reptile s800 sky shadow
Просто не удержался от красивого видео…с преследованием 😃
Знатоки -разьясните.
Что подразумевает столь общая фраза -“облетать крыло”?
Я правильно понимаю?
Подняли в небо -визуально ( без фпв) вывели крыло на себя.Режим айр мод ( тоесть без участия пк)
Тримерами ( лево право) выравниваем крыло.
Затем средний газ ( правый стик в центре) -пролет сбоку -крыло должно идти желательно ровно в горизонте.Тримируем завал -подьем носа.
Это называется облетать??
Спасибо
облетать - значит не разбить в первом же полете))))
облетать - значит не разбить в первом же полете)))
Смешно.А конкретнее?
Ничего смешного,конкретнее некуда.
Новичек собрал крыло -выставил цт.Ровно поставил пк.Элевоны отклоняются как надо.
Вышел.Выставил эрайзен мод.Включил отоланч -газ больше половины…дернул на руке крыло -мотор завелся -отклонения элевонов работают - он отпусткает с руки крыло ( даже не кидает) -крыло ровно уходит в небо.Он летает.
Все счастливы.Всю ерунду и погрешности тяг…элевонов компенсирует пк в стабилайзе.
Крыло не разбито -крыло облетано?
Более чем) Обычно первые полёты даже без ПК делают чтобы понять оптимальный ЦТ, расходы и вообще понять как летает…
А у вас прямо сжатая программа испытаний, в любом случае поздравляю с облётом!
Обычно облетывают без всяких ПК стабилизаторов. Оттримировали но ровный полет, вот и все. А потом уже, если требуется ставится пк и настраивается.
так не пинайте меня сильно за незнание и за точки … 😃
пришла рептилия в версии PNP почему такую взял да потому что взял 2 одну PNP а другую китовую
китовая ещё тащится в караване по казахстану … (ёе буду делать на F4 контроёре с жипиэсом)
эту уже собрал распечатал что хотел
сделал выкос мотора… посадил всё на болтики и винтики…
усилил днище
и будет за что бросать 😃
сделал разборные винглеты
можно просто болтики открутить и всё…
почти вот так выглядит… 😃
у мотора центральные винглеты не стал пока ставить только напечатал и примерил …
то же хочу сделать съёмные …
окончательный вариант ещё не фотал там все канавки с проводами закрыты печатной дорожкой …
но смысл понятен …
у меня вопрос стал в другом я как умник начитался насмотрелся аж до тошнотиков … собрал всё а потом уже спаял и соединил не проверив не одной железяки … ну вот так вот я … тупанул малость …
хотя с другой стороны всё заработало и соединились мотор жужжит сервы работают (но не так как надо)
от сюда несколько вопросов
нужна инструкция как настроить родную стабилизацию (где то видел видео забугорное там мужик объяснял как и что крутить … может мануал есть на отечественном а то что пришло только с лупой разглядывать и не всё понятно …
и второй вопрос сервы при подаче напряжения разбегаются в разные стороны … - это я накосячил? надо было выставить по центру? и сейчас мне все это выдирать и переделывать?
так и не понял что нужно элевоны отрезать и на скотч?(у меня вчера пришёл не скотч а супер скотч который клеить бассейны какой то супер мупер скотч - черный)
или не обязательно?
или напечатать шарниры?
поделитесь инфой плииииз…
на выходные хочу пойти попробовать проверить бустер на дальность (пришёл к аппе бустер на 1 ватт) и рептилию запустить
распечатал что хотел
Интересно, какой все распечатанных элементов?
По поводу штатной стабилизации не подскажу, ибо она у меня полетела раньше крыла прямой наводкой в урну. Воспользовался полетным контроллером F4 и iNav, летает отлично!
я точно не взвешивал но на сколько я помню ушло 25 метров а это 25 грамм …
я не делал толстые стенки так что вес минимальный …
я пошёл по принципу лучше ещё раз напечатать чем сильно вес задрать 😃
я взвешивал крышку EPP и напечатанную … точно помню вес одинаковый
был
я точно не взвешивал но на сколько я помню ушло 25 метров а это 25 грамм …
даже если использовали более легкий ABS (по сравнению с PLA), то как минимум вес в должен выйти в 2,5 раза больше, ибо 1кг ABS = 400м (2,5г/м) и 1кг PLA = 350м (2,8г/м). Так что выкидывайте весы. Ну и по зрительным ощущениям вес всего напечатанного не менее 70-80 граммов. Не смертельно, но ИМХО, лишнее…
не знаю что у Вас у меня с аккумом в полном боевом обвесе и даже с дополнительными винглетами и аккумом 4S 1300Ma у меня получилось 520 грамм это много?
скажите по делу … а не по моему весу …
что с сервами делать?
где мануал взять?
что с элевонами отрезать нет?
что с элевонами отрезать нет?
Пока не стали отрываться, оставьте элевоны как есть.
Рекомендую, снять тяги с элевонов, отогнуть/отклонить элевоны максимально вверх (я на 90 градусов отклонял), в таком положении оставить на ночь, для вытягивания EPP в месте изгиба.
Это позволит EPP дольше сохранять эластичность и долго не растрескиватся в месте изгиба/шарнира…
и второй вопрос сервы при подаче напряжения разбегаются в разные стороны … - это я накосячил? надо было выставить по центру?
Да, накосячили.
Надо было кабанчики на сервы устанавливать после того, как установили сами сервы в центральное положение. Например, серво-тестером. Либо подключив сервы напрямую к приемнику управления на канал руля высоты.
Сервы выдирать нет смысла, попробуйте EPP отверткой продавить немного и все-таки открутить кабанчики, установить сервы в центр и вернуть кабанчики на место.
Насколько я помню, плата стабилизации изначально настроена (хотя возможно не у всех). Подключать ее надо согласно схемы.
В пульте управления миксы настраивать не не надо - обычный профиль самолета.
Добавьте на трех-позиционный тумблер управление режимами стабилизации. У вас должно получиться следующие режимы:
Минимальное положение тумблера - режим Acro - этот режим удобен для гонок.
Центральное положение тумблера - стабилизация выкл (ручное управление)
Максимальное положение тумблера - стабилизация вкл
Тут с 26 минут автор видео совсем чуть-чуть рассказывает о режимах стабилизации…
Не смертельно, но ИМХО, лишнее…
У меня первое крыло получилось с полетным весом (дай бог памяти) 650 грамм (или 550…? не помню…). Летает. Даже сказал бы летает отлично, но на больших скоростях. Скорость сваливания достаточно высокая.
Второе крыло (опираясь на полученный опыт) собираю экономя, практически, каждые пол грамма. Вплоть до замены крепежа на капрон, снижения веса проводки, тяг, фиксаторов, кабанчиков и т.д.
Друзья, нужен ваш совет.
Собрал первое в жизни крыло - рептилию 670. До неё были только коптеры, так что с них перекочевала электроника. Мотор 1806 2300kV, проп 5045, батарейка 2200мАч 3S, полётник SPRF3. Центр тяжести попал на 155мм, вес с акком получился 550 грамм.
Настроил iNav по мануалу для крыла с Гитхаба, элевоны отклоняются куда надо.
Запускаю с руки, газую, но крыло не набирает высоту, не разгоняется, а приземляется в траву. Иногда не очень удачно. В чём моя проблема?
Слабо толкаю и слабо газую? Мотор хилый? Нужно настроить авто-запуск в iNav? Или лучше положить на полку и взять первое крыло полегче и поспокойнее?
2200мАч 3S явно тяжелый для этого крыла. В рекомендациях 1500мАн, А то и 1000мАн, если в ЦТ попадете.
Кроме 3S-2200 (200г), с которым не полетело, имею ещё 3S-850 (70г) и 4S-1300 (150г). Из этого что-то пойдет или придётся всё же докупать?
850 надо дополнительно утяжелять, ЦТ совсем сзади получается, с 4S-1300 надо резать крышку, не лезет.
Всем привет. Подскажите почему сервы поддергиваются при отклонении. Все собрал подключил стабилизацию (pnp версия)
сервы поддергиваются
Сервы заменить на нормальные
Из этого что-то пойдет или придётся всё же докупать?
Имхо -вопрос не верный.
Производители делают крылья с учетом…без учета - веса курсовых… записывающих камер…можно летать вообще без камеры…Люди ставят что вздумается…
И как производитель должен это знать на все случаи жизни?
В принципе все можно сделать на столе.Подогнать ЦТ - все настроить…проверить…И если все сдалано верно крыло не может не полететь.
офф.
Все таки молодцы разрабы inav
Слетал за 2 км на x4b. Потом обрыв связи…Потом автовозврат.
Не рекорд -но просто приятно.