reptile s800 sky shadow
😮
Видимо машина очень маленькая;) .У меня в бывшую машину большой талон без разборки помещался,красота…Приехал на поле, развернул наземку,вытащил самолёт и готово.В этом сезоне такой “шары” уже не будет.
“Маленький да, но для машины. Для чемодана и скутера он огромен” - так будет правильнее, потерялся в запятых.
Как делаю сей4ас, он будет помещаться в небольшой рюкзак. Если крылья клеенные, рюкзак уже потребуется помассивнее.
Получилось на удивление крепкая конструкция. Мой Z-84, с клеенными крыльями намного более ватный, а тут как танк.
Клеил все белой гориллой, легко отходит от неподготовленной поверхности, но, все где должно держаться, я провандализировал лезвием, на глубину 3-4мм, держит намертво
Попробовал сегодня полетать на данном крыле. Это первое мое крыло и очень сильно волновался с первым полетом.
Собрал сразу со всей начинкой и iNav и FPV. Наверное все таки надо было сначала попробовать без автоматики. Стоит iNav 1.5.1 и оказалось очень маленькие расходы сервомашинки - не смог поднять крыло по питчу. По ролу управление было отличное, смог из инверта вырулить на нормальный горизонт. Но вот развернуть крыло не смог - расходов не хватило. Расходы в аппаратуре стоят по 100%. Решил переместить тягу на сервомашинке на средние отверстие (стояло в самой нижней)
И очень плохо отклоняются элевоны. Где кабанчик вроде нормально, а у края крыла у винглета угол отклонения намного меньше. Очень твердый материал. Решил срезать элевоны и закрепить либо на петли либо на скотч.
Но метров 200 смог пролететь на крыле 😃 Адреналин ашь руки тряслись. 😃
Помешал еще сильный ветер, даже на квадрокоптере было неприятно летать. Против ветра очень тяжело летел квадрик. Поэтому не стал мучить крыло. Решил доработать элевоны.
крыло должно лучше летать в ветер чем квадрик попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать
попробуйте немного сместить цт на зад на 5 мм и попробовать
У меня и так получился ЦТ назад на 1 см от положенного, так как нет пишущей камеры в мордочке да и аккум 3S 1600mAh не такой тяжелый. Я еще хотел немного догрузить перед чтобы сместить ЦТ на рекомендуемые мануалом место. После запуска все время клевал вниз и при максимальном тангаже на себя все равно валился вниз. 😦
С элеронами я так сразу и поступил, срезал и на армированный скотч посадил.
носом клюет передняя центровка и малая скорость полета ,с родным цт это гоночное крыло и летит пока есть скорость а потом отвесно в низ,я пока так и не заставил его планировать))
Элевоны по краям плохо отклоняются из-за гибкости EPP. Ламинируйте элевоны и все будет норм!
ну в принципе там карбон вклеен
Не вижу смысла EPP ламинировать, на крайний случай переднюю кромку армированным скотчем и все.
ЛК с задней центровкой практически не рулится
поэтому лучше передняя центровка чем задняя
и у лк элевоны должны быть немного задраны в нейтральном положении
на этом крыле по мануалу элевоны задраны в верх а разница передней или задней это возникновение заднего штопора на малых скоростях из которого автопилот не поможет выйти чем например славиться х-8 (просто всем хочется чтобы оно могло планировать само а оно в этом случае стремиться к земле без желания выравниваться)
Вчера пробовал облетывать это крыло. Скорость просто бешеная, не привык к такому. 5 раз взлетал и ни разу нормально не сел, все носом, благо в снег 😃 Крыло на большой скорости флаттерит по роллу. Пиды большие? Пробовал уменьшить P по роллу, вроде получше стало, но флаттер все равно наблюдается.
И непонятное с центровкой. Крыло плохо планирует. На низкой скорости клюет носом. У меня нет гопро я поставил вперед гайку железную на 30 грамм, еще в носу gps стоит. Вроде по инструкции центровка четко в положенном месте получается, но все равно такое ощущение что она немного передняя. Не успел до темна без гайки слетать. Если есть какие нибудь советы , пишите, завтра буду пробовать 😃
P.S. Летал на 4х банках, вес с акумом 600 грамм.
Сохранить
ну оно клюет носом в верх в низ это да но это не флатер ,еще убирать пиды ,у меня тоже не планирует буду сдвигать цт на сантиметр назад
ну оно клюет носом в верх в низ это да
это задняя центровка, а после чего на малой скорости валится …
Я делал сначала по инструкции, но даже автопилот не смог его вытянуть и клевало носом. Потом сделал по болту крышки где регуль, с автопилотом летало нормально но стоило перейти в ручной сразу становилось не управляемое (задняя вышла) и только когда сделал что то среднее между болтом и рекомендуемой (хотя там расстояние совсем маленькое) тогда более менее стало лететь и планировать. Но как и писал ранее любит скорость и очень точную центровку иначе как кленовый лист на ветру. У товарища есть ТБС Кайпиринка, скоро настроим и запустим, интересно будет сравнить, они по размерам одинаковые.
задня центровка на лк он начинает неустойчиво лететь элеронам и клиновый лист получается а тут оно валиться только в перед и в низ
У меня оно по питчу не флаттерит, ровно летит на любых скоростях, а вот по роллу (крену) трясет на больших скоростях. Видимо пиды уменьшу еще (было 57 P Roll постепенно уменьшил до 38, видимо надо еще меньше).
А носом клюет исключительно вниз, при малой скорости.
если задняя центровка на лк - то модель вяло реагирует на рули… при сваливании - валится вперед (не кабрирует) но при этом ее скручивает влево или вправо
еше - не всегда указанная центровка производителем бывает верная… и у ЛК очень маленький диапазон в котором можно двигать центровку
тут нет речи о кручении это крыло летит прямо при цт от производителя опускает нос и к земле так что на малых скоростях автопилот не может удержать а многие не могут даже взлететь прям хоть делай выкос двигателя в верх
летал до этого на буфало фх-79 то крыло умело планировать ,ну ничего будем бороться и с этим
Сегодня снова пробовал летать на крылышке. Убрал гайку в носу, ЦТ получился примерно на 5-7 мм ближе к мотору, чем заводская центровка, т.е. 160-162 мм от носа. Теперь крыло отлично планирует даже на маленьких скоростях около 25-30 км/ч. Пиды сегодня тоже подстроил, флаттер пропал, но пока пиды выкладывать не буду т.к. настраивал сегодня в сильный ветер около 15 м/с , поэтому не уверен что в безветренную погоду будет летать так же хорошо. Зато протестировал скорость, по ветру почти 170 км/ч! Крыло стабильное на такой скорости (летал в Angle с включенным Airmod в iNAV).
Видео теста скорости ниже.
по ветру почти 170 км/ч! Крыло стабильное на такой скорости
На какой ?