать 😃

P.S. Летал на 4х банках, вес с акумом 600 грамм.

Сохранить

vef_1974

ну оно клюет носом в верх в низ это да но это не флатер ,еще убирать пиды ,у меня тоже не планирует буду сдвигать цт на сантиметр назад

Adekamer
vef_1974:

ну оно клюет носом в верх в низ это да

это задняя центровка, а после чего на малой скорости валится …

Nik_son

Я делал сначала по инструкции, но даже автопилот не смог его вытянуть и клевало носом. Потом сделал по болту крышки где регуль, с автопилотом летало нормально но стоило перейти в ручной сразу становилось не управляемое (задняя вышла) и только когда сделал что то среднее между болтом и рекомендуемой (хотя там расстояние совсем маленькое) тогда более менее стало лететь и планировать. Но как и писал ранее любит скорость и очень точную центровку иначе как кленовый лист на ветру. У товарища есть ТБС Кайпиринка, скоро настроим и запустим, интересно будет сравнить, они по размерам одинаковые.

vef_1974

задня центровка на лк он начинает неустойчиво лететь элеронам и клиновый лист получается а тут оно валиться только в перед и в низ

TrueMuMa

У меня оно по питчу не флаттерит, ровно летит на любых скоростях, а вот по роллу (крену) трясет на больших скоростях. Видимо пиды уменьшу еще (было 57 P Roll постепенно уменьшил до 38, видимо надо еще меньше).

А носом клюет исключительно вниз, при малой скорости.

Adekamer

если задняя центровка на лк - то модель вяло реагирует на рули… при сваливании - валится вперед (не кабрирует) но при этом ее скручивает влево или вправо
еше - не всегда указанная центровка производителем бывает верная… и у ЛК очень маленький диапазон в котором можно двигать центровку

vef_1974

тут нет речи о кручении это крыло летит прямо при цт от производителя опускает нос и к земле так что на малых скоростях автопилот не может удержать а многие не могут даже взлететь прям хоть делай выкос двигателя в верх

летал до этого на буфало фх-79 то крыло умело планировать ,ну ничего будем бороться и с этим