reptile s800 sky shadow

ermotion
brat002:

Коптерный 45а регулятор с blhel

не по теме чуток. у меня сейчас z-84 крыло и похожий мотор ( рейсстар 2306) . В пике он тоже примерно 35 ампер. Мой регуль на 30 ампер даже с винтом 5х3 в перегрев уходит часто на половине газа.
если я поставлю коптерный регуль то какие нужны будут с ним шаманства? просто я летаю без автопилотов всяких там.

и есть ли они с ВЕС 5v?

PaulM
ermotion:

нужны будут с ним шаманства

Да никаких. Они просто резче реагируют на газ, чем традиционные самолетные.
Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.

ermotion
PaulM:

Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.

уже понял и заказал классический на 50А

Sensorisis
FDr0n:

Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rth

s800

Похожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.


Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.

Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз. Похоже что валится из за недостатка скорости в авторежимах.

AlexeyStn

По квадрокоптерной привычке настраивал без motor_stop, чтоб на минимальном газу были некоторые обороты. Если для квадрика это необходимо, то для самолёта оказалось чрезвычайно вредно. Даже едва-едва крутящийся пропеллер создаёт ощутимую тягу.
Убрал motor_stop - садиться стало намного проще. Почитал теорию, применил на практике - стало совсем хорошо. Пока ещё не себе к ногам, но уже не морковкой в землю.

FDr0n
Sensorisis:

Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз

Думал об этом сразу и прибавил, почти те же цифры поставил.

но поведение не сильно поменялось.
Скорости вроде хватает, в ручном я и медленней летаю хорошо держится не сваливается.
А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит? (там несколько градусов расхождения, ещё не подобрал точно коррекцию)

Воронов
FDr0n:

А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит?

Эта проблема не у вас первого… Нужно настройки искать, положение ПК ни при чем…

FDr0n

А хотябы направление куда крутить, может быть есть идеи? =)
мне кажется это то что нужно считать вялой реакцией и что-то нужно прибавлять, при высоких пидах по идее же должна быть осцилляция? или в самолётах это не так проявляется?

Воронов

В самолетах это воблинг.
А куда копать, ХЗ… Я с прошлого года Рептилию в воздух не поднимал, поэтому уж забыл, что знал…
Когда пытался побороть эту “морскую болезнь”, помню, что были положительные сдвиги, но до конца не получилось исправить. А что накручивал, уже не вспомню…

Андрей#
FDr0n:

Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.

Если в стабе летит адекватно то неправильную настройку пид уже не прикрутишь, я не знаю что у вас за автопилот но судя по поведению работает алгоритм преобразования высоты в скорость и наоборот, и на лицо перерегулировка. Попробуйте прочитать про параметр Pitch to throttle ratio, вероятно именно он виноват в таком поведении.

Аlex30

Хотелось бы мнение знатоков.
У всех проблема с холодом -у меня с жарой.( на Ближ.Востоке живу)
На днях пошел полетать.Темп. была 39…40 жары. Практически безветрие.Так называемый Хамсин.
Летел на 3S. Примерно на 1.5 км с крылом что то случилось.Всегда при обрыве связи крыло отлично возвращ. на развороте домой и связь тут же восстанавливалась.
В данном случае я никак не мог перехватить управление и крыло просто упало в пустыню. Из за быстрого стресса я даже не вьехал поглядеть osd…что пишет… в каком режиме полет…
Позже по данным жпс( крыло отлично передавало картинку с данными также на земле ) я его нашел за 1.1км.Лежало ровно как при посадке.Все целое. Батарея была по банкам 3.2…3.2…2.1
ПРИЧИНА падения?
Возможно ли что из за такой жары -крыло пошло домой из за просадки напруги ( аккум сам по себе греется и тут жара) …затем одна из банок сильно провисла и крыло просто не в состоянии было вернуться…
Какие мнения?

Воронов
FDr0n:

В режиме NAV RTH

Попробуйте вот эти параметры покрутить через CLI (ниже стоят значения по умолчанию):
set nav_fw_pos_z_p = 50
set nav_fw_pos_z_i = 0
set nav_fw_pos_z_d = 0
Если принимать синусоиду за аналог осцилляций, то этими ПИДами можно попробовать решить…
Я так думаю, нужно Р понизить, I и потом D поднять.

Siliment

Приветствую, форумчане.
Не могу победить рептилию, не летит земноводное.
Собирал по видео Юлиана, без стабилизации. Брал комплектующие по его же ссылкам. При запуске с руки крыло переворачивается вверх ногами, а затем морковкой в землю. Пока пробовал запустить зимой, так она в сугроб падала. А сейчас снега нет, с 8…9 попытки я успел прижать стик в нужную сторону, пролетела чуть дальше и упала мордой об асфальт, крыло отвалилось по шву, корпус лопнул. Ну это как бы поправимо, клеем подлатаю.
Как заставить летать, т.к. вижу что люди отправляют в полет легким движением руки?
Элевоны стоят в положении как по инструкции производителя. Правильно ли я понимаю про центр тяжести, что если крыло опереть на передний винт отсека регулятора, то нос должен давить на весы с нагрузкой ~70грамм?
Есть ли способы проверить и оттриммировать крыло без полета? Мож жену за руль машины посадить и пусть едет километров 40 в час, а сам в люк на удочке крыло вытащить и настраивать? Больно каждый раз об землю хлопаться, да и руки опускаются.

ermotion

тут остается только один вариант - найти в городе опытного моделиста и попросить настроить и облетать. ну и рассказать.

Воронов
Siliment:

если крыло опереть на передний винт отсека регулятора, то нос должен давить на весы с нагрузкой ~70грамм?

Нет! На переднем винте отсека регулятора и до 5-7 мм за винт (в этом диапазоне) крыло должно сохранять равновесие.
Если у вас ЦТ так, как вы описали, то, конечно, у вас на столько передняя центровка, что удивительно, как она до асфальто-то долетела…)))

Siliment
Воронов:

что удивительно, как она до асфальто-то долетела…)))

Ну как… Вверх ногами и долетела) Там всего-то метров 30 лететь было.
Нашел сейчас инструкцию и прочел перевод: Если не используете экшн-камеру, то добавьте 70грамм веса.
Хорошо, это я проверю. Но почему она переворачивается вверх ногами после броска? Элевоны выставлены как на картинке, триммеры в ноль.

Воронов

Имеется ввиду, догрузить нос нужно примерно на 70 гр, если экшнкамера не установлена. Но ЦТ должен быть на на переднем винте.
Как она у вас переворачивается? Через хвост, через голову или через плечо?

Siliment

Через левое крыло, ну или против часовой стрелки (если смотреть в направлении полета). После переворота она держит горизонт, крыльями не качает, но даже при полном отклонении стика летит только ровно (не набирая высоту).
Руль я настроил так: правый стик от себя, то нос самолета вниз, если на себя, то нос вверх.
Таким образом после переворота рептилии, для удержания прямолинейного полета мне приходилось давить стик до упора от себя.
Ну и после броска весь полет длится 1…2 секунды до падения. Я мало что могу предпринять за это время.

mil-lion

Проверьте правильность ЦТ. Поставив на гвоздь передним болтом крышки регулятора, то крыло никуда не должно перевешивать: ни вперед, ни назад, ни влево и ни вправо.
Проверьте еще как расположены элевоны относительно крыла в центральном положении стика. Приложите линейку к верхней части крыла и элевоны должны быть вровень. Либо чуть задраны вверх, но одинаково.
Ну и конечно проверьте движения элевонов при отклонении стика: на себя - оба вверх; от себя - оба вниз; влево - левый вниз, правый вверх; вправо - левый вверх, правый вниз.

Edward_Nik

Расходы поглядеть:

  • на крыле
  • на пульте
  • на пульте экспоненту 70%
    крыло юркое и устойчивое только на скорости и при больших расходах можно просто не успеть разрулить
ermotion
mil-lion:

влево - левый вниз, правый вверх; вправо - левый вверх, правый вниз.

только наоборот ))