reptile s800 sky shadow

ansiivan
ДенисФпв:

пробовал вначале ,как тут пишут,на один см в сторону от болта к мотору ,но не полетело…

У меня по балту. спереди экшен камера, лион 4s 3 ампера, матек 405 винг, 2508 7 проп, кароче по балту летит как сказка, при планирование против ветра хер свалишь) а по ветру тоже не валится) хоть как не вали, не валится)

r-andrey

Подскажите!
Не могу победить проблему. ЛК Рептилия, ПК Matek 405 Wing, INAV 2.4. При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно. Крен делает не зависимо от направления ветра. С ветром под правое крыло взлёт может закончиться крашем (Мотор запускаю до броска).
В мануале, акро и в режиме стабилизации крыло летит ровно. Пробовал поставить ПК Matek 722 всё так же. Рептилия вторая. Первая летала ровно. Кроме Рептилии есть Дарт и 2 FPV мелколёта на базе метательных планеров с ПК Matek 411WSE с INAV 2.4. Всё летает ровно.

kasatka60

А двигатель вращается по часовой стрелки, если смотреть сзади?
А то пока одна мысль: проп очень массивный и при запуске кренит влево. У некоторых вообще при запуске самолет переворачивает на 360 градусов.

Mistel
kasatka60:

А то пока одна мысль: проп очень массивный и при запуске кренит влево. У некоторых вообще при запуске самолет переворачивает на 360 градусов.

Так мотор уже запущен до броска…
Видно что сначала ровно а потом крен в первые секунды после броска, странно это
Мне на ум пока приходит только сваливание из-за нехватки скорости на более тяжёлое крыло

kasatka60
Mistel:

Так мотор уже запущен до броска…

Как запущен? До броска мотор выключен.

r-andrey
kasatka60:

проп очень массивный и при запуске кренит влево

kasatka60:

Как запущен? До броска мотор выключен.

Мотор запускаю до броска. Направление врашения мотора менял- крен влево на взлёте остался.

Mistel:

Мне на ум пока приходит только сваливание из-за нехватки скорости на более тяжёлое крыло

Возможно. Полётный вес крыла 680 г (первое весило 620 г). Попробую уменьшить угол взлёта Autolach. Но думаю не поможет. Крыло взлетает с левым креном даже если ветер дует под левое крыло, но в этом случае с курса уходит меньше…

kasatka60
r-andrey:

Попробую уменьшить угол взлёта Autolach

ненадо менять, угол не имеет значения. У меня крыло z-84 весом 520 грамм, двигатель 2300kv проп 6030 и взлетает чётко. И у меня при броске проп не крутиться, только после броска.

Mistel
kasatka60:

И у меня при броске проп не крутиться, только после броска.

Так это обманка такая - сначала имитируете бросок и потом сразу бросаете. Как по мне так гораздо удобнее, в том числе из за отсутствия вращательного момента от раскрутки пропа (кстати скорость раскрутки тоже можно настроить)

Андрей, интереса ради попробуйте правое крыло нагрузить? буквально пару 5-ти рублёвых монет на законцовку и уже будет эффект

Аlex30

Многие обращают внимание только на питч и думают про пер.и зад. центровку.На рептилии так вообще обманка -карманы для приемника и передатчика( а вес у них как правило -разный.
Туда все кладут -забываю проверить центровку по ролу на переднем болте регуля…В идеале -конечно чтоб тушка стояла ровно на болте регуле( причем с акумом и винтом) .Крылья -как праило самые капризные.А значит и добавлять вес надо с умом -не просто в крыло -а найти место ближе к переду…к заду крыла…подводя к лучшей точке - устойчивости на на болте регуля-А потом у ж можно и в контроллер лезть.
Я тоже отпускаю крыло с руки с раб. движком.Плавно уходит.

ДенисФпв

Подскажите,куда смотреть? инав,при выставлении в FS возвращение домой- начинает писать ошибку? может дело в магнитометре? я его не подключал. хотя смотрел,у Юлиана видос,там он выставляет в FS — RTH и ошибку не выдает…

kasatka60

Какую ошибку? Если нету магнитометра, то причем тут он?
Я тоже смотрел ролик Юлиана и у меня тоже ошибок нету.

karabasus
ДенисФпв:

у Юлиана видос

У Юлиана и спрашивайте значит. Уже какая-то болезнь на форуме, насмотрятся бездумно юлианов и потом поток постов здесь. Извиняюсь за тон, но достаёт.

ДенисФпв:

Подскажите,куда смотреть?

Что за ошибка, кто пишет, причем здесь магнетометр?

ДенисФпв

сообщение в проверочном чек - листе ( cghfdf d rjyabuehfnjht)- ошибка навигации navigation is safe. появляется когда во вкладке FS выбираю RTH. если выбираю посадку ,то ошибка пропадает.

сообщение в проверочном чек - листе (справа в конфигураторе)- ошибка навигации navigation is safe. появляется когда во вкладке FS выбираю RTH. если выбираю посадку ,то ошибка пропадает.

и еще одна странность,не могу войти в меню осд с аппаратуры управления. при загрузке осд пишется комбинация стиков для входа в меню ,но оно не срабатывает. из-за этого в дальнейшем не могу провести настройки уатотримм и авто пид тюн. и крыло армится даже если спутники не найдены. может прошивка глюченная? ставил крайнюю,стабильную.

Mistel
ДенисФпв:

ошибка навигации navigation is safe. появляется когда во вкладке FS выбираю RTH

это потому что дома, сигнал плохой.
поднесите к окну - ГПС поймает спутники и всё будет ок.
Армится без спутников потому что вы видимо выключили nav_extra_arming_safety

ДенисФпв

Конфигулятор INAV ,(полетник -Matek F405-ctr, GPS -M8N 8N GPS/BN-880 мини GPS встроенный компас) горит чек navigation is safe и конечно не дает армится , GPS работает 6-7 спутников , если во вкладке Failsave снять галку RTH (возврат домой) и во вкладке Modes
удалить настройки каналов на NAV POSHOLD NAV ALTHOLD , то после перегрузки все работает navigation is safe зеленый как елка! Армится и моторы гудуть! Вопрос? что делаю не так и решить проблему?

вот такая точно проблема) только решения нет.

странно,но я настройки арминга не делал .

Warloсk
ДенисФпв:

и еще одна странность,не могу войти в меню осд с аппаратуры управления. при загрузке осд пишется комбинация стиков для входа в меню ,но оно не срабатывает.

Also everything should be centered at 1500us, and full stick movement should be 1000-2000us. github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide#s…
Для подгона диапазона можно использовать rxrange github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Rx.md#rec…

Mistel

Отключите пока NAV POSHOLD NAV ALTHOLD
Разберитесь с чеком а потом режимы добавляйте. Как - уже писал выше

karabasus
ДенисФпв:

Вопрос? что делаю не так и решить проблему?

Я надеюсь армитесь не в режимах навигации?
И вообще можно просто прочитать в каких случаях будет не

ДенисФпв:

зеленый как елка!

1. You configured WP/PH/RTH or Failsafe RTH and you don’t have a good accuracy GPS fix

2. You try to arm into RTH/PH/WP

3. You have waypoint mission in memory and your first waypoint is too far from your current position

r-andrey
r-andrey:

При авто взлёте крыло после броска делает левый крен, потом выравнивается и летит ровно

Mistel:

Мне на ум пока приходит только сваливание из-за нехватки скорости на более тяжёлое крыло

Всем спасибо. Проблему победил. Крыло сваливалось при взлёте из-за завышенного угла авто взлёта. Было 30 градусов, сделал 20 градусов. Теперь взлетает ровно, даже с боковым ветром.

kasatka60

Там по умолчанию 18 градусов, зачем 30 вводил?

r-andrey
kasatka60:

по умолчанию 18 градусов

При не достаточной тяге (с батареей 3S) не вытягивал на взлёте