reptile s800 sky shadow

Аlex30

Спасибо ответившим .
Будем колдовать и пробовать.

San_Shin
Pilot_0:

Спасибо!Там уже был.Как подключить напрямую без платы питания понятно. Вопросы как с платой. Мои вопросы про особенность данного крыла, поэтому и задаю их в этой ветке.

В коробке к Рептилии есть листик (схема) подключения всей электрики
На схеме четко видно, как сигналы к плате Рептилии идут от приемника с контактов обозначенных цифрами. Для соединения можно использовать одножильный провод.
Если вы используете плату стабилизатора Рептилии, то придется немного по-колдовать с настройками пульта.
Frsky X4R - приемник 4х-канальный. Идем на хитрость - канал (4) изначально предназначенный на Rudder (киль самолета) в пульте Frsky (в профиле модели) отвязываем от стика Rudder, и вешаем на желаемый переключатель, которым будем переключать режимы стабилизации Рептилии.
И вместо 5 канала на схеме Рептилии, использовать 4 канал приемника.

NinjaFoX:

после 2 месяцев ожидания на банге появилась двухмоторная рептилия 1100. Заказал под дальнолетный проект. banggood.com/…/Reptile-Harrier-S1100-Gray-1100mm-W…

Эх! Посмотрел я внимательно на электрическую схему (на Banggood), и удивился!
Имея 2 двигателя разнесенных на крыльях инженеры не пожелали реализовать управление по курсу (Rudder) разницей в тяге двигателей - ну как так?

NinjaFoX

Я даже внимания не обращал, эти платы летят в помойку сразу после распаковки 😃

Pilot_0
San_Shin:

В коробке к Рептилии есть листик (схема) подключения всей электрики
На схеме четко видно, как сигналы к плате Рептилии идут от приемника с контактов обозначенных цифрами. Для соединения можно использовать одножильный провод.


Если правильно понял, то:
в первый канал приемника присоединяем три провода “+”, “-” и к сигнальному Aileron;
второй канал- только один провод к сигнальному Elevator;
третий канал-два провода от ESC Черный к “-” Белый к сигнальному?

Михамиха
Pilot_0:

Если правильно понял

да всё так.

AlexeyStn:

Пойдёт ли такой скотч

пойдёт -у многих видел на таком.

Воронов
AlexeyStn:

Пойдёт ли такой скотч,

А я не сторонник лепить всякий хлам на летательный аппарат… Не красиво, лишний вес (где-то и сопротивление, особенно учитывая, что ребята тут по 207км/ч показывают), лишние затраты…
Возьмите ручками разработайте элевоны, просто пару-тройку раз привести их в крайние положения.

Pilot_0
AlexeyStn:

Пойдёт ли такой скотч, чтобы закрепить на нём элевоны?

Я элевоны прижимал к верхней плоскости крыла прищепками на сутки…

Михамиха:

да всё так.

В ролике Юлиана, по другому…? Вот и не знаю как будет правильно.

TrueMuMa

EPP очень гибкий, его так просто не разработаешь. Упомянутый выше армированный скотч лучший вариант для крепления рулей любой модели, смело применяйте. Отрезаете ровно элевон и с двух сторон приклеиваете полоски скотча из крайних положений (чтобы скотч не был натянут). Очень прочно, рули работают плавно, никакой лишней нагрузки на сервы. После переделки моей рептилии она стала летать намного четче.

Воронов
TrueMuMa:

скотч лучший вариант

А баба Яга против! Категорически не применяйте скотч! Это скоростная модель, не нужно ничего лепить! Разрабатывайте рули как хотите, но скотч не надо. В конце-концов это просто не эстетично. Я даже штатные наклейки не стал клеить, чтобы модель не была похожа на залипуху.

TrueMuMa
Воронов:

Это скоростная модель, не нужно ничего лепить!

А в чем собственно проблема? 10 грамм веса погоды не сделают.

Воронов:

В конце-концов это просто не эстетично. Я даже штатные наклейки не стал клеить, чтобы модель не была похожа на залипуху.

Ну это вообще не аргумент, уж простите. Наклейки лепить надо! И чем ярче - тем лучше. Потом спасибо скажете при поиске в поле.

Аlex30
TrueMuMa:

Очень прочно, рули работают плавно, никакой лишней нагрузки на сервы.

А если врезаться в торцы и вставить пласт. петли ( 3 на крыло)??

TrueMuMa
Аlex30:

А если врезаться в торцы и вставить пласт. петли ( 3 на крыло)??

Можно, но армированный скотч проще, надежнее и удобнее. Петли менее крашеустойчивы, кроме того при большой площади руля и малом количестве петель возможны прогибы элевона между петлями. В случае использования скотча такой проблемы нет, элевон закреплен равномерно. Единственный плюс это возможно вы грамм 5 в весе сэкономите 😃

Воронов
TrueMuMa:

не аргумент

Если это ваш вариант, то лепите, не скупитесь… Тут только начать…
А вообще, забейте в яндекс-картинках запрос reptile s800 sky shadow и посмотрите, - из сотни картинок только единицы со скотчем. Это, думаю, о чем-то тоже должно говорить…

Pilot_0

Пойду еще раз Марсианина пересмотрю…

Аlex30

Не ругайтесь.Все имеет право на жизнь.
Как по мне - то крыло малюют разве что для красоты ( про что там в небе…лучше видать- не очень догоняю…На ралли тоже машины размалевывают -вроде больше для понтов да рекламщиков)
Пищалка -да…для травы самое то.
Вопросик.Запускаете крыло в стабилайзе.И летит оно покачивая крылышками -в курсовой видать.( а не перед - назад).А хотите вы -ровненького …более плавного полета.( чтоб в горизонт встал -и не дергался)
ЦТ -вымерян -между крылами -до граммов.Стоит на иголке на болте регуля.
Ваши действия.?( кроме как ждать полностью безветренной погоды)
Спасибо за мнения.

TrueMuMa
Аlex30:

Ваши действия.?( кроме как ждать полностью безветренной погоды)
Спасибо за мнения.

Перерегуляция полетного контроллера. Уменьшать P-составляющую PID/PIFF по роллу.

Аlex30

Сенькс.
И по ходу -на сколько более оправданна ( более правильна) калибровка пк ДО установки в крыло?
Откалибровали пк -вставили в брюхо.Дно не совпало -в полете компенсация горизонта - корректировка елевонами.Что приводит ( имхо) при увеличении скорости) к тряске.
Калибровка в брюхе крыла -попробуй выставь ровно крыло по 6 осям?
Или я в чем то не прав?
Проясните -как лучше?

iMax

Однозначно петли, если плоскости отделены от консоли. Не привыкайте к скотчу, это плохо. Или плёнка для ламинирования, если рули не оторваны. Плёнка практически не заметна + прибавка жесткости.

Feivur

Я что-то упустил, с какими комплектующими на этом крыле разгонялись выше 200?
Лично я разгонял с мотором 2407 2600кв и пропом 6040 до 150кмч