reptile s800 sky shadow
Очень прочно, рули работают плавно, никакой лишней нагрузки на сервы.
А если врезаться в торцы и вставить пласт. петли ( 3 на крыло)??
А если врезаться в торцы и вставить пласт. петли ( 3 на крыло)??
Можно, но армированный скотч проще, надежнее и удобнее. Петли менее крашеустойчивы, кроме того при большой площади руля и малом количестве петель возможны прогибы элевона между петлями. В случае использования скотча такой проблемы нет, элевон закреплен равномерно. Единственный плюс это возможно вы грамм 5 в весе сэкономите 😃
не аргумент
Если это ваш вариант, то лепите, не скупитесь… Тут только начать…
А вообще, забейте в яндекс-картинках запрос reptile s800 sky shadow и посмотрите, - из сотни картинок только единицы со скотчем. Это, думаю, о чем-то тоже должно говорить…
Пойду еще раз Марсианина пересмотрю…
Не ругайтесь.Все имеет право на жизнь.
Как по мне - то крыло малюют разве что для красоты ( про что там в небе…лучше видать- не очень догоняю…На ралли тоже машины размалевывают -вроде больше для понтов да рекламщиков)
Пищалка -да…для травы самое то.
Вопросик.Запускаете крыло в стабилайзе.И летит оно покачивая крылышками -в курсовой видать.( а не перед - назад).А хотите вы -ровненького …более плавного полета.( чтоб в горизонт встал -и не дергался)
ЦТ -вымерян -между крылами -до граммов.Стоит на иголке на болте регуля.
Ваши действия.?( кроме как ждать полностью безветренной погоды)
Спасибо за мнения.
Ваши действия.?( кроме как ждать полностью безветренной погоды)
Спасибо за мнения.
Перерегуляция полетного контроллера. Уменьшать P-составляющую PID/PIFF по роллу.
Сенькс.
И по ходу -на сколько более оправданна ( более правильна) калибровка пк ДО установки в крыло?
Откалибровали пк -вставили в брюхо.Дно не совпало -в полете компенсация горизонта - корректировка елевонами.Что приводит ( имхо) при увеличении скорости) к тряске.
Калибровка в брюхе крыла -попробуй выставь ровно крыло по 6 осям?
Или я в чем то не прав?
Проясните -как лучше?
Однозначно петли, если плоскости отделены от консоли. Не привыкайте к скотчу, это плохо. Или плёнка для ламинирования, если рули не оторваны. Плёнка практически не заметна + прибавка жесткости.
Я что-то упустил, с какими комплектующими на этом крыле разгонялись выше 200?
Лично я разгонял с мотором 2407 2600кв и пропом 6040 до 150кмч
пропом 6040 до 150кмч
Такой проп ваш мотор не раскручивает. Ставить нужно 5 дюймов, шаг тоже 5. Двухлопастный.
Батарея 4 банки и с вашим мотором будет вам 200.
Калибровка в брюхе крыла -попробуй выставь ровно крыло по 6 осям?
Или я в чем то не прав?
Проясните -как лучше?
по трем осям…
Устанавливаем полетник в брюхо “примерно”. Ставим модель на пол/стол в положение горизонтального полета. В конфигураторе на визуализации во вкладке Setup смотрим и запоминаем значения по roll и pith. Потом в конфигураторе подстраивая значения в разделе Board and Sensor alignment (отнимаем от Roll Degrees и Pith Degrees запомненные ранее значения) настраиваем чтобы было 0 по roll и pith на визуализации на вкладке Setup.
И помним, что разница в ±градус-два вполне себе допустима
И помним, что разница в ±градус-два вполне себе допустима
Спасибо! Привет с Юга 😃
Подскажите как правильно расширить нишу в крыле под установку Frsky X4R. Не хочу крыло испортить.
Подскажите как правильно
Как вариант - перенести приемник в центральный отсек, где батарея с контроллером.
Я такой пенопласт дремелем обычно пилю с круглой насадкой. Хорошо получается, только спешить не надо)
Подскажите как правильно
Самый правильный вариант - приемник, который поместится в штатную нишу…))).
Не хочу крыло испортить.
Ну просто пока оно новое, а так все равно, рано или поздно будут падения, неудачные взлеты и посадки, и как следствие различные повреждения…
Подскажите как правильно расширить нишу в крыле
Тут всё зависит от того чем Вы умеете работать.
Я видел людей которые ножом так лихо режут что лучше варёного получается. Кто-то бормашиной работает, а кто-то выжигателем стареньким.
Мне с моими кривенькими ручками было проще на ЧПУ-гравёре закрепить, что-б он резал. 😒
Конечно…как правило -хотят вид.передатчик в готовый отсек( да и подальше он).Но надо понимать что приемник легче передатчика( который догружается также антенной) -и нарушается баланс по весу между крылами.
Догруз ( у меня это медный брусочек в свободную рядом дырку)-обливает сердце кровью от лишнего металла…но надо учитывать чем тяжелее крылья -тем меньше подвержены болтанке по горизонту да и разнесены подальше.Как то так.
Там разница в пару грамм - ниочём. Максимум один щелчок триммером и ничего догружать не надо
Просто не удержался от красивого видео…с преследованием 😃
Знатоки -разьясните.
Что подразумевает столь общая фраза -“облетать крыло”?
Я правильно понимаю?
Подняли в небо -визуально ( без фпв) вывели крыло на себя.Режим айр мод ( тоесть без участия пк)
Тримерами ( лево право) выравниваем крыло.
Затем средний газ ( правый стик в центре) -пролет сбоку -крыло должно идти желательно ровно в горизонте.Тримируем завал -подьем носа.
Это называется облетать??
Спасибо