reptile s800 sky shadow
Не самый удачный носитель для фьюжена - крыло рассчитано на стандартный “кирпич” типа GoPro 4 и ниже весом 70-80 г в переднем отсеке:
- у вас вес камеры втрое больше, значит, начнутся проблемы с центровкой - придётся чем-то догружать хвост примерно на 140 г, а общая масса модели превысит расчётную аж на 280 г.
- форм-фактор фьюжена - “стенка”, что сильно увеличит лобовое сопротивление. Ну разве что как-то “вдоль” её размещать (заодно подвинув к ЦТ, чтобы избежать необходимости ставить “противовес” на хвост) - но где, на какой-то кастомной крышке отсека?
Спасибо, да, насчет центровки были опасения, и то, что нужно ее вдоль размещать. Есть еще вариант использовать другую 360 камеру, но в этой цвет больше нравится.
Всех приветствую. Прошу помощи в борьбе с пидами.
Модель reptile s800 v2
ПК matek F722-SE
Сервы align ds430m (Скорость 0.08 сек., усилие 2.3 кг)
Элевоны посажены на петли, кабанчик усиленный, соединение шарнирное. Это к тому что все очень легко двигается,не гнется, люфты отсутствуют. Геометрия и рычаг кабанчика соответствуют оригинальному.
Смотрел и Юлиана, и Аника, читал статью от INAV’a.
Проблема заключается в том, что если настроить пиды таким образом что крыло очень хорошо летит в круизе, стабильно и ровно выполяет автоланч (будто взлетает по рельсам), держит углы в акро, то в свободном планировании, пикировании и медленных полетах ПО ветру начинается дикий воблинг. Настраивал пиды как в статье. Сделал автотюн, и дальше накручивал пиды до осциляций и удержания углов, потом немного откатился. Результат на скринах занижен, roll не удерживается в акро и приходится постоянно подкручивать. Но если его поднять то опять воблинг на снижении. Но, например, у Юлиана значения P и I выше на 20 единиц! У меня с такими значениями весь полет в осциляциях.
Автотюн выкручивает пиды настолько низко (P pitch/roll в районе 3-5, I около 10) что стабилизация еле ощущается. На автоланче крыло может полететь куда угодно, с большими кренами и просадкой по высоте. В акро не удерживается roll, не говоря о наборе высоты. За то с такими настройками планирование и пикирование происходит без воблинга.
Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.
Что делаю не так? Или “это норма”?
Вот, воблинга не замечено
set fw_p_pitch = 50
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 9
set fw_p_roll = 80
set fw_i_roll = 25
set fw_ff_roll = 9
set fw_p_yaw = 0
set fw_i_yaw = 0
set fw_ff_yaw = 0
set nav_fw_pos_z_p = 50
set nav_fw_pos_z_i = 0
set nav_fw_pos_z_d = 0
set tpa_rate = 20
set tpa_breakpoint = 1600
Вот, воблинга не замечено
set fw_p_pitch = 50
set fw_i_pitch = 25
set fw_ff_pitch = 9
set fw_p_roll = 80
set fw_i_roll = 25
set fw_ff_roll = 9
set fw_p_yaw = 0
set fw_i_yaw = 0
set fw_ff_yaw = 0
set nav_fw_pos_z_p = 50
set nav_fw_pos_z_i = 0
set nav_fw_pos_z_d = 0
set tpa_rate = 20
set tpa_breakpoint = 1600
Какой у Вас ПК? Я думаю от этого тоже многое зависит. И я смотрю что FF по 9 единиц. Это автотюн выставлял?
нет, все руками. 405 wing
Рейты считал по ДВР. Посчитал по кадрам время полной петли и бочки. После чего установил значения в айнанве.
Не высоковато ли значение по ролу? больше оборота за секунду на этом крыле… это со 100% расходами наверно в мануале.
Как находили FF, визуально или через деление?
По себе скажу, что пробовал настроить рейты по двр записям и потом ff через отношение, но результат не понравился совсем.
Так же не понравилась работа стабилизации при небольших ff и соответсвенно задранных P.
Остановился на значениях из пресета, только поднимал немного P и I на несколько единиц.
Какой у Вас ПК? Я думаю от этого тоже многое зависит. И я смотрю что FF по 9 единиц. Это автотюн выставлял?
Где у Вас ЦТ ?
Добрый день. Может кто сталкивался - крыло в полетных режимах Энжел , горизонт, удержание высоты , круиз - терпимо себя ведёт .А вот при включении акро произвольно уходит в верх и крутится ,делает петлю.стиками очень сложно удержать … ЦТ приметно по переднему образу крышки регуля. Гоупро , акум 4s 2200, мотор 2207 1600 КВ. Элероны в горизонтальном полете сильно задраны вверх . Но в стабе летит нормально .куда смотреть ?
И ,если можно ,напомните ,в каких режимах проводить автотрим и автотюн ?
Автотрим в мануале, автотюн в horizon я выставлял, но у меняAngle в принципе не используется
Но в стабе летит нормально .куда смотреть ?
В ручном режиме как летит? У вас или элевоны изначально сильно подняты (механически) или центровка задняя.
В ручном режиме как летит? У вас или элевоны изначально сильно подняты (механически) или центровка задняя.
Планирует отлично ,не валится .ручной режим - это акро ? Если да ,то оно вообще в нем не летит ,крутиться начинает - пытается петлю сделать . Элевоны сильно подняты вверх у меня . Как тут можно фото вставить ?
Автотрим в мануале, автотюн в horizon я выставлял, но у меняAngle в принципе не используется
Спасибо .
ручной режим - это акро ?
Нет ручной это мануал (или PASSTHROUGH).
Выходит , у меня в ручном режиме ( мануале ) , крыло сразу уходит в петлю . Режимы у меня стоят - мануал , энджел , горизонт. В энджеле и горизонте крыло ведёт себя адекватно. В мануале сразу уходит в петлю .
В мануале сразу уходит в петлю .
Значит элевоны вверх подняты, по умолчанию на s800 элевоны должны быть максимум на 1 мм выше плоскости крыла, либо вровень с плоскостью. Ставите режим мануал и крутите тягами/кабанчиками в нужное положение
Ставите режим мануал и крутите тягами/кабанчиками в нужное положение
Именно так!
Перед тем как настраивать режимы надо настроить чтобы в мануале ровно летело. Судя по всему в остальных режимах поэтому и ведет себя “терпимо”
по умолчанию на s800 элевоны должны быть максимум на 1 мм выше плоскости крыла, либо вровень с плоскостью.
Нижняя кромка элевона должна совпадать с верхней кромкой крыла. Это, кстати, и в бумажной инструкции к крылу нарисовано.
Нижняя кромка элевона должна совпадать с верхней кромкой крыла. Это, кстати, и в бумажной инструкции к крылу нарисовано.
Ну так и получается - примерно 1мм.
Ну так и получается - примерно 1мм.
Это вы от нижней кромки крыла до нижней кромки элевона считаете? Тогда больше - задняя кромка минимум 2 мм, если не 2,5.
От верхней крыла, до верхней элевона 😃 . Ну в общем не особо важно, в полёте в ручном режиме всё будет ясно.
Подскажите единомышленники, на прошлом крыле (таком же, но черном)у меня стоял просто стабилизатор полета от EagleTree - Guardian.
А в серую модификацию s800 решил поставить автопилот от Matek f411.
Так вот я автопилотом по факту почти больше и не пользуюсь, а летаю только в ручном режиме.
Причина в том, что я фактически ни разу не видел ровного уровня горизонта, обозначенного стабилизатором.
Он постоянно плавает и никогда не равен реальному горизонту. (то вверх, то вниз, то вверх с наклоном)
Более менее получается летать только в режиме 3CR - и то только по тому, что он горизонт держит по уровню высоты и курс по GPS.
Подскажите, есть ли у кого аналогичные проблемы? как с ними бороться?
С Guardian вообще проблем с горизонтом не было.
Причина в том, что я фактически ни разу не видел ровного уровня горизонта, обозначенного стабилизатором.
Ардуплейн пробовали? Не обязательно на апм или пиксе - достаточно почти любого полётника на F405.