reptile s800 sky shadow

Mistel
ALHIMIK777:

Это понятно, штиль был.

если отбросить ворчание про возможный порыв ветра и лаг в показаниях скорости то как мне кажется единственный вариант это попытаться воспроизвести на большей высоте и ещё раз проанализировать условия.
Возможно включить запись лога если есть возможность

Poltorashkin

Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же. Сервы сменил в итоге.

karabasus
Poltorashkin:

особенно если в настройках определение батареи стоит авто.

Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.

Poltorashkin:

У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!)

А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.

ALHIMIK777
Poltorashkin:

Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же.

Думаю это тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.

Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.

Poltorashkin
karabasus:

Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.

А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.

Я этого не знаю, но факт имеет место быть. При смене батарей с установленным автоопределением проблема с сервами возникла. Вероятно действительно ВЕС виноват. Причину окончательно не выяснил.

karabasus
Poltorashkin:

Причину окончательно не выяснил

ALHIMIK777:

тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.

Антон вам правильно, с вероятностью 99%, причину озвучил. Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.

Mistel
ALHIMIK777:

Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.

поржал) теперь и в ясную погоду оказывается летать нельзя

karabasus
Mistel:

поржал)

Причинно-следственная связь найдена, достойно Шерлока 😃.
“Зачастую, ночью сигнализация срабатывает вовсе не потому, что разбили в машине стекло, а разбили стекло потому, что ночью орала сигнализация…” 😃.

kasatka60
karabasus:

Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.

Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?

Mistel
kasatka60:

Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?

так сервы то работают, отсечка только по мотору

karabasus
kasatka60:

Чтобы не угробить от разряда в ноль

Да, раньше не было ФПВ, но были дорогие батарейки и летали люди с собой рядом. А сейчас, конечно, я на всех esk отключаю отсечку, ну или потому как они теперь “умные” 😃 - не включаю. Но, да, это касается только мотора.

14 days later
ZaqWer

Народ, а поделитесь видео, пожалуйста, как у вас элероны работают. Собираю свое первое крыло, что-то мне не нравится как у меня.

ДенисФпв

у меня элероны вверх задраны сильно. но крыло летит нормально. возможно передняя центровка у меня… расходы большие поставил. мне так легче.

ZaqWer

А на какой примерно угол они должны отклоняться вверх и вниз при максимальных расходах?

ДенисФпв

у меня 30-40 град,примерно,но не уверен,что это нормально. в Видео Юлиана,вообще меленькие расходы…посмотрите.

Mistel

Сделайте 30 градусов а потом понемногу увеличивайте.

lamar

Всем привет, рассматриваю данное крыло, чтобы поставить на него камеру Gopro Fusion. Вес камеры - 220 грамм. Как думаете, для полетов в облака в пределах 2км потянет?

Warloсk

Не самый удачный носитель для фьюжена - крыло рассчитано на стандартный “кирпич” типа GoPro 4 и ниже весом 70-80 г в переднем отсеке:

  • у вас вес камеры втрое больше, значит, начнутся проблемы с центровкой - придётся чем-то догружать хвост примерно на 140 г, а общая масса модели превысит расчётную аж на 280 г.
  • форм-фактор фьюжена - “стенка”, что сильно увеличит лобовое сопротивление. Ну разве что как-то “вдоль” её размещать (заодно подвинув к ЦТ, чтобы избежать необходимости ставить “противовес” на хвост) - но где, на какой-то кастомной крышке отсека?
lamar

Спасибо, да, насчет центровки были опасения, и то, что нужно ее вдоль размещать. Есть еще вариант использовать другую 360 камеру, но в этой цвет больше нравится.

SUPER_mONSTER

Всех приветствую. Прошу помощи в борьбе с пидами.
Модель reptile s800 v2
ПК matek F722-SE
Сервы align ds430m (Скорость 0.08 сек., усилие 2.3 кг)

Элевоны посажены на петли, кабанчик усиленный, соединение шарнирное. Это к тому что все очень легко двигается,не гнется, люфты отсутствуют. Геометрия и рычаг кабанчика соответствуют оригинальному.

Смотрел и Юлиана, и Аника, читал статью от INAV’a.

Проблема заключается в том, что если настроить пиды таким образом что крыло очень хорошо летит в круизе, стабильно и ровно выполяет автоланч (будто взлетает по рельсам), держит углы в акро, то в свободном планировании, пикировании и медленных полетах ПО ветру начинается дикий воблинг. Настраивал пиды как в статье. Сделал автотюн, и дальше накручивал пиды до осциляций и удержания углов, потом немного откатился. Результат на скринах занижен, roll не удерживается в акро и приходится постоянно подкручивать. Но если его поднять то опять воблинг на снижении. Но, например, у Юлиана значения P и I выше на 20 единиц! У меня с такими значениями весь полет в осциляциях.
Автотюн выкручивает пиды настолько низко (P pitch/roll в районе 3-5, I около 10) что стабилизация еле ощущается. На автоланче крыло может полететь куда угодно, с большими кренами и просадкой по высоте. В акро не удерживается roll, не говоря о наборе высоты. За то с такими настройками планирование и пикирование происходит без воблинга.

Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.

Что делаю не так? Или “это норма”?

yadi.sk/i/whmEzTg3OPIAdA
yadi.sk/i/Mcj0oDZz_w7F-Q