reptile s800 sky shadow
В ручном режиме как летит? У вас или элевоны изначально сильно подняты (механически) или центровка задняя.
Планирует отлично ,не валится .ручной режим - это акро ? Если да ,то оно вообще в нем не летит ,крутиться начинает - пытается петлю сделать . Элевоны сильно подняты вверх у меня . Как тут можно фото вставить ?
Автотрим в мануале, автотюн в horizon я выставлял, но у меняAngle в принципе не используется
Спасибо .
ручной режим - это акро ?
Нет ручной это мануал (или PASSTHROUGH).
Выходит , у меня в ручном режиме ( мануале ) , крыло сразу уходит в петлю . Режимы у меня стоят - мануал , энджел , горизонт. В энджеле и горизонте крыло ведёт себя адекватно. В мануале сразу уходит в петлю .
В мануале сразу уходит в петлю .
Значит элевоны вверх подняты, по умолчанию на s800 элевоны должны быть максимум на 1 мм выше плоскости крыла, либо вровень с плоскостью. Ставите режим мануал и крутите тягами/кабанчиками в нужное положение
Ставите режим мануал и крутите тягами/кабанчиками в нужное положение
Именно так!
Перед тем как настраивать режимы надо настроить чтобы в мануале ровно летело. Судя по всему в остальных режимах поэтому и ведет себя “терпимо”
по умолчанию на s800 элевоны должны быть максимум на 1 мм выше плоскости крыла, либо вровень с плоскостью.
Нижняя кромка элевона должна совпадать с верхней кромкой крыла. Это, кстати, и в бумажной инструкции к крылу нарисовано.
Нижняя кромка элевона должна совпадать с верхней кромкой крыла. Это, кстати, и в бумажной инструкции к крылу нарисовано.
Ну так и получается - примерно 1мм.
Ну так и получается - примерно 1мм.
Это вы от нижней кромки крыла до нижней кромки элевона считаете? Тогда больше - задняя кромка минимум 2 мм, если не 2,5.
От верхней крыла, до верхней элевона 😃 . Ну в общем не особо важно, в полёте в ручном режиме всё будет ясно.
Подскажите единомышленники, на прошлом крыле (таком же, но черном)у меня стоял просто стабилизатор полета от EagleTree - Guardian.
А в серую модификацию s800 решил поставить автопилот от Matek f411.
Так вот я автопилотом по факту почти больше и не пользуюсь, а летаю только в ручном режиме.
Причина в том, что я фактически ни разу не видел ровного уровня горизонта, обозначенного стабилизатором.
Он постоянно плавает и никогда не равен реальному горизонту. (то вверх, то вниз, то вверх с наклоном)
Более менее получается летать только в режиме 3CR - и то только по тому, что он горизонт держит по уровню высоты и курс по GPS.
Подскажите, есть ли у кого аналогичные проблемы? как с ними бороться?
С Guardian вообще проблем с горизонтом не было.
Причина в том, что я фактически ни разу не видел ровного уровня горизонта, обозначенного стабилизатором.
Ардуплейн пробовали? Не обязательно на апм или пиксе - достаточно почти любого полётника на F405.
Не пробовал. Мне бы с инав разобраться до конца.
Думаете, что дела не в железе? Мне, как раз наоборот кажется,что именно в гироскопе…
Думаете, что дела не в железе? Мне, как раз наоборот кажется,что именно в гироскопе…
Дело в обработке данных гиракселя. Попробуйте.
Привет всем . Есть Led лента трехконтактная . Ее можно использовать для подсветки вместо стандартных матековских Led?
Мне только ардупилот помог с горизонтом.
Мне только ардупилот помог с горизонтом.
Спасибо) просто я как раз и хочу понять, это нормально и так у многих… или всех…
просто я как раз и хочу понять, это нормально и так у многих… или всех…
Это нормально. При полёте с постоянным ненулевым тангажом или креном калибровка акселерометра уплывает, авиагоризонт вместе с ней. В ардупилоте реализована достаточно заморочная “математика” чтобы устранить этот эффект, а в айнаве её “почти нет” (в ардупилоте тоже когда-то не было - и горизонт “плыл”).
Очень не плохой новый видео по обновке для рептилии…
Добрый вечер друзья, подскажите идеальную центровку для рептилии, спасибо заранее!
По переднему винту крышки регулятора
На мой вкус прямо по переднему винту - слишком передняя. Я бы сказал в диапазоне 1 см от переднего винта и в сторону хвоста нужно искать свою.