reptile s800 sky shadow
День добрый, подскажите пожалуйста в чем может быть причина такого поведения (см видео)?
Полетник матек 405 винг, inav 2.2.1, пиффы пресетные сервы вроде живые.
маленькая скорость, и неправильная центровка.
Вроде передняя центровка.
А лучше автотюн сделай.
маленькая скорость, и неправильная центровка.
С этой скоростью отлетал 50 мин.
Центровку проверю.
С этой скоростью отлетал 50 мин.
Это скорость по GPS, а не воздушная. Потеря воздушной скорости, положительный тангаж, и даже если верная центровка - здравствуй штопор. Что у вас и получилось на видео. Летать тоже надо уметь 😃.
Это понятно, штиль был.
Это понятно, штиль был.
если отбросить ворчание про возможный порыв ветра и лаг в показаниях скорости то как мне кажется единственный вариант это попытаться воспроизвести на большей высоте и ещё раз проанализировать условия.
Возможно включить запись лога если есть возможность
Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же. Сервы сменил в итоге.
особенно если в настройках определение батареи стоит авто.
Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.
У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!)
А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.
Если это произошло в режиме Angle, то 99% краш из-за сервы. 30 км/ч для рептилии маловато конечно, но на снижении такого эффекта не получал никогда. Посмотрите ВЕС 5В на всякий случай, особенно если в настройках определение батареи стоит авто. У меня был подобный случай - на 3s проблем не было, 4s - отказ серв в воздухе (два раза!!!). Полетник тот же.
Думаю это тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.
Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.
Есть BEKи которые определяют количество элементов батареи? Открытия новые однако для меня.
А вот такое вполне может быть, маломощный бек в составе регулятора на 4s может “переварить” гораздо меньший ток потребления.
Я этого не знаю, но факт имеет место быть. При смене батарей с установленным автоопределением проблема с сервами возникла. Вероятно действительно ВЕС виноват. Причину окончательно не выяснил.
Причину окончательно не выяснил
тепловая защита регулятора напряжения, при том-же токе при большем входном напряжении на нем выделяется больше тепла.
Антон вам правильно, с вероятностью 99%, причину озвучил. Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.
Сейчас довольно солнечно, серая пена ощутимо греется, черная серва тем более будет перегреватся что приведет к неравномерному расширению пластиковых шестеренок. Возможно поэтому серву и подклинело.
поржал) теперь и в ясную погоду оказывается летать нельзя
поржал)
Причинно-следственная связь найдена, достойно Шерлока 😃.
“Зачастую, ночью сигнализация срабатывает вовсе не потому, что разбили в машине стекло, а разбили стекло потому, что ночью орала сигнализация…” 😃.
Автоопределение сделано для отсечки питания мотора чтоб не угробить батареи.
Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?
Чтобы не угробить от разряда в ноль, лучше угробить об землю?
так сервы то работают, отсечка только по мотору
Чтобы не угробить от разряда в ноль
Да, раньше не было ФПВ, но были дорогие батарейки и летали люди с собой рядом. А сейчас, конечно, я на всех esk отключаю отсечку, ну или потому как они теперь “умные” 😃 - не включаю. Но, да, это касается только мотора.
Народ, а поделитесь видео, пожалуйста, как у вас элероны работают. Собираю свое первое крыло, что-то мне не нравится как у меня.
у меня элероны вверх задраны сильно. но крыло летит нормально. возможно передняя центровка у меня… расходы большие поставил. мне так легче.
А на какой примерно угол они должны отклоняться вверх и вниз при максимальных расходах?
у меня 30-40 град,примерно,но не уверен,что это нормально. в Видео Юлиана,вообще меленькие расходы…посмотрите.