reptile s800 sky shadow

Lazy-bones
Sensorisis:

Натолкали кучу спама , все вокруг обсудили кроме ответа на вопрос.

Да по тому что нет ответа на Ваш вопрос. Просто -НЕТ!!!
У каждого свой полётник, прошивка, разные сервушки и моторы, разная жесткость элевонов и рычаги качалок, кабанчиков… Это всё влияет на ПИДы… Нет универсальных решений… То есть то что стоит по умолчанию как правило и есть универсальным вариантом.
К тому-же ПИД крутят под определённые задачи; резче отрабатывало, или более плавно и экономично… Вы даже не определили что хотите от ПИДов… А все виноваты что не ответили…
Вообще вопрос ПИДов всплывает постоянно в различных ветках. Основной ответ единый… После полётов на предустановленных, начинаете крутить подбирая то что конкретно Вас интересует. Отпрыгивать можно хоть вот от этого -

Sensorisis

Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))

ilyawww
Sensorisis:

Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))

Какие значения вышли? Хочу от чегото отталкнуться

AlexeyStn

Товарищи, как научиться аккуратно сажать крыло при визуальном полёте?
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш 😃

Sensorisis

Мотор перед касанием выкл. И елевоны на себя тяни будет мягче садиться.

AlexeyStn

Кстати, по поводу мотора. Правильнее делать disarm перед посадкой или настроить так, чтоб на минимальном газу мотор не крутился (motor_stop)?

Воронов

Disarm не ставить, - на случай ухода на второй круг, например…
motor_stop лучше включить (практически обязательно для самолетов).
Тормоз тоже ни к чему, - очень специфическая вещь, для планирующих аппаратов вредна. Плюс к тому, не нужно, чтобы при касании на посадке пропеллер находился под напряжением (в режиме воздушного тормоза), - будет цеплять винтом, вплоть до повреждения пропеллера.
Сажать лучше в ручном режиме, т.к. стабилизация просто мешает притереть крыло как надо…

DrRinkes
AlexeyStn:

Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш

Модель триммировать нужно на минимальной-посадочной скорости, тогда она будет садится сама, вместо того чтобы пилот ее удерживал “на ручке”.
Почитайте теорию: глиссада, выравнивание, выдерживание и научитесь как я сказал триммировать модель под скорость, для горизонтального полета и для снижения на посадке. И тренировки, тренировки. 😃

FDr0n

Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rth

Похожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.


Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.

fat_hamster

А я вот как раз на рептиле вижу пользу от тормоза (ну конечно если газ сбрасывать не в сантиметрах от земли) - пропеллер (6") потоком поворачивает горизонтально и при посадке винт землю не цепляет; т.е. в теории я это всегда знал, но сейчас прямо вижу, как это происходит 😃

brat002

Вы решаете проблему больших самолётов. Уже год летаю на emax rs2306 2750kv с трёхлопастным пропеллером dal cyclone 5x5x3. Коптерный 45а регулятор с blheli. Было не менее 100-150 вылетов. Сколько пропеллеров я сломал? 0!. Поменял 1 раз. Никакого дизбалланса не чувствую. Мотор как новый без люфтов и прочего, хотя прошёл уже явно больше 1000км.

ermotion
brat002:

Коптерный 45а регулятор с blhel

не по теме чуток. у меня сейчас z-84 крыло и похожий мотор ( рейсстар 2306) . В пике он тоже примерно 35 ампер. Мой регуль на 30 ампер даже с винтом 5х3 в перегрев уходит часто на половине газа.
если я поставлю коптерный регуль то какие нужны будут с ним шаманства? просто я летаю без автопилотов всяких там.

и есть ли они с ВЕС 5v?

PaulM
ermotion:

нужны будут с ним шаманства

Да никаких. Они просто резче реагируют на газ, чем традиционные самолетные.
Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.

ermotion
PaulM:

Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.

уже понял и заказал классический на 50А

Sensorisis
FDr0n:

Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rth

s800

Похожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.


Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.

Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз. Похоже что валится из за недостатка скорости в авторежимах.

AlexeyStn

По квадрокоптерной привычке настраивал без motor_stop, чтоб на минимальном газу были некоторые обороты. Если для квадрика это необходимо, то для самолёта оказалось чрезвычайно вредно. Даже едва-едва крутящийся пропеллер создаёт ощутимую тягу.
Убрал motor_stop - садиться стало намного проще. Почитал теорию, применил на практике - стало совсем хорошо. Пока ещё не себе к ногам, но уже не морковкой в землю.

FDr0n
Sensorisis:

Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз

Думал об этом сразу и прибавил, почти те же цифры поставил.

но поведение не сильно поменялось.
Скорости вроде хватает, в ручном я и медленней летаю хорошо держится не сваливается.
А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит? (там несколько градусов расхождения, ещё не подобрал точно коррекцию)

Воронов
FDr0n:

А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит?

Эта проблема не у вас первого… Нужно настройки искать, положение ПК ни при чем…

FDr0n

А хотябы направление куда крутить, может быть есть идеи? =)
мне кажется это то что нужно считать вялой реакцией и что-то нужно прибавлять, при высоких пидах по идее же должна быть осцилляция? или в самолётах это не так проявляется?

Воронов

В самолетах это воблинг.
А куда копать, ХЗ… Я с прошлого года Рептилию в воздух не поднимал, поэтому уж забыл, что знал…
Когда пытался побороть эту “морскую болезнь”, помню, что были положительные сдвиги, но до конца не получилось исправить. А что накручивал, уже не вспомню…