reptile s800 sky shadow

Аlex30

Странно …Странно что практич. все и везде рекомендуют в inav менять только поканально правильное отклонение элевонов -+100 ( ну и пиды).
Все остальное…расходы…экспо…только производить в аппе.
Хотя действ. удивляет -столько настроек во вкладке с сервами -а рекомендуют все менять в аппе и только последнюю графу -в айнав.

V1stor

Ничего в аппаратуре менять не нужно, всё настраивается в iNav! В аппаратуре все триммеры и экспоненты должны быть в ноле!

Mistel

Кстати GPS нормально работает через верхнюю крышку при установке внутри корпуса?

Аlex30
V1stor:

Ничего в аппаратуре менять не нужно, всё настраивается в iNav!

Новая история…Кто то может дать ссылку на инфу или видео где показывают как выставлять расходы и экспо в айнаве?

Braun

Какой аккум посоветуете на рептилию
Двигатель 2206
Gens ace lipo 2200 мАч Lipo 3S 30c или Tattu lipo 1800 мАч 3S 45C
Разница в весе 50 гр.

Воронов

4S
 Емкость - сколько влезет в отсек. Рейтинг посчитать с учетом емкости, чтобы хватило. На 4 банках будет жрать хорошо…
У меня 1800 4S 70С стоит. При хорошей нагрузке хватает на 5-6 минут.

NinjaFoX

Зависит ещё от кв мотора и от опыта пилотирования, если новичок ставь 3s, не очень большой ёмкости, чтоб самик был полегче и скорость поменьше, а если хочешь жарить то 4s и ёмкость чем больше тем лучше, но чтоб отдавал не меньше 40-50а

Аlex30
V1stor:

Вот, посмотрите, тут подробно.

Видел я этот видос.
Дело в том что автор НИГДЕ в ролике не ткнул носом новичков ( а сдается мне что именно они и смотрят…и это для них -т.к знатоки все знают) -и не сказал -ВОТ ТУТ ( в этом окне) настраиваются расходы.
А вот в ЭТОМ ОКНЕ -экспонента.( а их там вроде как две.Или я не прав?)
И если автор говорит про рекоменд для новичков в процентах -то сорри…никаких процентов в окнах нет. И как это толковать новичку и куда что писать?
След. видос про у него -про настройку аппы для лет. крыла.
Да чтоб хотя бы сказал одно слово -все что он делает с аппаратурой в этом видео …миксы…расходы…это все для крыла - С ПОЛЕТНИКОМ или без???
Ведь человек поставит полетник -и начинает все это вытворять с аппой ( ведь Юлик рекомендует такие расходы и экспо -а значит НАДО) .И потом вдруг узнает что все делается в айнаве.( и где именно( кроме как направления элевонов) никто нигде не говорит.
Или не делается вообще -т.к. какое то экспо там уже есть по дефолту( вроде 0.7) …а где расходы и какие стоят -фиг знает.( а тут вдруг уже говорят про расходы -пидами)
Вот такие дела.

V1stor

В том видео, про которе вы говорите и которое совсем не следующее по счёту, после видео о настройке полётного контроллера (они вышли с разницей в год), нет ни слова о прошивке айнав и полётном контроллере… Можно догадаться, что реч идёт о настройке крыла без полётника.
Вот, тут у разработчиков всё подробно и понятно написано:
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Fixed-wing-guide

Аlex30
V1stor:

которое совсем не следующее по счёту,

Ошибаетесь.Про полетник и его настройку было на много раньше.
А про настройку аппы для лет крыла -вышло буквально недавно.
И потому что многие просили.
Ну да ладно…Спасибо…
Одно крыло я уже разбил -из за вот таких недоговоренностей…Бум дальше играться.

V1stor

Мне кажется, что “недоговорённости” здесь совсем ни при чем… читайте первоисточнтк и проблем не будет

vef_1974
Аlex30:

Одно крыло я уже разбил -из за вот таких недоговоренностей…Бум дальше играться.

а не пробовали начать с симулятора ?

San_Shin
Аlex30:

Если у Вас крыло с полетным контроллером (iNav).

  1. В пульте создайте модель самолета (обычного самолета, у которого есть киль и стабилизатор). Все настройки оставьте по умолчанию.

  2. Для каналов A и E настройте экспоненту, уменьшая чувствительность в около нулевой зоне этих каналов пульта. (Но можно и не настраивать пока этот параметр, а накрутить его уже в поле, по результатам тестового полета, когда поймете, что крыло резвее реагирует, чем вы ожидаете, а настроить полетный контроллер можно только дома 😉 )

  3. Отложите пульт в сторону.

  4. В конфигураторе полетного контроллера iNav, как обычно вы создаете профиль (Presets) летающее крыло (Z84). Конфигуратор автоматически микширует правильным образом каналы элеронов и руля высоты. Канал руля направления игнорируется. Проверяем что элевоны адекватно реагируют на команды пульта/“штурвала”.

  5. На закладке Receiver находите параметр RC Expo (по умолчанию значение 0.70), и увеличиваете это значения - прибивая реакцию в около нулевой зоне стиков.

  6. Если вам по-прежнему кажется что крыло слишком чутко реагирует на ваши команды, то придется подстраивать логику полетного контроллера. Но я не рекомендую сюда лезть, если вы до конца не понимаете что, делаете.
    Изменение описанных в этом разделе настроек напрямую влияет на адекватную работу режима стабилизации, а также на режимы автоматического полета (авто-возврата домой по GPS, полет по точкам, Failsafe)!!!
    В конфигураторе полетного контроллера iNav, на закладке PID tuning, находите параметры ROLL rate и PITHC rate и не спеша уменьшаете их значение. По сути это и есть РАСХОДЫ полетного контроллера.
    Но, сильно не увлекайтесь! Особенно с PITCH, так как низкое значение этих параметров может привести к некорректной работе режима стабилизации - скорость отклонения элевонов может оказаться очень низкой, и крыло либо начнет волнообразно менять траекторию, либо еще хуже - будет самостоятельно выполнять фигуры высшего пилотажа вместо прямолинейного полета.

Аlex30

Думаю не мне одному будет полезно.

Большое спасибо.!

ilyawww
San_Shin:

РАСХОДЫ

А вы точно уверены в применении данного слова к этим параметрам? Запутаете с расходами.

San_Shin
ilyawww:

А вы точно уверены в применении данного слова к этим параметрам? Запутаете с расходами.

Я не имею отношения к разработке iNAV.
Поправочка.
Уменьшение значения параметров ROLL rate и PITHC rate ведет к уменьшению угловой скорости по каналам ROLL и PITHC, в режиме стабилизации.

Поскольку в данном случае в виде прослойки между нашими руками и рулевыми машинками возникает полетный компьютер, то мы напрямую не можем управлять на положение элевонов.
Получается эдакий AIRBUS 😉 - где вы джойстиком жмете куда надо, а компьютер учитывая все имеющиеся данные оптимально управляет рулями - это образно.
Важно понимать, что параметры ROLL rate и PITHC rate активно участвую в автоматических режимах полета нашего крыла!

Воронов

Не понял, похож на двухмоторный, а в спецификации требуется один…