reptile s800 sky shadow
слабоват откровенно будет
MT2204 2300KV заказал там посмотрю что как.
Мда …, почему бы не купить было 2205 (тот же racestar за 350 рублей).
Облетал сегодня свое крыло. Облет при сильном ветре, порядка 7-9 м/с, порывистый. Сразу хочу сказать, что мои опасения по поводу какой-то ущербности крыла после прочтения ветки, не оправдались. Крыло очень устойчиво и управляемо и даже приятно в управлении. Однако, любит скорость. На малых скоростях не любит агрессивного пилотирования. Отлично планирует. Но, как я писал ранее, текущий вес (в голой конфигурации, - без ФПВ, стабилизации, ГПС и пр) - 490 грамм (пищалку добавил). Мои решения в части констуктива себя оправдали (см. пост 263). Консоли сидят на своих местах как влитые, элевоны, за счет установки тяг параллельно полету, жесткие, соответственно реакция на рули адекватная. Плюс шаровые наконечники на тягах исключили люфты, что тоже трохи прибавило в остроте реакции на ручки управления.
Начинка такая:
ЕМАХ RS2205 2300кV
Littlebee 30А с заводской прошивкой
4S 1800mAh
King Kong 6045
Центровка по переднему винту карбоновой крышки регулятора минус 5 мм.
С установкой мотора, видимо угадал, - мотор встал совсем без выкоса, может быть совсем чуть-чуть носиком вектора тяги вниз (ну, это на глаз, угломером не мерил). Как площадка под мотораму отлита, так и поставил. При даче газа модель идет по заданной траектории, никаких дополнительных моментов не возникает.
Если что забыл, спрашивайте.
минус 5 мм
Это ближе к мотору или к носу?
Это ближе к мотору или к носу?
К мотору ближе.
Пропеллер кингконг не экономичный, тяжёлый, даёт не большую тягу и большую нагрузку на мотор. Недавно спалили один 2207 2300 мотор 3с батарейкой и таким пропеллером. Притом летали на среднем токе около 5-7 ампер.
5-7 ампер.
Как же он у вас сгорел при таком токе? 7 ампер для 30-амперного мотора, - это, мягко говоря, недогруз. Тут дело не в пропеллере…
Ну, а в моем случае, до пропеллера дело дойдет, может быть.
Факт остаётся фактом.
Факт остаётся фактом.
фактом это станет при подтверждении еще несколькими случаями.
Я тестировал с десяток моделей винтов, которые у меня остались от коптеров. Кинконги в самом конце рейтинга. Я не собираюсь тут кому-то что-то доказывать. Это мой опыт.
Я тестировал
я про сгорание мотора от тока 7ампер.
Небось винты в обмотке были.
Исключено. Может быть дело в высоком тайминге, но мотор сгорел только после замены DAL 6x4.5 на KingKong 6x4.5 bullnose. До этого отлетал без проблем несколько часов.
Коллеги, собрал это крыло. Но пропеллеры которые выбрал - Gemfan 6045 оказались слабыми, переломались при первой-второй посадке. Также поломался мотор Racerstar BR2205S который был установлен на коптер. Да и тяга у него слабовата. ESC стоит на 35 ампер.
Посоветуйте на это крыло хороший мотор и пропеллеры. Сейчас колеблюсь между Hobbywing X-motor 2205, Emax RS2205S, DYS Storm 2207 и Cobra 2207.
Да и тяга у него слабовата.
Мало тяги почти 1 кг (950гр.)? (на 4s, винт 6х4 и при токе 25 ампер). Вот качество да, страдает иногда, из 8 мотров - 1 бракованый оказался (люфт, вибрации), но не один не сгорел.
Emax RS2205S будет ок. А пропы нужно брать “неубивайки” 5-ки. Что-то типа DALprop 5x4.5 bullnose. Наиболее высокую скорость 192 км/ч я выжал на этом крыле на Emax RS2205s 2600kv с пропом HQProp 5x4.5 bullnose, но сломать HQprop значительно проще и я это уже несколько раз сделал.
Мало тяги почти 1 кг (950гр.)? (на 4s, винт 6х4 и при токе 25 ампер).
На 4S достаточно, но я-то летаю на 3S. Поэтому смотрю, чтобы мотор на 3S и пропеллере 6х4 или 6х4.5 выдавал тягу больше 700 грамм.
Мой вопрос остаётся актуальным - какой мотор из перечисленных можете посоветовать? Запас по току - как писал - 35 ампер (регуль у меня самолётный, ZTW Mantis 35A, без всяких BLHeli, но с теплораспределительной крышкой и BEC 5V 3A).
DALProp 5x4.5x3 пропы я заказал. Но кстати даже КингКонги, на которых я летаю на коптере - тоже неубиваемые. А вот гемфаны оказались очень ломкие.
На 3s возьмите Emax RS2205s 2600kv. Тяги будет больше килограмма.
Выжимаю на таком по 170км/ч.
на этом крыле ?
это очень быстрое крыло
Да. Мой рекорд на нём 192 чуть по ветру и со снижением. Было бы и больше, но нужно сделать морду чуть более обтекаемой.