reptile s800 sky shadow
Выжимаю на таком по 170км/ч.
на этом крыле ?
это очень быстрое крыло
Да. Мой рекорд на нём 192 чуть по ветру и со снижением. Было бы и больше, но нужно сделать морду чуть более обтекаемой.
присматриваюсь к этому крылу всё нравится, но вот морда - да ,
былабы как на аве у Владимира Дружинина)
это разные ревизии чтоли ?
ru.aliexpress.com/item/…/32732920356.html
крыло это своенравное именно для полетать ,для видео надо смотреть другие ,а моторки оригинал и нет
У меня по ветру больше 100 км/ч не получается. С мотором RS2205 2300KV и пропом KingKong 5x4.5x3.
Первый полёт у меня был в субботу, летаю ещё плохо. Часто ухожу в штопор. Пока маюсь с Servo Autotrim и Autotune.
Мой рекорд на нём 192 чуть по ветру и со снижением.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет… 😃
А по теме: скорость по GPS иногда такие чудеса показывает…
…ну если лететь против вращения земли… 😃
Если оно летело по прямой я его раскачивал до >170, то почему на снижении я не мог получить 192? Если на DVR осталась запись - выложу для “неверующих”.
170 на протяжении более 10 секунд
выложу для “неверующих”
Можете выкладывать что угодно.
Я реалист и очень скептически отношусь к полету куска пенопласта с торчащими антеннами на скорости, когда весьма качественный карбоновый планер понемногу начинает посвистывать…
“Не верю, потому что не хочу”. Ну не хотите - так не хотите. Ваше дело. А я жду новый мотор и хочу выжать 2 сотни, ибо лично был свидетелем, как Funjet выжал 220 км/ч. У S800 характеристики понятное дело, что не те, но шанс есть.
У S800 характеристики понятное дело, что не те, но шанс есть.
не сравнивайте - рептилия толстая и с ужасной аэродинамикой передней части где камеры и акк
там безумное лобовое
фанжет на порядок более обтекаемый и имеет много меньше сопротивление воздуху
а сопротивление воздуху растет не линейно от скорости , а хорошая такая экспонента
я с более мощным мотором более тонкое крыло еле до 130 разгонял… а тут на летающем кирпиче 170
У меня нет поводов не верить тем цифрам, которые я вижу перед своими глазами. Сейчас на менее мощном Emax RS2205 2600kv с HQProp 5x4.5 стабильно разгоняю до 152 км/ч. С DAL 5x4.5 ~ 132км/ч. Поставил RS2205 2600 вместо RS2205s 2600 после того, как на последнем оторвало 6 магнитов(такая партия была).
Да, 192 было по ветру и на выравнивании после вертикального снижения с 300 метров на полном газу 😃
170 на протяжении более 10 секунд
видео будет ?
не может оно с такой мордой так лететь…
не может оно с такой мордой так лететь…
А зачем так быстро ехать? Это крыло интересно низко и маневренно полетать, а с такими скоростями (за 150 км/ч) это явно не получится. А вот между деревьев, горок… да хорошо, но относительно- есть другие носители которые более подходят для этого.
не может оно с такой мордой так лететь…
может. Зависит от силы ветра. Он же про GPS скорость говорит. Ну легкий ветерок 70 км/ч 😃 И вот получится 170 😃
заряженый фанжет на пуске скручивает от моторчика так - что заморковить дело секунд
brat002 просто не осознает о каких мощностях и сетапах идет речь чтоб такие скорости развить
посмотрите сетапы и параметры гонок - те которые пилон расинг…
скорость 192 км/ч я выжал на этом крыле на Emax RS2205s 2600kv с пропом HQProp 5x4.5 bullnose
Если оно летело по прямой я его раскачивал до >170
Сейчас на менее мощном Emax RS2205 2600kv с HQProp 5x4.5 стабильно разгоняю до 152 км/ч.
192 было по ветру и на выравнивании после вертикального снижения с 300 метров на полном газу
Александр, согласно калькулятору, рассчетная скорость потока за винтом при вашем сетапе около 160 км/час.
Это говорит о том, что ни одноразово 170, ни стабильно 152 данный аппарат в принципе летать не способен.
Скорость полёта не может быть равна скорости потока за винтом (почему надо обьяснять?).
До 192 км/час даже в пике из стратосферы он не разгонится, ибо винт в этом случае будет работать как тормоз нехилой величины.
Давайте предположим, что у вас просто GPS немного привирает? Процентов на 30-40… 😃
может
видео дайте…
Вот видео моего первого полёта с ГоуПрохой. Летал возле Белогорска, сафари-парка. Далеко улетать пока боюс - не уверен ещё в фейлсейфе.
А сегодня утром после 3х часов шаманства прошил свой пульт FS-i6 и ресивер IA6B кастомными прошивками, и получил полную телеметрию на экране пульта - с режимами, GPS-координатами, вольтажами, высотой, скоростью, углами и т.д. Прям таранис недоделанный. Зато появилось “чувство глубокого удовлетворения”.
Вопрос к знатокам: как из штопора выходить?