reptile s800 sky shadow
я точно не взвешивал но на сколько я помню ушло 25 метров а это 25 грамм …
я не делал толстые стенки так что вес минимальный …
я пошёл по принципу лучше ещё раз напечатать чем сильно вес задрать 😃
я взвешивал крышку EPP и напечатанную … точно помню вес одинаковый
был
я точно не взвешивал но на сколько я помню ушло 25 метров а это 25 грамм …
даже если использовали более легкий ABS (по сравнению с PLA), то как минимум вес в должен выйти в 2,5 раза больше, ибо 1кг ABS = 400м (2,5г/м) и 1кг PLA = 350м (2,8г/м). Так что выкидывайте весы. Ну и по зрительным ощущениям вес всего напечатанного не менее 70-80 граммов. Не смертельно, но ИМХО, лишнее…
не знаю что у Вас у меня с аккумом в полном боевом обвесе и даже с дополнительными винглетами и аккумом 4S 1300Ma у меня получилось 520 грамм это много?
скажите по делу … а не по моему весу …
что с сервами делать?
где мануал взять?
что с элевонами отрезать нет?
что с элевонами отрезать нет?
Пока не стали отрываться, оставьте элевоны как есть.
Рекомендую, снять тяги с элевонов, отогнуть/отклонить элевоны максимально вверх (я на 90 градусов отклонял), в таком положении оставить на ночь, для вытягивания EPP в месте изгиба.
Это позволит EPP дольше сохранять эластичность и долго не растрескиватся в месте изгиба/шарнира…
и второй вопрос сервы при подаче напряжения разбегаются в разные стороны … - это я накосячил? надо было выставить по центру?
Да, накосячили.
Надо было кабанчики на сервы устанавливать после того, как установили сами сервы в центральное положение. Например, серво-тестером. Либо подключив сервы напрямую к приемнику управления на канал руля высоты.
Сервы выдирать нет смысла, попробуйте EPP отверткой продавить немного и все-таки открутить кабанчики, установить сервы в центр и вернуть кабанчики на место.
Насколько я помню, плата стабилизации изначально настроена (хотя возможно не у всех). Подключать ее надо согласно схемы.
В пульте управления миксы настраивать не не надо - обычный профиль самолета.
Добавьте на трех-позиционный тумблер управление режимами стабилизации. У вас должно получиться следующие режимы:
Минимальное положение тумблера - режим Acro - этот режим удобен для гонок.
Центральное положение тумблера - стабилизация выкл (ручное управление)
Максимальное положение тумблера - стабилизация вкл
Тут с 26 минут автор видео совсем чуть-чуть рассказывает о режимах стабилизации…
Не смертельно, но ИМХО, лишнее…
У меня первое крыло получилось с полетным весом (дай бог памяти) 650 грамм (или 550…? не помню…). Летает. Даже сказал бы летает отлично, но на больших скоростях. Скорость сваливания достаточно высокая.
Второе крыло (опираясь на полученный опыт) собираю экономя, практически, каждые пол грамма. Вплоть до замены крепежа на капрон, снижения веса проводки, тяг, фиксаторов, кабанчиков и т.д.
Друзья, нужен ваш совет.
Собрал первое в жизни крыло - рептилию 670. До неё были только коптеры, так что с них перекочевала электроника. Мотор 1806 2300kV, проп 5045, батарейка 2200мАч 3S, полётник SPRF3. Центр тяжести попал на 155мм, вес с акком получился 550 грамм.
Настроил iNav по мануалу для крыла с Гитхаба, элевоны отклоняются куда надо.
Запускаю с руки, газую, но крыло не набирает высоту, не разгоняется, а приземляется в траву. Иногда не очень удачно. В чём моя проблема?
Слабо толкаю и слабо газую? Мотор хилый? Нужно настроить авто-запуск в iNav? Или лучше положить на полку и взять первое крыло полегче и поспокойнее?
2200мАч 3S явно тяжелый для этого крыла. В рекомендациях 1500мАн, А то и 1000мАн, если в ЦТ попадете.
Кроме 3S-2200 (200г), с которым не полетело, имею ещё 3S-850 (70г) и 4S-1300 (150г). Из этого что-то пойдет или придётся всё же докупать?
850 надо дополнительно утяжелять, ЦТ совсем сзади получается, с 4S-1300 надо резать крышку, не лезет.
Всем привет. Подскажите почему сервы поддергиваются при отклонении. Все собрал подключил стабилизацию (pnp версия)
сервы поддергиваются
Сервы заменить на нормальные
Из этого что-то пойдет или придётся всё же докупать?
Имхо -вопрос не верный.
Производители делают крылья с учетом…без учета - веса курсовых… записывающих камер…можно летать вообще без камеры…Люди ставят что вздумается…
И как производитель должен это знать на все случаи жизни?
В принципе все можно сделать на столе.Подогнать ЦТ - все настроить…проверить…И если все сдалано верно крыло не может не полететь.
офф.
Все таки молодцы разрабы inav
Слетал за 2 км на x4b. Потом обрыв связи…Потом автовозврат.
Не рекорд -но просто приятно.
В чём моя проблема?
в том что ваш полётный вес на 100гр выше рекомендуемого, а мотор слабее рекомендуемого. и никакие автозапуски тут не помогут
Катапульта поможет 😉
Все таки молодцы разрабы inav
Слетал за 2 км на x4b. Потом обрыв связи…Потом автовозврат.
Не рекорд -но просто приятно.
Всё правильно.Удивительно,однако,нахрена 22 страницы о куске епп “рептилия”,когда за 2 вечера можно замутить Кесл32 из потолочки и радоваться вечно…
Катапульта поможет
Видел на ютьюбе видео про мужика одного, так вот у него хобби с огромной катапульты всякий хлам запускать) Так вот у него и рояли неплохо летают 😁
А если серьёзно то с таким сетапом нормально всё равно не полетит, надо отталкиваться от того что советует проиводитель
Всем спасибо! Крыло полетело! 😎
Поставил батарейку 3S 850мАч, таким образом скинул вес с 550 до 450, подогнал центр тяжести - и с пятой попытки всё же взлетел!
Взлетал в Acro, а потом переключался в Angle. С включенным удержанием горизонта у земли не получалось набрать высоту, а вот в полёте стабилизация здорово помогла. В ручном режиме грохнулся бы после первого разворота.
В будущем, наверное, есть смысл научиться летать без стабилизации.
Теперь попробую поставить мотор 2205 вместо 1806, немного облегчить электронику (много лишнего напихал), надеюсь станет ещё лучше.
Удивительно, но 850 мАч хватило на 10 минут полётов.
Наконец то тоже облетал свою)
Первый полёт и первое крыло.
Сетап получился тяжелый 530г с акб.
BFF3 (inav) + BN-220
gartt ml2206 1500KV + Racerstar RS20A ( в этом полёте APC 6040 6x4E, но с банга, так что явно копия)
Foxeer Monster V2 + китай какой-то дешевый в довесок пока
4s li-ion vtc6
С настройками я как водится промазал, так что автозапуск почему-то не работал) расходы в стабилизации тоже зажал слишком, пришлось взлетать в акро. Получилось с 4 попытки, трудно с непривычки ровно за крыло бросить.
Из потерь неудачных бросков кусов винглета.
Летал 27 минут ( на скрине последние кадры с двр, дальше он что-то заглючил и там только звук), сел так как с непривычки устал так долго, пробег был 21км, акб как видно ещё дофига осталось ( по мануалу до 11 можно было разряжать).
Минимальная скорость стабильного полёта окола 37-40км\ч (газ 51-54%) для меня великова-то, хотя может с непривычки, максимум удалось выжать 87км\ч.
Кстати крыло вполне планирует, второй раз садился с 70м высоты, просто выключив мотор и держа горизонт, сел ровно и плавно.
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу? 😵
Тут одни деды собрались. Какой рейсинг? Скажи спасибо, что форум не скатился в стендовый моделизм 😁
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу?
Давно уже есть, только активность нулевая))). Вот: rcopen.com/forum/f94/topic507144
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу?
Кстати, любителям погоняться хором.
Приезжайте, погоняемся и на крылышках и без них. - 😉 RC MADNESS 2018