reptile s800 sky shadow
Подскажите как правильно
Как вариант - перенести приемник в центральный отсек, где батарея с контроллером.
Я такой пенопласт дремелем обычно пилю с круглой насадкой. Хорошо получается, только спешить не надо)
Подскажите как правильно
Самый правильный вариант - приемник, который поместится в штатную нишу…))).
Не хочу крыло испортить.
Ну просто пока оно новое, а так все равно, рано или поздно будут падения, неудачные взлеты и посадки, и как следствие различные повреждения…
Подскажите как правильно расширить нишу в крыле
Тут всё зависит от того чем Вы умеете работать.
Я видел людей которые ножом так лихо режут что лучше варёного получается. Кто-то бормашиной работает, а кто-то выжигателем стареньким.
Мне с моими кривенькими ручками было проще на ЧПУ-гравёре закрепить, что-б он резал. 😒
Конечно…как правило -хотят вид.передатчик в готовый отсек( да и подальше он).Но надо понимать что приемник легче передатчика( который догружается также антенной) -и нарушается баланс по весу между крылами.
Догруз ( у меня это медный брусочек в свободную рядом дырку)-обливает сердце кровью от лишнего металла…но надо учитывать чем тяжелее крылья -тем меньше подвержены болтанке по горизонту да и разнесены подальше.Как то так.
Там разница в пару грамм - ниочём. Максимум один щелчок триммером и ничего догружать не надо
Просто не удержался от красивого видео…с преследованием 😃
Знатоки -разьясните.
Что подразумевает столь общая фраза -“облетать крыло”?
Я правильно понимаю?
Подняли в небо -визуально ( без фпв) вывели крыло на себя.Режим айр мод ( тоесть без участия пк)
Тримерами ( лево право) выравниваем крыло.
Затем средний газ ( правый стик в центре) -пролет сбоку -крыло должно идти желательно ровно в горизонте.Тримируем завал -подьем носа.
Это называется облетать??
Спасибо
облетать - значит не разбить в первом же полете))))
облетать - значит не разбить в первом же полете)))
Смешно.А конкретнее?
Ничего смешного,конкретнее некуда.
Новичек собрал крыло -выставил цт.Ровно поставил пк.Элевоны отклоняются как надо.
Вышел.Выставил эрайзен мод.Включил отоланч -газ больше половины…дернул на руке крыло -мотор завелся -отклонения элевонов работают - он отпусткает с руки крыло ( даже не кидает) -крыло ровно уходит в небо.Он летает.
Все счастливы.Всю ерунду и погрешности тяг…элевонов компенсирует пк в стабилайзе.
Крыло не разбито -крыло облетано?
Более чем) Обычно первые полёты даже без ПК делают чтобы понять оптимальный ЦТ, расходы и вообще понять как летает…
А у вас прямо сжатая программа испытаний, в любом случае поздравляю с облётом!
Обычно облетывают без всяких ПК стабилизаторов. Оттримировали но ровный полет, вот и все. А потом уже, если требуется ставится пк и настраивается.
так не пинайте меня сильно за незнание и за точки … 😃
пришла рептилия в версии PNP почему такую взял да потому что взял 2 одну PNP а другую китовую
китовая ещё тащится в караване по казахстану … (ёе буду делать на F4 контроёре с жипиэсом)
эту уже собрал распечатал что хотел
сделал выкос мотора… посадил всё на болтики и винтики…
усилил днище
и будет за что бросать 😃
сделал разборные винглеты
можно просто болтики открутить и всё…
почти вот так выглядит… 😃
у мотора центральные винглеты не стал пока ставить только напечатал и примерил …
то же хочу сделать съёмные …
окончательный вариант ещё не фотал там все канавки с проводами закрыты печатной дорожкой …
но смысл понятен …
у меня вопрос стал в другом я как умник начитался насмотрелся аж до тошнотиков … собрал всё а потом уже спаял и соединил не проверив не одной железяки … ну вот так вот я … тупанул малость …
хотя с другой стороны всё заработало и соединились мотор жужжит сервы работают (но не так как надо)
от сюда несколько вопросов
нужна инструкция как настроить родную стабилизацию (где то видел видео забугорное там мужик объяснял как и что крутить … может мануал есть на отечественном а то что пришло только с лупой разглядывать и не всё понятно …
и второй вопрос сервы при подаче напряжения разбегаются в разные стороны … - это я накосячил? надо было выставить по центру? и сейчас мне все это выдирать и переделывать?
так и не понял что нужно элевоны отрезать и на скотч?(у меня вчера пришёл не скотч а супер скотч который клеить бассейны какой то супер мупер скотч - черный)
или не обязательно?
или напечатать шарниры?
поделитесь инфой плииииз…
на выходные хочу пойти попробовать проверить бустер на дальность (пришёл к аппе бустер на 1 ватт) и рептилию запустить
распечатал что хотел
Интересно, какой все распечатанных элементов?
По поводу штатной стабилизации не подскажу, ибо она у меня полетела раньше крыла прямой наводкой в урну. Воспользовался полетным контроллером F4 и iNav, летает отлично!
я точно не взвешивал но на сколько я помню ушло 25 метров а это 25 грамм …
я не делал толстые стенки так что вес минимальный …
я пошёл по принципу лучше ещё раз напечатать чем сильно вес задрать 😃
я взвешивал крышку EPP и напечатанную … точно помню вес одинаковый
был
я точно не взвешивал но на сколько я помню ушло 25 метров а это 25 грамм …
даже если использовали более легкий ABS (по сравнению с PLA), то как минимум вес в должен выйти в 2,5 раза больше, ибо 1кг ABS = 400м (2,5г/м) и 1кг PLA = 350м (2,8г/м). Так что выкидывайте весы. Ну и по зрительным ощущениям вес всего напечатанного не менее 70-80 граммов. Не смертельно, но ИМХО, лишнее…
не знаю что у Вас у меня с аккумом в полном боевом обвесе и даже с дополнительными винглетами и аккумом 4S 1300Ma у меня получилось 520 грамм это много?
скажите по делу … а не по моему весу …
что с сервами делать?
где мануал взять?
что с элевонами отрезать нет?
что с элевонами отрезать нет?
Пока не стали отрываться, оставьте элевоны как есть.
Рекомендую, снять тяги с элевонов, отогнуть/отклонить элевоны максимально вверх (я на 90 градусов отклонял), в таком положении оставить на ночь, для вытягивания EPP в месте изгиба.
Это позволит EPP дольше сохранять эластичность и долго не растрескиватся в месте изгиба/шарнира…
и второй вопрос сервы при подаче напряжения разбегаются в разные стороны … - это я накосячил? надо было выставить по центру?
Да, накосячили.
Надо было кабанчики на сервы устанавливать после того, как установили сами сервы в центральное положение. Например, серво-тестером. Либо подключив сервы напрямую к приемнику управления на канал руля высоты.
Сервы выдирать нет смысла, попробуйте EPP отверткой продавить немного и все-таки открутить кабанчики, установить сервы в центр и вернуть кабанчики на место.
Насколько я помню, плата стабилизации изначально настроена (хотя возможно не у всех). Подключать ее надо согласно схемы.
В пульте управления миксы настраивать не не надо - обычный профиль самолета.
Добавьте на трех-позиционный тумблер управление режимами стабилизации. У вас должно получиться следующие режимы:
Минимальное положение тумблера - режим Acro - этот режим удобен для гонок.
Центральное положение тумблера - стабилизация выкл (ручное управление)
Максимальное положение тумблера - стабилизация вкл
Тут с 26 минут автор видео совсем чуть-чуть рассказывает о режимах стабилизации…
Не смертельно, но ИМХО, лишнее…
У меня первое крыло получилось с полетным весом (дай бог памяти) 650 грамм (или 550…? не помню…). Летает. Даже сказал бы летает отлично, но на больших скоростях. Скорость сваливания достаточно высокая.
Второе крыло (опираясь на полученный опыт) собираю экономя, практически, каждые пол грамма. Вплоть до замены крепежа на капрон, снижения веса проводки, тяг, фиксаторов, кабанчиков и т.д.