reptile s800 sky shadow
Для данного крыла нужна скорость, как только скорость мала крыло срывается в штопор.
А сажаете крылья тоже с включ. мотором?
Нормально планирует крыло.Конечно -качаясь на ветру как на волнах должна быть чуть перед. центровка.
У меня полетело на 3S и 5"
Пока летаю без писалки на 3S c 6045 с вшивым ZDP -1500ма. Неспешно 15 мин. 50…60 газа.
Учусь…
На очереди Чайзер C1 -в субботу поглядим.
по ходу не моё это … 40 минут убил так и не взлетел как надо …
Чушь все это…
Чудес -не бывает -проверь питание…просто замени .надежность тяг…пк…
После твоей эпопеи с выбором очков тебе сам бог велел летать НА ВСЕМ!
Все получится!!
В штопор падает только при маленькой скорости.
Если закрутило на большой высоте,просто даем полный газ и само крутится перестанет.
Парни может кто скинуть пиды для v2 ? Мотор 2204, акк 2200 , вес 590
Парни может кто скинуть пиды для v2 ? Мотор 2204, акк 2200 , вес 590
😁 Смешно 😃
Парни может кто скинуть пиды
Для старта подойдут стандартные из папки Presets для Z-84, а потом подстраивать.
😁 Смешно 😃
Нормально ))) ) это сетап для дальнолета. Круиз на 2.5а 45 кмч. Есть и 2205 2300 что бы погонять
😁 Смешно 😃
Уточните если не сложно, что конкретно вас насмешило???
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте . Я тоже сначала подвис от вопроса, но потом вспомнил )
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте
Человек даже в курсе что первая версия шла с полётником. 😉
Уточните если не сложно, что конкретно вас насмешило???
Уточняю; если человек не в курсе что ПИДы зависят от кучи разностей, толком не определил что хочет получить… то особо и смысла трогать эти самы ПИДы.
Вопрос аналогичен такому: “Машина - зелёная БМВ, бак - полный, еду - по дороге на север. Что у меня гудит???”
Только без обид. 😎
Едрит твою налево. Натолкали кучу спама , все вокруг обсудили кроме ответа на вопрос. Зато б…я у всех огромное чувство юмора и целый багажник сарказма.
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте . Я тоже сначала подвис от вопроса, но потом вспомнил )
Если, что человек вкурсе ,что где и с чем идёт. У него даже ума хватило запаять и установить матек 405 СТД настроить inav. Прицепить блютуз, осуществить стабильный полет по точкам. Просто человек хотел сэкономить время на настройке пидов и спрашивал от чего ему отталкиваться. А впрочем на дизайне и не стоило другого ожидать.
Натолкали кучу спама , все вокруг обсудили кроме ответа на вопрос.
Да по тому что нет ответа на Ваш вопрос. Просто -НЕТ!!!
У каждого свой полётник, прошивка, разные сервушки и моторы, разная жесткость элевонов и рычаги качалок, кабанчиков… Это всё влияет на ПИДы… Нет универсальных решений… То есть то что стоит по умолчанию как правило и есть универсальным вариантом.
К тому-же ПИД крутят под определённые задачи; резче отрабатывало, или более плавно и экономично… Вы даже не определили что хотите от ПИДов… А все виноваты что не ответили…
Вообще вопрос ПИДов всплывает постоянно в различных ветках. Основной ответ единый… После полётов на предустановленных, начинаете крутить подбирая то что конкретно Вас интересует. Отпрыгивать можно хоть вот от этого -
Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))
Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))
Какие значения вышли? Хочу от чегото отталкнуться
Товарищи, как научиться аккуратно сажать крыло при визуальном полёте?
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш 😃
Мотор перед касанием выкл. И елевоны на себя тяни будет мягче садиться.
Кстати, по поводу мотора. Правильнее делать disarm перед посадкой или настроить так, чтоб на минимальном газу мотор не крутился (motor_stop)?
На моторе тормоз поставить
Disarm не ставить, - на случай ухода на второй круг, например…
motor_stop лучше включить (практически обязательно для самолетов).
Тормоз тоже ни к чему, - очень специфическая вещь, для планирующих аппаратов вредна. Плюс к тому, не нужно, чтобы при касании на посадке пропеллер находился под напряжением (в режиме воздушного тормоза), - будет цеплять винтом, вплоть до повреждения пропеллера.
Сажать лучше в ручном режиме, т.к. стабилизация просто мешает притереть крыло как надо…
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш
Модель триммировать нужно на минимальной-посадочной скорости, тогда она будет садится сама, вместо того чтобы пилот ее удерживал “на ручке”.
Почитайте теорию: глиссада, выравнивание, выдерживание и научитесь как я сказал триммировать модель под скорость, для горизонтального полета и для снижения на посадке. И тренировки, тренировки. 😃
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rth
Похожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.
Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.
А я вот как раз на рептиле вижу пользу от тормоза (ну конечно если газ сбрасывать не в сантиметрах от земли) - пропеллер (6") потоком поворачивает горизонтально и при посадке винт землю не цепляет; т.е. в теории я это всегда знал, но сейчас прямо вижу, как это происходит 😃