Подскажите ,а выкос кто делал как у Юлиана на видео?
Я без выкоса ставил, все отлично
У меня серая рептилия -мотораму карбоновую к деревянной как крепили на винты?(это надёжно?) Смотрю крепят по разному ставят на стойки - но тогда крест нужен для мотора -а у моей в комплекте нет.
У меня первая (чёрная) деревянную мотораму на клей, карбоновую на 4 винта, вполне достаточно. Если кажется слабым то можно к фанере изнутри 4 гайки приклеить, тогда вообще на века будет)
карбоновую на 4 винта
Может саморезы лучше,хотя
в дерево винты в комплекте идут.Вопрос ещё по покраске -как её в полёте читать то?Всё серое или чёрное.Может пару полос белых ?У кого как?Сразу FPV не полечу точно,сначала визуально.Неспешно собираю.Крыло склеил,покрыл праймером для покраски,выбираю сейчас рисунок -вариантов много.yadi.sk/d/w_guAW2l3Shqqf
ЦТ по советам по винтику крышки,(или 1см за винтиком)
тягу элевонов на 2 отверстие снизу на сервомашинке, на кабанчике верхнее отверстие.Элевоны в нетральном положении в верх 3-4мм
Мне показались маленькие расходы. Я и на серве и на кабанчике посередине поставил. Перед взлётом нижняя плоскость элевона должна быть вровень с верхней плоскостью крыла.
При акуме 1500mah 3S без ФПВ нос догружал на 70гр. При этом полетело сразу и без проблем.
Читается и правда не очень, полосы сделать желательно.
Тоже собираю не спеша. Болтики из комплекта вворачиваются в деревяшку плотно, но один раз. Прикрутил дополнительно ещё между теми которые есть.
Тоже собираю не спеша.
У вас серая?
При этом полетело сразу и без проблем.
А центр тяжести где у вашего крыла?
У вас серая?
Да. Серая. Китовая версия.
А центр тяжести где у вашего крыла?
В идеале крыло должно стоять на одной точке опоры- на шляпке переднего болта регуля.
Вначале выставляется цт перед зад.
Затем между крыльями на той же точке цт- путем добавлением грузиков в нуж. крыло…
Добавление убирание груза делается в полном полет. снаряжении.
Поставил на это крыло мотор BBB 2407 2600кв, регуль Htirc Hornet 50А, батарея 1.8Ач 50С, проп KK6040. На этих железках оно разогоняется до 150кмч. Получился сетап для недальних полётов - километров до 5 по дальности и до километра вверх. Крейсерская скорость и тяго-
и энерго- вооружённость диктуют эти ограничения. Я думаю, это средний универсальный вариант - и вблизи себя вжарить можно, и в облака взлететь. Я выжму из крыла максимум, взлечу как только смогу высоко и улечу подальше как только смогу. А потом его надо менять, потому что ни то ни сё. Либо брать funjet и носиться как угорелый, либо собирать крыло побольше для дальняка.
а 670 рептилию ктонибудь уже пробовал?
На подходе серая 800, в загашнике есть Emax 2306 2750kv, и Wraith32 35A, из пропов в наличии трешки даловские 5040 и 5045. Пойдут ли пропы или заказать двушки 6040/6045?