reptile s800 sky shadow
Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.
А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.
Я этого не знаю, но факт имеет место быть. При смене батарей с установленным автоопределением проблема с сервами возникла. Вероятно действительно ВЕС виноват. Причину окончательно не выяснил.
Причину окончательно не выяснил
тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.
Антон вам правильно, с вероятностью 99%, причину озвучил. Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.
Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.
поржал) теперь и в ясную погоду оказывается летать нельзя
поржал)
Причинно-следственная связь найдена, достойно Шерлока 😃.
“Зачастую, ночью сигнализация срабатывает вовсе не потому, что разбили в машине стекло, а разбили стекло потому, что ночью орала сигнализация…” 😃.
Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.
Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?
Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?
так сервы то работают, отсечка только по мотору
Чтобы не угробить от разряда в ноль
Да, раньше не было ФПВ, но были дорогие батарейки и летали люди с собой рядом. А сейчас, конечно, я на всех esk отключаю отсечку, ну или потому как они теперь “умные” 😃 - не включаю. Но, да, это касается только мотора.
Народ, а поделитесь видео, пожалуйста, как у вас элероны работают. Собираю свое первое крыло, что-то мне не нравится как у меня.
у меня элероны вверх задраны сильно. но крыло летит нормально. возможно передняя центровка у меня… расходы большие поставил. мне так легче.
А на какой примерно угол они должны отклоняться вверх и вниз при максимальных расходах?
у меня 30-40 град,примерно,но не уверен,что это нормально. в Видео Юлиана,вообще меленькие расходы…посмотрите.
Сделайте 30 градусов а потом понемногу увеличивайте.
Всем привет, рассматриваю данное крыло, чтобы поставить на него камеру Gopro Fusion. Вес камеры - 220 грамм. Как думаете, для полетов в облака в пределах 2км потянет?
Не самый удачный носитель для фьюжена - крыло рассчитано на стандартный “кирпич” типа GoPro 4 и ниже весом 70-80 г в переднем отсеке:
- у вас вес камеры втрое больше, значит, начнутся проблемы с центровкой - придётся чем-то догружать хвост примерно на 140 г, а общая масса модели превысит расчётную аж на 280 г.
- форм-фактор фьюжена - “стенка”, что сильно увеличит лобовое сопротивление. Ну разве что как-то “вдоль” её размещать (заодно подвинув к ЦТ, чтобы избежать необходимости ставить “противовес” на хвост) - но где, на какой-то кастомной крышке отсека?
Спасибо, да, насчет центровки были опасения, и то, что нужно ее вдоль размещать. Есть еще вариант использовать другую 360 камеру, но в этой цвет больше нравится.
Всех приветствую. Прошу помощи в борьбе с пидами.
Модель reptile s800 v2
ПК matek F722-SE
Сервы align ds430m (Скорость 0.08 сек., усилие 2.3 кг)
Элевоны посажены на петли, кабанчик усиленный, соединение шарнирное. Это к тому что все очень легко двигается,не гнется, люфты отсутствуют. Геометрия и рычаг кабанчика соответствуют оригинальному.
Смотрел и Юлиана, и Аника, читал статью от INAV’a.
Проблема заключается в том, что если настроить пиды таким образом что крыло очень хорошо летит в круизе, стабильно и ровно выполяет автоланч (будто взлетает по рельсам), держит углы в акро, то в свободном планировании, пикировании и медленных полетах ПО ветру начинается дикий воблинг. Настраивал пиды как в статье. Сделал автотюн, и дальше накручивал пиды до осциляций и удержания углов, потом немного откатился. Результат на скринах занижен, roll не удерживается в акро и приходится постоянно подкручивать. Но если его поднять то опять воблинг на снижении. Но, например, у Юлиана значения P и I выше на 20 единиц! У меня с такими значениями весь полет в осциляциях.
Автотюн выкручивает пиды настолько низко (P pitch/roll в районе 3-5, I около 10) что стабилизация еле ощущается. На автоланче крыло может полететь куда угодно, с большими кренами и просадкой по высоте. В акро не удерживается roll, не говоря о наборе высоты. За то с такими настройками планирование и пикирование происходит без воблинга.
Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.
Что делаю не так? Или “это норма”?
Вот, воблинга не замечено
set fw_p_pitch = 50
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 9
set fw_p_roll = 80
set fw_i_roll = 25
set fw_ff_roll = 9
set fw_p_yaw = 0
set fw_i_yaw = 0
set fw_ff_yaw = 0
set nav_fw_pos_z_p = 50
set nav_fw_pos_z_i = 0
set nav_fw_pos_z_d = 0
set tpa_rate = 20
set tpa_breakpoint = 1600
Вот, воблинга не замечено
set fw_p_pitch = 50
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 9
set fw_p_roll = 80
set fw_i_roll = 25
set fw_ff_roll = 9
set fw_p_yaw = 0
set fw_i_yaw = 0
set fw_ff_yaw = 0
set nav_fw_pos_z_p = 50
set nav_fw_pos_z_i = 0
set nav_fw_pos_z_d = 0
set tpa_rate = 20
set tpa_breakpoint = 1600
Какой у Вас ПК? Я думаю от этого тоже многое зависит. И я смотрю что FF по 9 единиц. Это автотюн выставлял?
нет, все руками. 405 wing
Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.
Не высоковато ли значение по ролу? больше оборота за секунду на этом крыле… это со 100% расходами наверно в мануале.
Как находили FF, визуально или через деление?
По себе скажу, что пробовал настроить рейты по двр записям и потом ff через отношение, но результат не понравился совсем.
Так же не понравилась работа стабилизации при небольших ff и соответсвенно задранных P.
Остановился на значениях из пресета, только поднимал немного P и I на несколько единиц.
Какой у Вас ПК? Я думаю от этого тоже многое зависит. И я смотрю что FF по 9 единиц. Это автотюн выставлял?
Где у Вас ЦТ ?
Добрый день. Может кто сталкивался - крыло в полетных режимах Энжел , горизонт, удержание высоты , круиз - терпимо себя ведёт .А вот при включении акро произвольно уходит в верх и крутится ,делает петлю.стиками очень сложно удержать … ЦТ приметно по переднему образу крышки регуля. Гоупро , акум 4s 2200, мотор 2207 1600 КВ. Элероны в горизонтальном полете сильно задраны вверх . Но в стабе летит нормально .куда смотреть ?
И ,если можно ,напомните ,в каких режимах проводить автотрим и автотюн ?