reptile s800 sky shadow
В общем совет с утюжком был самое то)
Потихоньку ставлю начинку… возникла сложность с ОСД. По случаю решил поставить TAROT OSD, в состоянии покоя всё отлично работает но когда даю газу на экране начинаются помехи и буквы мерцают. Причём чем больше газа тем сильнее, один раз экран аж в белый цвет вылетел.
Я так понимаю регулятор даёт помехи в цепь питания. ОСД и рег имеют общий плюс и землю, где то читал что конденсатор должен решить проблем, это так?
если на осд процессор макс стоит то да, установка конденсатора может помочь
Поставил 470мкф, 25V. Стало получше но всё равно помехи идут ощутимые, параметры конденсатора подходящие?
1.Кто на каких расходах летает…и на каких экспо.? (и ваши рекоменды для новичка).
2.Влияют ли установки экспо и расходов в аппе - при полете в режиме Horizon?
3.При использ. полетника -где нужно выставлять значения расходов ( в самой аппе или во вкладке Inav)?
Если в самой аппе -то зачем в INAV столько настроек в сервах?
Спасибо
Если используете inav то расходы регулируются пидами и рэйтами. Экспоненту тоже можно настроить в inav. Для новичка я бы предложил 30%
Странно …Странно что практич. все и везде рекомендуют в inav менять только поканально правильное отклонение элевонов -+100 ( ну и пиды).
Все остальное…расходы…экспо…только производить в аппе.
Хотя действ. удивляет -столько настроек во вкладке с сервами -а рекомендуют все менять в аппе и только последнюю графу -в айнав.
Ничего в аппаратуре менять не нужно, всё настраивается в iNav! В аппаратуре все триммеры и экспоненты должны быть в ноле!
Кстати GPS нормально работает через верхнюю крышку при установке внутри корпуса?
Ничего в аппаратуре менять не нужно, всё настраивается в iNav!
Новая история…Кто то может дать ссылку на инфу или видео где показывают как выставлять расходы и экспо в айнаве?
github.com/…/3.-Гайд-по-самолетам-(Fixed-wing)
Вот, посмотрите, тут подробно.
Хотя, рептилия и без полётного конроллера летает нормально:
Какой аккум посоветуете на рептилию
Двигатель 2206
Gens ace lipo 2200 мАч Lipo 3S 30c или Tattu lipo 1800 мАч 3S 45C
Разница в весе 50 гр.
4S
Емкость - сколько влезет в отсек. Рейтинг посчитать с учетом емкости, чтобы хватило. На 4 банках будет жрать хорошо…
У меня 1800 4S 70С стоит. При хорошей нагрузке хватает на 5-6 минут.
Зависит ещё от кв мотора и от опыта пилотирования, если новичок ставь 3s, не очень большой ёмкости, чтоб самик был полегче и скорость поменьше, а если хочешь жарить то 4s и ёмкость чем больше тем лучше, но чтоб отдавал не меньше 40-50а
Вот, посмотрите, тут подробно.
Видел я этот видос.
Дело в том что автор НИГДЕ в ролике не ткнул носом новичков ( а сдается мне что именно они и смотрят…и это для них -т.к знатоки все знают) -и не сказал -ВОТ ТУТ ( в этом окне) настраиваются расходы.
А вот в ЭТОМ ОКНЕ -экспонента.( а их там вроде как две.Или я не прав?)
И если автор говорит про рекоменд для новичков в процентах -то сорри…никаких процентов в окнах нет. И как это толковать новичку и куда что писать?
След. видос про у него -про настройку аппы для лет. крыла.
Да чтоб хотя бы сказал одно слово -все что он делает с аппаратурой в этом видео …миксы…расходы…это все для крыла - С ПОЛЕТНИКОМ или без???
Ведь человек поставит полетник -и начинает все это вытворять с аппой ( ведь Юлик рекомендует такие расходы и экспо -а значит НАДО) .И потом вдруг узнает что все делается в айнаве.( и где именно( кроме как направления элевонов) никто нигде не говорит.
Или не делается вообще -т.к. какое то экспо там уже есть по дефолту( вроде 0.7) …а где расходы и какие стоят -фиг знает.( а тут вдруг уже говорят про расходы -пидами)
Вот такие дела.
В том видео, про которе вы говорите и которое совсем не следующее по счёту, после видео о настройке полётного контроллера (они вышли с разницей в год), нет ни слова о прошивке айнав и полётном контроллере… Можно догадаться, что реч идёт о настройке крыла без полётника.
Вот, тут у разработчиков всё подробно и понятно написано:
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide
которое совсем не следующее по счёту,
Ошибаетесь.Про полетник и его настройку было на много раньше.
А про настройку аппы для лет крыла -вышло буквально недавно.
И потому что многие просили.
Ну да ладно…Спасибо…
Одно крыло я уже разбил -из за вот таких недоговоренностей…Бум дальше играться.
Мне кажется, что “недоговорённости” здесь совсем ни при чем… читайте первоисточнтк и проблем не будет
Одно крыло я уже разбил -из за вот таких недоговоренностей…Бум дальше играться.
а не пробовали начать с симулятора ?
…
…
Если у Вас крыло с полетным контроллером (iNav).
-
В пульте создайте модель самолета (обычного самолета, у которого есть киль и стабилизатор). Все настройки оставьте по умолчанию.
-
Для каналов A и E настройте экспоненту, уменьшая чувствительность в около нулевой зоне этих каналов пульта. (Но можно и не настраивать пока этот параметр, а накрутить его уже в поле, по результатам тестового полета, когда поймете, что крыло резвее реагирует, чем вы ожидаете, а настроить полетный контроллер можно только дома 😉 )
-
Отложите пульт в сторону.
-
В конфигураторе полетного контроллера iNav, как обычно вы создаете профиль (Presets) летающее крыло (Z84). Конфигуратор автоматически микширует правильным образом каналы элеронов и руля высоты. Канал руля направления игнорируется. Проверяем что элевоны адекватно реагируют на команды пульта/“штурвала”.
-
На закладке Receiver находите параметр RC Expo (по умолчанию значение 0.70), и увеличиваете это значения - прибивая реакцию в около нулевой зоне стиков.
-
Если вам по-прежнему кажется что крыло слишком чутко реагирует на ваши команды, то придется подстраивать логику полетного контроллера. Но я не рекомендую сюда лезть, если вы до конца не понимаете что, делаете.
Изменение описанных в этом разделе настроек напрямую влияет на адекватную работу режима стабилизации, а также на режимы автоматического полета (авто-возврата домой по GPS, полет по точкам, Failsafe)!!!
В конфигураторе полетного контроллера iNav, на закладке PID tuning, находите параметры ROLL rate и PITHC rate и не спеша уменьшаете их значение. По сути это и есть РАСХОДЫ полетного контроллера.
Но, сильно не увлекайтесь! Особенно с PITCH, так как низкое значение этих параметров может привести к некорректной работе режима стабилизации - скорость отклонения элевонов может оказаться очень низкой, и крыло либо начнет волнообразно менять траекторию, либо еще хуже - будет самостоятельно выполнять фигуры высшего пилотажа вместо прямолинейного полета.
Думаю не мне одному будет полезно.
Большое спасибо.!
РАСХОДЫ
А вы точно уверены в применении данного слова к этим параметрам? Запутаете с расходами.
А вы точно уверены в применении данного слова к этим параметрам? Запутаете с расходами.
Я не имею отношения к разработке iNAV.
Поправочка.
Уменьшение значения параметров ROLL rate и PITHC rate ведет к уменьшению угловой скорости по каналам ROLL и PITHC, в режиме стабилизации.
Поскольку в данном случае в виде прослойки между нашими руками и рулевыми машинками возникает полетный компьютер, то мы напрямую не можем управлять на положение элевонов.
Получается эдакий AIRBUS 😉 - где вы джойстиком жмете куда надо, а компьютер учитывая все имеющиеся данные оптимально управляет рулями - это образно.
Важно понимать, что параметры ROLL rate и PITHC rate активно участвую в автоматических режимах полета нашего крыла!