reptile s800 sky shadow
ПК у Вас стоит, наверное легче. У меня 405Wing- 32 г.
Да, у меня Omnibus F4 v3 + распредплата matek fchub-6s, но это всё равно выйдет легче и компактнее, чем f405 wing.
Кстати, вы бы могли облегчить свой “бутерброд”, сняв с него, как минимум, нижнюю “палубу”, вклеив в дно канопы гаечки (или короткие нейлоновые стойки с внутренней резьбой) М2 и завинтив снизу вверх сквозь эти “бонки” в латунные стойки полётника нейлоновые же болтики - я так крепил f405 wing на мотопланёре (правда, там “палуба” была фанерная - обошёлся без бонок).
Вообще для крыла f405 wing сильно избыточен - “для всего” вполне хватит Omnibus F4 Pro v2 + 5V бек “для серв”, даже распредплата с беками не понадобится - видеотракт вполне можно запитать от Vbat.
А ещё у вас, по-моему, приёмник не в пример тяжелее моего FrSky R9 MM - хотя разницу я вполне мог “проиграть” на креплении антенны.
Алексей…Вы обновили R9 ??( или пока все хорошо -лучше не трогать? )
или пока все хорошо -лучше не трогать?
Именно! Как программер с over20years стажем говорю! 😆
А если серьёзно - я просто проглядываю соответствующую тему и жду пока “страсти улягутся”. Это будет означать, что можно и перепрошиться на “допиленное до ума”.
А пока у меня на “стоке” нет непредсказуемых FS ни вблизи ни вдали - кой смысл босой ногой на грабли прыгать?
P.S. Злостно оффтопим, кстати. 😉
А если серьёзно - я просто проглядываю
Я тоже гляжу на групсы…тишина…и не трогаю.
Сорри…
Вообщем поглядел на трубе как Аник посеял крыло на 20км .Мм.да уж…По сути -если станд. сетап полет его при 50 % газа - и получение скорости 70…80км/ч…низком потреблении уже должен был его насторожить и навести на мысль про ветер туда и что будет обратно .По высоте погулять и поискать слой с наим. сопротивлением…
Но…ммм…кулаками махать поле драки…сидеть за столом и рассуждать…
Все познается с опытом.
По сути -если станд. сетап полет его при 50 % газа - и получение скорости 70…80км/ч
Это ещё мелочи - я как-то слетал на рептилии на 5+ км (мой самый дальний полёт на 2.4G), так “туда” на 50% газа она неслась 100-110 км/ч, а вот обратно “ползла” 20-25. А я ещё без датчика тока тогда летал и на липохе 1500 мАч. В общем… перенервничал, да. Но долетел - и даже с небольшим остатком батареи.
На сервы -в наличии и такие и такие
ru.aliexpress.com/item/…/32771705916.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32363675945.html?algo_exp…
Что лучше?(вес…надежность).Если маленький с регулировкой ( но у него 100 написано) -достаточно ли одного на обе сервы?
На сервы -в наличии и такие и такие
ru.aliexpress.com/item/…/32771705916.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32363675945.html?algo_exp…Что лучше?(вес…надежность).Если маленький с регулировкой ( но у него 100 написано) -достаточно ли одного на обе сервы?
Я бек от Назы поставил, но чтобы всякий гемар не колхозить, думаю взять F405-WIN.
думаю взять F405-WIN.
Лучше F722-SE или F405-CTR. Все таки F405-WING очень большой и тяжелый, а в этом крыле каждый граммо-миллиметр экономить приходится.
думаю взять F405-WIN
Кучу раз уже писал, 405 винг - для самолётов, где нужна куча сервоканалов (яв, флапероны, сервоповоротки/подвесы и т.п.). Крылу нужно всего 2 сервоканала, то есть всего 4 PWM-выхода (1-2 в iNAV - моторные). Ну разве что кто-то захочет вколхозить питч-поворотку курсовой, а большго тупо по габаритам не впихнуть. 405 винг - классный и продуманный полётник, но он не для маленьких и лёгоньких моделей.
Лучше F722-SE или F405-CTR
Имхо -вполне дост. и F4 на енто крыло.Есть 405 aio- первый…Но как то пожмодился его ставить (когда валяются два Омни F4) один и поставлю. На талон повесил 411 винг.( на второй талон думал 405aio поставить… -плюнул ( побоялся из за другого акселя) -взял второй 411винг.Он и на втором талоне и будет.Его вполне достаточно.
F405-AIO к сожалению EOL.
Был на распродаже на Хоббике…( видать сливали)ну и взял…
Кучу раз уже писал, 405 винг - для самолётов, где нужна куча сервоканалов (яв, флапероны, сервоповоротки/подвесы и т.п.). Крылу нужно всего 2 сервоканала, то есть всего 4 PWM-выхода (1-2 в iNAV - моторные). Ну разве что кто-то захочет вколхозить питч-поворотку курсовой, а большго тупо по габаритам не впихнуть. 405 винг - классный и продуманный полётник, но он не для маленьких и лёгоньких моделей.
прост нахрен колхоз с беками, ща матек f722, с не держащим горизонтом. А тут 405 винг, бек встроин, все есть. Я бы взял F411-WING, а бек как у него сервы можно питать? и RSSi нету, я так понял и не зависти на нем? sonicmodell ar wing 900mm.
Я бы взял F411-WING, а бек как у него сервы можно питать? и RSSi нету
Если в аппу -то нет.
А если вывести на осд -то есть. .И с беками в порядке.
Если в аппу -то нет.
А если вывести на осд -то есть. .И с беками в порядке.
Если в аппу- то нет. в смысле телеметрию?
то есть рсси есть? у меня с аппы передается рсси на 14 канале, через Ibus подключение. То есть с F411-WING все так же? Почему тогда пишут RSSI: No?
Тогда беру)
Я бы взял F411-WING, а бек как у него сервы можно питать? и RSSi нету, я так понял и не зависти на нем?
Бек там есть, полётник лёгкий и компактный. Но есть пара минусов:
- всего 2xUART + 1xSoftSerial, то есть Sbus+GPS+телеметрия - и порты кончились, передатчиком или камерой уже не зауправляешь, BT не подключишь
- нет SD-слота для записи логов/треков
Почему тогда пишут RSSI: No?
Потому что нет входа для АЦП аналогового RSSI. А через свободный канал р/у никто не мешает завести - это ж “программная”, а не “аппаратная” фича.
Одним махом чтоб сразу.
Допускается ли повесить на один тумблер -поднять крыло -перевод первое положение -автотрим .Затем второе -автотюн.Полетать.Потом возврат тумблером в автотрим.
Пряменько плететь.и в нулевое.Приземление.Дизарм.Сохранить…
Так можно без взлеток…посадок?Сразу за раз.
Вот и до меня добралось крыло.
Кстати на коробке со всех сторон есть наклейка с адресом их сайте (который я раньше найти не мог):
reptile-tech.com
Коллеги, кто-нибудь использует управление 433 МГц на этом крыле? Какие используете антенны?
Коллеги, кто-нибудь использует управление 433 МГц на этом крыле? Какие используете антенны?
Стоит LoRa правда особо далеко я не летаю, максимум 10км было, а обычно 5-7км. Антенны самые простые использую, после сгибания сохраняют форму, слегка пружинят, мои не очень удачные посадки и краши переживают пока что без проблем.