reptile s800 sky shadow
он для старого айнава
Какая разница, принцип ручной настройки один и тот же.
Вы лучше сразу давайте ссылку на конкретный ролик, чтобы человек не пытался следовать устаревшим инструкциям 😃
Чтото не могу найти, если найду дам ссылку.
Какая разница, принцип ручной настройки один и тот же.
Нет
У МЕНЯ флаттер сильный . трясет по роллу очень сильно. пиды надо при этом убирать или добавлять?
Ну так есть же внятное описание настройки, даже на русском () - github.com/…/Настройка-PIFF-контроллера-для-самоле…
прибирать параметр Р по роллу пока не перестанет флаттерить
А откуда вы свои пиды вообще взяли? очень странные они, особенно FF
Попробуйте для начала айнавовский пресет установить, после него мне только по питчу захотелось Р придушить немного
У Аника скопировал…
У Аника скопировал…
Мда. "Как-то три мышки захотели стать ёжиками. Пошли к сове совета просить. А она им и говорит: «Идите на запад леса, найдите самый высокий дуб, а у дуба — самый толстый корень. У этого корня растёт зелёный огурец. Съешьте его целиком, и тогда сможете стать ёжиками. Только когда будете есть, а во рту начнёт колоть, не пугайтесь. Это значит, у вас иголки растут. " 😃😁
Копировать и применять 😃 , без понимания, критичные для полета настройки.
Имхо -очень много людей -новичков -насмотревшись видосов на ютубе вообще то не понимают как в лучшем случае может летать самик.( причем любой)
Часто сьемка идет со стабом -аля гопро -и человек ждет что именно это он должен получить глядя в курсовую.А если его подергивает -катастрофа.
Иль может где то есть видос плавности полета на что надо ориентироваться? (типа так должно быть).
Дергаются практич. все -чем меньше самик -тем больше дергание ( иначе бы не вешали подвесы со стабами).даже вроде как в новом айнаве появился параметр -smooth -для придания плавности.
Просто одного такое дергание устраивает -а другой ждет полета с плавностью как реальном Боинге.
Надо как то отделять мух от…Чего на самом деле можно добиться от летающего пенопласта с резким движением серв и не фантазировать про заоблачную плавность.
Я живу возле аэропорта, я видел как самолеты типа боинга колбасит в сильный ветер при посадке)
…
День добрый, подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения (см видео)?
Полетник матек 405 винг, inav 2.2.1, пиффы пресетные сервы вроде живые.
маленькая скорость, и неправильная центровка.
Вроде передняя центровка.
А лучше автотюн сделай.
маленькая скорость, и неправильная центровка.
С этой скоростью отлетал 50 мин.
Центровку проверю.
С этой скоростью отлетал 50 мин.
Это скорость по GPS, а не воздушная. Потеря воздушной скорости, положительный тангаж, и даже если верная центровка - здравствуй штопор. Что у вас и получилось на видео. Летать тоже надо уметь 😃.
Это понятно, штиль был.
Это понятно, штиль был.
если отбросить ворчание про возможный порыв ветра и лаг в показаниях скорости то как мне кажется единственный вариант это попытаться воспроизвести на большей высоте и ещё раз проанализировать условия.
Возможно включить запись лога если есть возможность
Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же. Сервы сменил в итоге.
особенно если в настройках определение батареи стоит авто.
Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.
У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!)
А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.
Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же.
Думаю это тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.
Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.
Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.
А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.
Я этого не знаю, но факт имеет место быть. При смене батарей с установленным автоопределением проблема с сервами возникла. Вероятно действительно ВЕС виноват. Причину окончательно не выяснил.
Причину окончательно не выяснил
тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.
Антон вам правильно, с вероятностью 99%, причину озвучил. Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.
Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.
поржал) теперь и в ясную погоду оказывается летать нельзя
поржал)
Причинно-следственная связь найдена, достойно Шерлока 😃.
“Зачастую, ночью сигнализация срабатывает вовсе не потому, что разбили в машине стекло, а разбили стекло потому, что ночью орала сигнализация…” 😃.
Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.
Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?
Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?
так сервы то работают, отсечка только по мотору
Чтобы не угробить от разряда в ноль
Да, раньше не было ФПВ, но были дорогие батарейки и летали люди с собой рядом. А сейчас, конечно, я на всех esk отключаю отсечку, ну или потому как они теперь “умные” 😃 - не включаю. Но, да, это касается только мотора.