reptile s800 sky shadow
Подскажите…
Верно ли я понимаю что когда в INAV не выбран никакой режим полета -а значит ручной -то в этом режиме и надо триммировать крыло?
И второе.
После поворота ( отклонение правого стика) возвращая стик в центр крыло должно выровняться и лететь ровно?
А если приходится его снова выравнивать стиком ( даже чуть чуть…тоесть не доходит…или переходит горизонт )-значит опять надо триммировать?
Тоесть в идеале -при возвращения стика в центр -крыло должно выровнятся и лететь ровно?
Просто это такие непонятные мелочи…на видосах что то пикает…а что там делают…на что глядят -не понятно.
Когда в iNav не выбран никакой режим полёта, то это Акро, а не ручной.
Ручной - это Manual (passthrough до 1.8), он включается отдельно.
Manual - никакой стабилизации.
Acro - стабилизация положения, чтоб летел прямо (не обязательно горизонтально) и не вращался, тримы в этом режиме не нужны. В Акро он летит, как уже оттриммированный аппарат.
Angle - возвращается в горизонт при отпущенных стиках.
Тримы нужны только в мануале, но и то они делаются не на аппе, а командой Autotrim.
Поправьте, более опытные товарищи, если не прав насчёт тримов, поскольку я сам пока летаю только в Angle.
По ходу вопросик -можно назначить на тумблер NAV RTH или Failsafe .
А разница то в чем?
Шо так домой -что так.
В прошлые выходные был приличный ветер. Выжал из S800 240кмч по ветру 😃)) И несколько раз 217-230.
А разница то в чем?
Failsafe может быть разный: падение, посадка, возврат, продолжение полёта. На тумблер его можно назначить, чтоб проверить, как Failsafe отрабатывает, не улетая из зоны приёма.
второй день взлететь не могу … тему всю искурил…
взлетаю вроде нормально потом во всех режимах поднимаюсь вверх и тут же вниз летит штопором крутясь по кругу…
и баццц в землю … не пойму . первые 5 секунд летит нормально потом как … не пойму что не так…
по ходу не моё это … 40 минут убил так и не взлетел как надо …
центр тяжести вроде бы норм … завтра повешаю фантом … и сниму видео …
по ходу не моё это …
Как это, “не мое…” НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
Всё получится, решение где-то рядом…
второй день взлететь не могу …
Полётник на айнаве или родная плата?
по ходу не моё это …
Тоже так думал. Не сдался, и теперь летаю и кайфую.
взлетаю вроде нормально потом во всех режимах поднимаюсь вверх и тут же вниз летит штопором крутясь по кругу…
и баццц в землю … не пойму . первые 5 секунд летит нормально потом как … не пойму что не так…
по ходу не моё это …
По началу так же было. Пока не понял что крыло любит скорость.
Какая скорость полета? У меня полетело на 3S и 5" пропе на газу 70-80%. На 6" пропе и 4S поменьше.
Для данного крыла нужна скорость, как только скорость мала крыло срывается в штопор.
Для данного крыла нужна скорость, как только скорость мала крыло срывается в штопор.
А сажаете крылья тоже с включ. мотором?
Нормально планирует крыло.Конечно -качаясь на ветру как на волнах должна быть чуть перед. центровка.
У меня полетело на 3S и 5"
Пока летаю без писалки на 3S c 6045 с вшивым ZDP -1500ма. Неспешно 15 мин. 50…60 газа.
Учусь…
На очереди Чайзер C1 -в субботу поглядим.
по ходу не моё это … 40 минут убил так и не взлетел как надо …
Чушь все это…
Чудес -не бывает -проверь питание…просто замени .надежность тяг…пк…
После твоей эпопеи с выбором очков тебе сам бог велел летать НА ВСЕМ!
Все получится!!
В штопор падает только при маленькой скорости.
Если закрутило на большой высоте,просто даем полный газ и само крутится перестанет.
Парни может кто скинуть пиды для v2 ? Мотор 2204, акк 2200 , вес 590
Парни может кто скинуть пиды для v2 ? Мотор 2204, акк 2200 , вес 590
😁 Смешно 😃
Парни может кто скинуть пиды
Для старта подойдут стандартные из папки Presets для Z-84, а потом подстраивать.
😁 Смешно 😃
Нормально ))) ) это сетап для дальнолета. Круиз на 2.5а 45 кмч. Есть и 2205 2300 что бы погонять
😁 Смешно 😃
Уточните если не сложно, что конкретно вас насмешило???
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте . Я тоже сначала подвис от вопроса, но потом вспомнил )
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте
Человек даже в курсе что первая версия шла с полётником. 😉
Уточните если не сложно, что конкретно вас насмешило???
Уточняю; если человек не в курсе что ПИДы зависят от кучи разностей, толком не определил что хочет получить… то особо и смысла трогать эти самы ПИДы.
Вопрос аналогичен такому: “Машина - зелёная БМВ, бак - полный, еду - по дороге на север. Что у меня гудит???”
Только без обид. 😎
Едрит твою налево. Натолкали кучу спама , все вокруг обсудили кроме ответа на вопрос. Зато б…я у всех огромное чувство юмора и целый багажник сарказма.
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте . Я тоже сначала подвис от вопроса, но потом вспомнил )
Если, что человек вкурсе ,что где и с чем идёт. У него даже ума хватило запаять и установить матек 405 СТД настроить inav. Прицепить блютуз, осуществить стабильный полет по точкам. Просто человек хотел сэкономить время на настройке пидов и спрашивал от чего ему отталкиваться. А впрочем на дизайне и не стоило другого ожидать.
Натолкали кучу спама , все вокруг обсудили кроме ответа на вопрос.
Да по тому что нет ответа на Ваш вопрос. Просто -НЕТ!!!
У каждого свой полётник, прошивка, разные сервушки и моторы, разная жесткость элевонов и рычаги качалок, кабанчиков… Это всё влияет на ПИДы… Нет универсальных решений… То есть то что стоит по умолчанию как правило и есть универсальным вариантом.
К тому-же ПИД крутят под определённые задачи; резче отрабатывало, или более плавно и экономично… Вы даже не определили что хотите от ПИДов… А все виноваты что не ответили…
Вообще вопрос ПИДов всплывает постоянно в различных ветках. Основной ответ единый… После полётов на предустановленных, начинаете крутить подбирая то что конкретно Вас интересует. Отпрыгивать можно хоть вот от этого -
Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))