reptile s800 sky shadow

SkyPlayer
schs:

У меня, на другом ЛА, длинный болт m3 вкручен через нейлоновую стойку(с внутренней резьбой)

Хороший вариант, не подумал про него - для надёжности в месте прилегания головки болта к стойке можно и циакрином капнуть, чтобы стойка не прокручивалась. Спасибо.

r-andrey
SkyPlayer:

Да вы что! И как же у меня она выходит ровно на переднем болтике крышки регуля?

Если у Вас центровка по переднему болтику с батареей 4S LiIon из элементов 18650 и камерой HD, смею предположить что у Вас более тяжёлая винтомоторная группа (мотор, регулятор, винт). У меня центровка по переднему болтику С LiIon 4S без груза и HD камеры. Весь скотч, что у меня наклеен по передней кромке это +4-5 г. веса и только половина этого веса сдвигает центровку вперёд (из-за стреловидности крыла). Скотч наклеил для того, чтобы на посадке не страдала передняя кромка крыла при посадке в жёсткую траву.

SkyPlayer
r-andrey:

смею предположить что у Вас более тяжёлая винтомоторная группа (мотор, регулятор, винт)

Мотор RacerStar 2205 весом около 27 г, проп 5045BN около 5г, регуль увесистый (но лишь по дрон-рейсерским меркам) - xRotor 20A с пластиной радиатора, алю-стойки для выноса мотора не использую (кстати, это способ сдвинуть центровку назад без существенного увеличения веса).

r-andrey:

У меня центровка по переднему болтику С LiIon 4S без груза и HD камеры.

В свою очередь, мне сложно представить - чем вы умудрились так перегрузить нос, что “скомпенсировали” аж 70 г камеры. Разве что вы всё там стеклотканью в 3 слоя оклеили 😃

И ещё о весе - у меня взлётный вес с литионкой и камерой всего на 25 г больше, чем у вас. Камера весит 70 г. Соответственно, вы у себя чем-то умудрились “догрузить” сетап аж на 45 г! Неужели только лишь трекером?

r-andrey:

Скотч наклеил для того, чтобы на посадке не страдала передняя кромка крыла при посадке в жёсткую траву.

По моему опыту, для этого более чем достаточно тонкого “декоративно-оформительского” скотча - он и легче и липнет лучше, так как более эластичный, а нагрузку от точечных ударов всё равно “по площади” нормально распределяет.

r-andrey
Аlex30:

А что…разве показания осд в записи данных с жпс по спутникам не достаточно?Тем более в легк. модель где кажд. грамм.Этож не Талон

GPS трекер V16 весит 27,5 г. Я вместо курсовой камеры и HD - 78 г( RunCam mini и GitUp2) ставлю RunCam Split- 18 г. В итоге с трекером сетап легче на 32 г.

SkyPlayer:

И ещё о весе - у меня взлётный вес с литионкой и камерой всего на 25 г больше, чем у вас.

ПК у Вас стоит, наверное легче. У меня 405Wing- 32 г.

SkyPlayer
r-andrey:

ПК у Вас стоит, наверное легче. У меня 405Wing- 32 г.

Да, у меня Omnibus F4 v3 + распредплата matek fchub-6s, но это всё равно выйдет легче и компактнее, чем f405 wing.
Кстати, вы бы могли облегчить свой “бутерброд”, сняв с него, как минимум, нижнюю “палубу”, вклеив в дно канопы гаечки (или короткие нейлоновые стойки с внутренней резьбой) М2 и завинтив снизу вверх сквозь эти “бонки” в латунные стойки полётника нейлоновые же болтики - я так крепил f405 wing на мотопланёре (правда, там “палуба” была фанерная - обошёлся без бонок).
Вообще для крыла f405 wing сильно избыточен - “для всего” вполне хватит Omnibus F4 Pro v2 + 5V бек “для серв”, даже распредплата с беками не понадобится - видеотракт вполне можно запитать от Vbat.

А ещё у вас, по-моему, приёмник не в пример тяжелее моего FrSky R9 MM - хотя разницу я вполне мог “проиграть” на креплении антенны.

Аlex30

Алексей…Вы обновили R9 ??( или пока все хорошо -лучше не трогать? )

SkyPlayer
Аlex30:

или пока все хорошо -лучше не трогать?

Именно! Как программер с over20years стажем говорю! 😆
А если серьёзно - я просто проглядываю соответствующую тему и жду пока “страсти улягутся”. Это будет означать, что можно и перепрошиться на “допиленное до ума”.
А пока у меня на “стоке” нет непредсказуемых FS ни вблизи ни вдали - кой смысл босой ногой на грабли прыгать?
P.S. Злостно оффтопим, кстати. 😉

Аlex30
SkyPlayer:

А если серьёзно - я просто проглядываю

Я тоже гляжу на групсы…тишина…и не трогаю.
Сорри…

Аlex30

Вообщем поглядел на трубе как Аник посеял крыло на 20км .Мм.да уж…По сути -если станд. сетап полет его при 50 % газа - и получение скорости 70…80км/ч…низком потреблении уже должен был его насторожить и навести на мысль про ветер туда и что будет обратно .По высоте погулять и поискать слой с наим. сопротивлением…
Но…ммм…кулаками махать поле драки…сидеть за столом и рассуждать…
Все познается с опытом.

SkyPlayer
Аlex30:

По сути -если станд. сетап полет его при 50 % газа - и получение скорости 70…80км/ч

Это ещё мелочи - я как-то слетал на рептилии на 5+ км (мой самый дальний полёт на 2.4G), так “туда” на 50% газа она неслась 100-110 км/ч, а вот обратно “ползла” 20-25. А я ещё без датчика тока тогда летал и на липохе 1500 мАч. В общем… перенервничал, да. Но долетел - и даже с небольшим остатком батареи.

ansiivan
Аlex30:

На сервы -в наличии и такие и такие
ru.aliexpress.com/item/…/32771705916.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32363675945.html?algo_exp…

Что лучше?(вес…надежность).Если маленький с регулировкой ( но у него 100 написано) -достаточно ли одного на обе сервы?

Я бек от Назы поставил, но чтобы всякий гемар не колхозить, думаю взять F405-WIN.

CZC
ansiivan:

думаю взять F405-WIN.

Лучше F722-SE или F405-CTR. Все таки F405-WING очень большой и тяжелый, а в этом крыле каждый граммо-миллиметр экономить приходится.

SkyPlayer
ansiivan:

думаю взять F405-WIN

Кучу раз уже писал, 405 винг - для самолётов, где нужна куча сервоканалов (яв, флапероны, сервоповоротки/подвесы и т.п.). Крылу нужно всего 2 сервоканала, то есть всего 4 PWM-выхода (1-2 в iNAV - моторные). Ну разве что кто-то захочет вколхозить питч-поворотку курсовой, а большго тупо по габаритам не впихнуть. 405 винг - классный и продуманный полётник, но он не для маленьких и лёгоньких моделей.

Аlex30
CZC:

Лучше F722-SE или F405-CTR

Имхо -вполне дост. и F4 на енто крыло.Есть 405 aio- первый…Но как то пожмодился его ставить (когда валяются два Омни F4) один и поставлю. На талон повесил 411 винг.( на второй талон думал 405aio поставить… -плюнул ( побоялся из за другого акселя) -взял второй 411винг.Он и на втором талоне и будет.Его вполне достаточно.

Аlex30

Был на распродаже на Хоббике…( видать сливали)ну и взял…

ansiivan
SkyPlayer:

Кучу раз уже писал, 405 винг - для самолётов, где нужна куча сервоканалов (яв, флапероны, сервоповоротки/подвесы и т.п.). Крылу нужно всего 2 сервоканала, то есть всего 4 PWM-выхода (1-2 в iNAV - моторные). Ну разве что кто-то захочет вколхозить питч-поворотку курсовой, а большго тупо по габаритам не впихнуть. 405 винг - классный и продуманный полётник, но он не для маленьких и лёгоньких моделей.

прост нахрен колхоз с беками, ща матек f722, с не держащим горизонтом. А тут 405 винг, бек встроин, все есть. Я бы взял F411-WING, а бек как у него сервы можно питать? и RSSi нету, я так понял и не зависти на нем? sonicmodell ar wing 900mm.

ansiivan
Аlex30:

Если в аппу -то нет.
А если вывести на осд -то есть. .И с беками в порядке.

Если в аппу- то нет. в смысле телеметрию?
то есть рсси есть? у меня с аппы передается рсси на 14 канале, через Ibus подключение. То есть с F411-WING все так же? Почему тогда пишут RSSI: No?
Тогда беру)

SkyPlayer
ansiivan:

Я бы взял F411-WING, а бек как у него сервы можно питать? и RSSi нету, я так понял и не зависти на нем?

Бек там есть, полётник лёгкий и компактный. Но есть пара минусов:

  1. всего 2xUART + 1xSoftSerial, то есть Sbus+GPS+телеметрия - и порты кончились, передатчиком или камерой уже не зауправляешь, BT не подключишь
  2. нет SD-слота для записи логов/треков
ansiivan:

Почему тогда пишут RSSI: No?

Потому что нет входа для АЦП аналогового RSSI. А через свободный канал р/у никто не мешает завести - это ж “программная”, а не “аппаратная” фича.