reptile s800 sky shadow

Warloсk
kasatka60:

Какая разница, принцип ручной настройки один и тот же.

Нет

ДенисФпв
Mistel:

прибирать параметр Р по роллу пока не перестанет флаттерить
А откуда вы свои пиды вообще взяли? очень странные они, особенно FF
Попробуйте для начала айнавовский пресет установить, после него мне только по питчу захотелось Р придушить немного

У Аника скопировал…

karabasus
ДенисФпв:

У Аника скопировал…

Мда. "Как-то три мышки захотели стать ёжиками. Пошли к сове совета просить. А она им и говорит: «Идите на запад леса, найдите самый высокий дуб, а у дуба — самый толстый корень. У этого корня растёт зелёный огурец. Съешьте его целиком, и тогда сможете стать ёжиками. Только когда будете есть, а во рту начнёт колоть, не пугайтесь. Это значит, у вас иголки растут. " 😃😁
Копировать и применять 😃 , без понимания, критичные для полета настройки.

Аlex30

Имхо -очень много людей -новичков -насмотревшись видосов на ютубе вообще то не понимают как в лучшем случае может летать самик.( причем любой)
Часто сьемка идет со стабом -аля гопро -и человек ждет что именно это он должен получить глядя в курсовую.А если его подергивает -катастрофа.
Иль может где то есть видос плавности полета на что надо ориентироваться? (типа так должно быть).
Дергаются практич. все -чем меньше самик -тем больше дергание ( иначе бы не вешали подвесы со стабами).даже вроде как в новом айнаве появился параметр -smooth -для придания плавности.
Просто одного такое дергание устраивает -а другой ждет полета с плавностью как реальном Боинге.
Надо как то отделять мух от…Чего на самом деле можно добиться от летающего пенопласта с резким движением серв и не фантазировать про заоблачную плавность.

kasatka60

Я живу возле аэропорта, я видел как самолеты типа боинга колбасит в сильный ветер при посадке)

ALHIMIK777

День добрый, подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения (см видео)?
Полетник матек 405 винг, inav 2.2.1, пиффы пресетные сервы вроде живые.

www.youtube.com/watch?v=9YVRRbXsjVU

ansiivan

маленькая скорость, и неправильная центровка.

kasatka60

Вроде передняя центровка.
А лучше автотюн сделай.

ALHIMIK777
ansiivan:

маленькая скорость, и неправильная центровка.

С этой скоростью отлетал 50 мин.
Центровку проверю.

karabasus
ALHIMIK777:

С этой скоростью отлетал 50 мин.

Это скорость по GPS, а не воздушная. Потеря воздушной скорости, положительный тангаж, и даже если верная центровка - здравствуй штопор. Что у вас и получилось на видео. Летать тоже надо уметь 😃.

Mistel
ALHIMIK777:

Это понятно, штиль был.

если отбросить ворчание про возможный порыв ветра и лаг в показаниях скорости то как мне кажется единственный вариант это попытаться воспроизвести на большей высоте и ещё раз проанализировать условия.
Возможно включить запись лога если есть возможность

Poltorashkin

Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же. Сервы сменил в итоге.

karabasus
Poltorashkin:

особенно если в настройках определение батареи стоит авто.

Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.

Poltorashkin:

У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!)

А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.

ALHIMIK777
Poltorashkin:

Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же.

Думаю это тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.

Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.

Poltorashkin
karabasus:

Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.

А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.

Я этого не знаю, но факт имеет место быть. При смене батарей с установленным автоопределением проблема с сервами возникла. Вероятно действительно ВЕС виноват. Причину окончательно не выяснил.

karabasus
Poltorashkin:

Причину окончательно не выяснил

ALHIMIK777:

тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.

Антон вам правильно, с вероятностью 99%, причину озвучил. Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.

Mistel
ALHIMIK777:

Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.

поржал) теперь и в ясную погоду оказывается летать нельзя

karabasus
Mistel:

поржал)

Причинно-следственная связь найдена, достойно Шерлока 😃.
“Зачастую, ночью сигнализация срабатывает вовсе не потому, что разбили в машине стекло, а разбили стекло потому, что ночью орала сигнализация…” 😃.