reptile s800 sky shadow

Mistel
AlexeyStn:

В чём моя проблема?

в том что ваш полётный вес на 100гр выше рекомендуемого, а мотор слабее рекомендуемого. и никакие автозапуски тут не помогут

Sem-EX
Аlex30:

Все таки молодцы разрабы inav
Слетал за 2 км на x4b. Потом обрыв связи…Потом автовозврат.
Не рекорд -но просто приятно.

Всё правильно.Удивительно,однако,нахрена 22 страницы о куске епп “рептилия”,когда за 2 вечера можно замутить Кесл32 из потолочки и радоваться вечно…

Mistel
NinjaFoX:

Катапульта поможет

Видел на ютьюбе видео про мужика одного, так вот у него хобби с огромной катапульты всякий хлам запускать) Так вот у него и рояли неплохо летают 😁

А если серьёзно то с таким сетапом нормально всё равно не полетит, надо отталкиваться от того что советует проиводитель

AlexeyStn

Всем спасибо! Крыло полетело! 😎
Поставил батарейку 3S 850мАч, таким образом скинул вес с 550 до 450, подогнал центр тяжести - и с пятой попытки всё же взлетел!
Взлетал в Acro, а потом переключался в Angle. С включенным удержанием горизонта у земли не получалось набрать высоту, а вот в полёте стабилизация здорово помогла. В ручном режиме грохнулся бы после первого разворота.
В будущем, наверное, есть смысл научиться летать без стабилизации.

Теперь попробую поставить мотор 2205 вместо 1806, немного облегчить электронику (много лишнего напихал), надеюсь станет ещё лучше.
Удивительно, но 850 мАч хватило на 10 минут полётов.

FDr0n

Наконец то тоже облетал свою)
Первый полёт и первое крыло.
Сетап получился тяжелый 530г с акб.
BFF3 (inav) + BN-220
gartt ml2206 1500KV + Racerstar RS20A ( в этом полёте APC 6040 6x4E, но с банга, так что явно копия)
Foxeer Monster V2 + китай какой-то дешевый в довесок пока
4s li-ion vtc6
С настройками я как водится промазал, так что автозапуск почему-то не работал) расходы в стабилизации тоже зажал слишком, пришлось взлетать в акро. Получилось с 4 попытки, трудно с непривычки ровно за крыло бросить.
Из потерь неудачных бросков кусов винглета.
Летал 27 минут ( на скрине последние кадры с двр, дальше он что-то заглючил и там только звук), сел так как с непривычки устал так долго, пробег был 21км, акб как видно ещё дофига осталось ( по мануалу до 11 можно было разряжать).
Минимальная скорость стабильного полёта окола 37-40км\ч (газ 51-54%) для меня великова-то, хотя может с непривычки, максимум удалось выжать 87км\ч.
Кстати крыло вполне планирует, второй раз садился с 70м высоты, просто выключив мотор и держа горизонт, сел ровно и плавно.

NinjaFoX

Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу? 😵

brat002

Тут одни деды собрались. Какой рейсинг? Скажи спасибо, что форум не скатился в стендовый моделизм 😁

Lazy-bones
NinjaFoX:

Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу?

Кстати, любителям погоняться хором.
Приезжайте, погоняемся и на крылышках и без них. - 😉 RC MADNESS 2018

Big_All

поменял уши для более стабильного полета в ветер. Помогло, болтанка при боковом ветре сильно уменьшилась

Cold_Fear

Всем привет.А у кого какие линзы в курсовых камерах стоят? Какую линзу брать если чё.

Воронов

2,8 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 130 градусов
2.9 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 127 градусов (примерно как человеческий глаз)

3,6 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 92 градусов

В общем для крыла наиболее оптимальный фокус в диапазоне 2,8…3,2 (на мой взгляд, но всё индивидуально)
и чем больше скорость, тем больше фокус выбирать

9 days later
Аlex30

Подскажите…
Верно ли я понимаю что когда в INAV не выбран никакой режим полета -а значит ручной -то в этом режиме и надо триммировать крыло?
И второе.
После поворота ( отклонение правого стика) возвращая стик в центр крыло должно выровняться и лететь ровно?
А если приходится его снова выравнивать стиком ( даже чуть чуть…тоесть не доходит…или переходит горизонт )-значит опять надо триммировать?
Тоесть в идеале -при возвращения стика в центр -крыло должно выровнятся и лететь ровно?

Просто это такие непонятные мелочи…на видосах что то пикает…а что там делают…на что глядят -не понятно.

AlexeyStn

Когда в iNav не выбран никакой режим полёта, то это Акро, а не ручной.
Ручной - это Manual (passthrough до 1.8), он включается отдельно.
Manual - никакой стабилизации.
Acro - стабилизация положения, чтоб летел прямо (не обязательно горизонтально) и не вращался, тримы в этом режиме не нужны. В Акро он летит, как уже оттриммированный аппарат.
Angle - возвращается в горизонт при отпущенных стиках.

Тримы нужны только в мануале, но и то они делаются не на аппе, а командой Autotrim.
Поправьте, более опытные товарищи, если не прав насчёт тримов, поскольку я сам пока летаю только в Angle.

Аlex30

По ходу вопросик -можно назначить на тумблер NAV RTH или Failsafe .
А разница то в чем?
Шо так домой -что так.

brat002

В прошлые выходные был приличный ветер. Выжал из S800 240кмч по ветру 😃)) И несколько раз 217-230.

AlexeyStn
Аlex30:

А разница то в чем?

Failsafe может быть разный: падение, посадка, возврат, продолжение полёта. На тумблер его можно назначить, чтоб проверить, как Failsafe отрабатывает, не улетая из зоны приёма.

Bugay

второй день взлететь не могу … тему всю искурил…
взлетаю вроде нормально потом во всех режимах поднимаюсь вверх и тут же вниз летит штопором крутясь по кругу…
и баццц в землю … не пойму . первые 5 секунд летит нормально потом как … не пойму что не так…
по ходу не моё это … 40 минут убил так и не взлетел как надо …
центр тяжести вроде бы норм … завтра повешаю фантом … и сниму видео …

Воронов
Bugay:

по ходу не моё это …

Как это, “не мое…” НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
Всё получится, решение где-то рядом…