reptile s800 sky shadow
А какой порекомендуете размахом не более 1.7?
Phantom fx 61 очень понравился. Есть тема на этом форуме
Посмотрите С1 Chaser. У меня был фантом. Его огромный недостаток - размер. Он просто нетранспортабелен в собранном виде, а каждый раз собирать-разбирать - убиться можно. C1 в собранном виде влазит в багажник, на литийионе летает полтора часа. Круизный ток 2.9-3.4 ампера. Спокойно таскает ранкам/мёбиус. По управлению и поведению как FX-61. Не пожалеете точно!
Ну и цена 59$ c доставкой многое решает.
на литийионе летает полтора часа
На каких, напряжение, схема сборки? Какой мотор и проп? Взлетный вес?
Он просто нетранспортабелен в собранном виде, а каждый раз собирать-разбирать - убиться можно.
снимать достаточно одну консоль. Это один винтик и 1-2 разъема.
4s2p LG HG2 6000mah
SunnySky x2216 1250kv
HobbyWing micro 30A
APC 8x6
Подойдёт ли двигатель А2212 2200кв на крыло s800.
Да.
У меня 2205 2300 не греется вообще с 6 пропом.
А2212 2200кв он грамм на 20 тяжелее не будет проблем с весом и центром тяжести. У меня пока нет крыла он только едет. А что двигатель А2212 мощнее чем 2205.
А что двигатель А2212 мощнее чем 2205.
Мощнее, если если говорить теоретически, а вообще эти цифры мало о чем говорят. Например 2205 T-motor будут гораздо мощнее А2212 неизвестного производителя - типа блестящих(цвет) моторов безымянных с алиэкпресс
Цанга погнётся при первой же посадке. В мусорку. Купите обычный коптерный мотор типа Emax RS2205 2600kv. Выжимаю на таком по 170км/ч. Стоит ерунду.
MT2204 2300KV заказал там посмотрю что как.
слабоват откровенно будет
MT2204 2300KV заказал там посмотрю что как.
Мда …, почему бы не купить было 2205 (тот же racestar за 350 рублей).
Облетал сегодня свое крыло. Облет при сильном ветре, порядка 7-9 м/с, порывистый. Сразу хочу сказать, что мои опасения по поводу какой-то ущербности крыла после прочтения ветки, не оправдались. Крыло очень устойчиво и управляемо и даже приятно в управлении. Однако, любит скорость. На малых скоростях не любит агрессивного пилотирования. Отлично планирует. Но, как я писал ранее, текущий вес (в голой конфигурации, - без ФПВ, стабилизации, ГПС и пр) - 490 грамм (пищалку добавил). Мои решения в части констуктива себя оправдали (см. пост 263). Консоли сидят на своих местах как влитые, элевоны, за счет установки тяг параллельно полету, жесткие, соответственно реакция на рули адекватная. Плюс шаровые наконечники на тягах исключили люфты, что тоже трохи прибавило в остроте реакции на ручки управления.
Начинка такая:
ЕМАХ RS2205 2300кV
Littlebee 30А с заводской прошивкой
4S 1800mAh
King Kong 6045
Центровка по переднему винту карбоновой крышки регулятора минус 5 мм.
С установкой мотора, видимо угадал, - мотор встал совсем без выкоса, может быть совсем чуть-чуть носиком вектора тяги вниз (ну, это на глаз, угломером не мерил). Как площадка под мотораму отлита, так и поставил. При даче газа модель идет по заданной траектории, никаких дополнительных моментов не возникает.
Если что забыл, спрашивайте.
минус 5 мм
Это ближе к мотору или к носу?
Это ближе к мотору или к носу?
К мотору ближе.
Пропеллер кингконг не экономичный, тяжёлый, даёт не большую тягу и большую нагрузку на мотор. Недавно спалили один 2207 2300 мотор 3с батарейкой и таким пропеллером. Притом летали на среднем токе около 5-7 ампер.
5-7 ампер.
Как же он у вас сгорел при таком токе? 7 ампер для 30-амперного мотора, - это, мягко говоря, недогруз. Тут дело не в пропеллере…
Ну, а в моем случае, до пропеллера дело дойдет, может быть.
Факт остаётся фактом.
Факт остаётся фактом.
фактом это станет при подтверждении еще несколькими случаями.
Я тестировал с десяток моделей винтов, которые у меня остались от коптеров. Кинконги в самом конце рейтинга. Я не собираюсь тут кому-то что-то доказывать. Это мой опыт.