reptile s800 sky shadow
Я их отрезал и поставил на петл
Спасибо, похоже в этом дело
Такой вопрос ещё, хочу поставить SP F3 вместо стокового контроллера. Сервы надо от отдельных BEC подключать или от того же что питает контроллер?
Сервы
На отдельный ВЕС сервы есть смысл зацепить, чтобы от них не было помех на видео.
Может и не быть, но вопрос копеечный (стоимость преобразователя напряжения), поэтому я бы сразу на отдельный повесил.
На отдельный ВЕС сервы есть смысл зацепить
Спасибо, так и сделаю. И да вы тоже были правы, на рычаге сервы то я перенёс на верхнюю дырку тягу, а на кабанчике на нижней стояло) тоже не хватало плеча, сейчас вроде веселее отклоняются элевоны.
Вопрос по связи.X4R sb в отсеке в крыле.Как лучше усы кинуть? Сверху стоя под 90Град. или просто к нижней плоскости приклеить.?
Из опыта -юзал XM+…Да тесты не плохие …в даль.Только низенько эти тесты.На мелколетах.Прямая видимость в лоб передатчика.А вверху -наверно крыло заслоняет антенну.( если сверху крыла)
Но ведь летая по фпв -летаешь вокруг себя…обязательно заслоняешь антенну если залетело за спину ( не крутится же в очках) …происходят частые FS.Пошел возврат…набор высоты…Вылетел из за спины -восстановление связи…Получается метров 300…500 -обрыв.воссатновление…Не дело это.
Пробывал xsr -в принципе лучше по связи…
Вот думаю может с X4R получше будет…Полеты перед собой в даль - не предлагать.Эт не решение.Не тесты делаем на результат в идеальных условиях .
Мож как то антенну поставить?
Есть ли кардинальное улучшение если усы по низу крыла под скоч? Просто из опыта.
Вообще плохой тон вокруг себя летать) Места мало что ли?
Располагать лучше так
Из опыта -юзал XM+…Да тесты не плохие …в даль.Только низенько эти тесты.
У меня аналогичный приемник XM+, не знаю, насколько для вас определение “низенько”. Яя летал от 100 до 350 метров высоты, на расстоянии 2 км перед собой (угол направленности почти 180 градусов) RSSI ниже 60% не опускалась. Антенны расположены так же как и на картинке выше, только один ус приклеен к крылу, а другой перпендикулярно вверх.
За себя далеко не отлетал т.к. там лес, но гоночный квадрик на таком же приемнике без проблем ловил 400-500 метров “за спиной” с высоким уровнем связи.
после 2 месяцев ожидания на банге появилась двухмоторная рептилия 1100. Заказал под дальнолетный проект. banggood.com/…/Reptile-Harrier-S1100-Gray-1100mm-W…
Спасибо ответившим .
Будем колдовать и пробовать.
Спасибо!Там уже был.Как подключить напрямую без платы питания понятно. Вопросы как с платой. Мои вопросы про особенность данного крыла, поэтому и задаю их в этой ветке.
В коробке к Рептилии есть листик (схема) подключения всей электрики
На схеме четко видно, как сигналы к плате Рептилии идут от приемника с контактов обозначенных цифрами. Для соединения можно использовать одножильный провод.
Если вы используете плату стабилизатора Рептилии, то придется немного по-колдовать с настройками пульта.
Frsky X4R - приемник 4х-канальный. Идем на хитрость - канал (4) изначально предназначенный на Rudder (киль самолета) в пульте Frsky (в профиле модели) отвязываем от стика Rudder, и вешаем на желаемый переключатель, которым будем переключать режимы стабилизации Рептилии.
И вместо 5 канала на схеме Рептилии, использовать 4 канал приемника.
после 2 месяцев ожидания на банге появилась двухмоторная рептилия 1100. Заказал под дальнолетный проект. banggood.com/…/Reptile-Harrier-S1100-Gray-1100mm-W…
Эх! Посмотрел я внимательно на электрическую схему (на Banggood), и удивился!
Имея 2 двигателя разнесенных на крыльях инженеры не пожелали реализовать управление по курсу (Rudder) разницей в тяге двигателей - ну как так?
Я даже внимания не обращал, эти платы летят в помойку сразу после распаковки 😃
В коробке к Рептилии есть листик (схема) подключения всей электрики
На схеме четко видно, как сигналы к плате Рептилии идут от приемника с контактов обозначенных цифрами. Для соединения можно использовать одножильный провод.
Если правильно понял, то:
в первый канал приемника присоединяем три провода “+”, “-” и к сигнальному Aileron;
второй канал- только один провод к сигнальному Elevator;
третий канал-два провода от ESC Черный к “-” Белый к сигнальному?
Пойдёт ли такой скотч, чтобы закрепить на нём элевоны?
air-hobby.ru/…/rmirovannyy_skotch_5x2500_sm_596f48…
Если правильно понял
да всё так.
Пойдёт ли такой скотч
пойдёт -у многих видел на таком.
Пойдёт ли такой скотч,
А я не сторонник лепить всякий хлам на летательный аппарат… Не красиво, лишний вес (где-то и сопротивление, особенно учитывая, что ребята тут по 207км/ч показывают), лишние затраты…
Возьмите ручками разработайте элевоны, просто пару-тройку раз привести их в крайние положения.
Пойдёт ли такой скотч, чтобы закрепить на нём элевоны?
Я элевоны прижимал к верхней плоскости крыла прищепками на сутки…
да всё так.
В ролике Юлиана, по другому…? Вот и не знаю как будет правильно.
EPP очень гибкий, его так просто не разработаешь. Упомянутый выше армированный скотч лучший вариант для крепления рулей любой модели, смело применяйте. Отрезаете ровно элевон и с двух сторон приклеиваете полоски скотча из крайних положений (чтобы скотч не был натянут). Очень прочно, рули работают плавно, никакой лишней нагрузки на сервы. После переделки моей рептилии она стала летать намного четче.
скотч лучший вариант
А баба Яга против! Категорически не применяйте скотч! Это скоростная модель, не нужно ничего лепить! Разрабатывайте рули как хотите, но скотч не надо. В конце-концов это просто не эстетично. Я даже штатные наклейки не стал клеить, чтобы модель не была похожа на залипуху.
Это скоростная модель, не нужно ничего лепить!
А в чем собственно проблема? 10 грамм веса погоды не сделают.
В конце-концов это просто не эстетично. Я даже штатные наклейки не стал клеить, чтобы модель не была похожа на залипуху.
Ну это вообще не аргумент, уж простите. Наклейки лепить надо! И чем ярче - тем лучше. Потом спасибо скажете при поиске в поле.
Очень прочно, рули работают плавно, никакой лишней нагрузки на сервы.
А если врезаться в торцы и вставить пласт. петли ( 3 на крыло)??
А если врезаться в торцы и вставить пласт. петли ( 3 на крыло)??
Можно, но армированный скотч проще, надежнее и удобнее. Петли менее крашеустойчивы, кроме того при большой площади руля и малом количестве петель возможны прогибы элевона между петлями. В случае использования скотча такой проблемы нет, элевон закреплен равномерно. Единственный плюс это возможно вы грамм 5 в весе сэкономите 😃