reptile s800 sky shadow

Aboo
karabasus:

Мало тяги почти 1 кг (950гр.)? (на 4s, винт 6х4 и при токе 25 ампер).

На 4S достаточно, но я-то летаю на 3S. Поэтому смотрю, чтобы мотор на 3S и пропеллере 6х4 или 6х4.5 выдавал тягу больше 700 грамм.
Мой вопрос остаётся актуальным - какой мотор из перечисленных можете посоветовать? Запас по току - как писал - 35 ампер (регуль у меня самолётный, ZTW Mantis 35A, без всяких BLHeli, но с теплораспределительной крышкой и BEC 5V 3A).
DALProp 5x4.5x3 пропы я заказал. Но кстати даже КингКонги, на которых я летаю на коптере - тоже неубиваемые. А вот гемфаны оказались очень ломкие.

brat002

На 3s возьмите Emax RS2205s 2600kv. Тяги будет больше килограмма.

brat002

Да. Мой рекорд на нём 192 чуть по ветру и со снижением. Было бы и больше, но нужно сделать морду чуть более обтекаемой.

vef_1974

крыло это своенравное именно для полетать ,для видео надо смотреть другие ,а моторки оригинал и нет

Aboo

У меня по ветру больше 100 км/ч не получается. С мотором RS2205 2300KV и пропом KingKong 5x4.5x3.
Первый полёт у меня был в субботу, летаю ещё плохо. Часто ухожу в штопор. Пока маюсь с Servo Autotrim и Autotune.

Serpent
brat002:

Мой рекорд на нём 192 чуть по ветру и со снижением.

И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет… 😃

А по теме: скорость по GPS иногда такие чудеса показывает…

Nik_son

…ну если лететь против вращения земли… 😃

brat002

Если оно летело по прямой я его раскачивал до >170, то почему на снижении я не мог получить 192? Если на DVR осталась запись - выложу для “неверующих”.

Serpent
brat002:

выложу для “неверующих”

Можете выкладывать что угодно.
Я реалист и очень скептически отношусь к полету куска пенопласта с торчащими антеннами на скорости, когда весьма качественный карбоновый планер понемногу начинает посвистывать…

brat002

“Не верю, потому что не хочу”. Ну не хотите - так не хотите. Ваше дело. А я жду новый мотор и хочу выжать 2 сотни, ибо лично был свидетелем, как Funjet выжал 220 км/ч. У S800 характеристики понятное дело, что не те, но шанс есть.

Adekamer
brat002:

У S800 характеристики понятное дело, что не те, но шанс есть.

не сравнивайте - рептилия толстая и с ужасной аэродинамикой передней части где камеры и акк
там безумное лобовое
фанжет на порядок более обтекаемый и имеет много меньше сопротивление воздуху
а сопротивление воздуху растет не линейно от скорости , а хорошая такая экспонента
я с более мощным мотором более тонкое крыло еле до 130 разгонял… а тут на летающем кирпиче 170

brat002

У меня нет поводов не верить тем цифрам, которые я вижу перед своими глазами. Сейчас на менее мощном Emax RS2205 2600kv с HQProp 5x4.5 стабильно разгоняю до 152 км/ч. С DAL 5x4.5 ~ 132км/ч. Поставил RS2205 2600 вместо RS2205s 2600 после того, как на последнем оторвало 6 магнитов(такая партия была).
Да, 192 было по ветру и на выравнивании после вертикального снижения с 300 метров на полном газу 😃

scgorodok
Adekamer:

170 на протяжении более 10 секунд

видео будет ?
не может оно с такой мордой так лететь…

karabasus
scgorodok:

не может оно с такой мордой так лететь…

А зачем так быстро ехать? Это крыло интересно низко и маневренно полетать, а с такими скоростями (за 150 км/ч) это явно не получится. А вот между деревьев, горок… да хорошо, но относительно- есть другие носители которые более подходят для этого.

X3_Shim
scgorodok:

не может оно с такой мордой так лететь…

может. Зависит от силы ветра. Он же про GPS скорость говорит. Ну легкий ветерок 70 км/ч 😃 И вот получится 170 😃

Adekamer

заряженый фанжет на пуске скручивает от моторчика так - что заморковить дело секунд
brat002 просто не осознает о каких мощностях и сетапах идет речь чтоб такие скорости развить
посмотрите сетапы и параметры гонок - те которые пилон расинг…

Serpent
brat002:

скорость 192 км/ч я выжал на этом крыле на Emax RS2205s 2600kv с пропом HQProp 5x4.5 bullnose

brat002:

Если оно летело по прямой я его раскачивал до >170

brat002:

Сейчас на менее мощном Emax RS2205 2600kv с HQProp 5x4.5 стабильно разгоняю до 152 км/ч.

brat002:

192 было по ветру и на выравнивании после вертикального снижения с 300 метров на полном газу

Александр, согласно калькулятору, рассчетная скорость потока за винтом при вашем сетапе около 160 км/час.
Это говорит о том, что ни одноразово 170, ни стабильно 152 данный аппарат в принципе летать не способен.
Скорость полёта не может быть равна скорости потока за винтом (почему надо обьяснять?).
До 192 км/час даже в пике из стратосферы он не разгонится, ибо винт в этом случае будет работать как тормоз нехилой величины.
Давайте предположим, что у вас просто GPS немного привирает? Процентов на 30-40… 😃