reptile s800 sky shadow
Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))
Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))
Какие значения вышли? Хочу от чегото отталкнуться
Товарищи, как научиться аккуратно сажать крыло при визуальном полёте?
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш 😃
Мотор перед касанием выкл. И елевоны на себя тяни будет мягче садиться.
Кстати, по поводу мотора. Правильнее делать disarm перед посадкой или настроить так, чтоб на минимальном газу мотор не крутился (motor_stop)?
На моторе тормоз поставить
Disarm не ставить, - на случай ухода на второй круг, например…
motor_stop лучше включить (практически обязательно для самолетов).
Тормоз тоже ни к чему, - очень специфическая вещь, для планирующих аппаратов вредна. Плюс к тому, не нужно, чтобы при касании на посадке пропеллер находился под напряжением (в режиме воздушного тормоза), - будет цеплять винтом, вплоть до повреждения пропеллера.
Сажать лучше в ручном режиме, т.к. стабилизация просто мешает притереть крыло как надо…
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш
Модель триммировать нужно на минимальной-посадочной скорости, тогда она будет садится сама, вместо того чтобы пилот ее удерживал “на ручке”.
Почитайте теорию: глиссада, выравнивание, выдерживание и научитесь как я сказал триммировать модель под скорость, для горизонтального полета и для снижения на посадке. И тренировки, тренировки. 😃
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rth
Похожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.
Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.
А я вот как раз на рептиле вижу пользу от тормоза (ну конечно если газ сбрасывать не в сантиметрах от земли) - пропеллер (6") потоком поворачивает горизонтально и при посадке винт землю не цепляет; т.е. в теории я это всегда знал, но сейчас прямо вижу, как это происходит 😃
Вы решаете проблему больших самолётов. Уже год летаю на emax rs2306 2750kv с трёхлопастным пропеллером dal cyclone 5x5x3. Коптерный 45а регулятор с blheli. Было не менее 100-150 вылетов. Сколько пропеллеров я сломал? 0!. Поменял 1 раз. Никакого дизбалланса не чувствую. Мотор как новый без люфтов и прочего, хотя прошёл уже явно больше 1000км.
Коптерный 45а регулятор с blhel
не по теме чуток. у меня сейчас z-84 крыло и похожий мотор ( рейсстар 2306) . В пике он тоже примерно 35 ампер. Мой регуль на 30 ампер даже с винтом 5х3 в перегрев уходит часто на половине газа.
если я поставлю коптерный регуль то какие нужны будут с ним шаманства? просто я летаю без автопилотов всяких там.
и есть ли они с ВЕС 5v?
нужны будут с ним шаманства
Да никаких. Они просто резче реагируют на газ, чем традиционные самолетные.
Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.
Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.
уже понял и заказал классический на 50А
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rthПохожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.
Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.
Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз. Похоже что валится из за недостатка скорости в авторежимах.
По квадрокоптерной привычке настраивал без motor_stop, чтоб на минимальном газу были некоторые обороты. Если для квадрика это необходимо, то для самолёта оказалось чрезвычайно вредно. Даже едва-едва крутящийся пропеллер создаёт ощутимую тягу.
Убрал motor_stop - садиться стало намного проще. Почитал теорию, применил на практике - стало совсем хорошо. Пока ещё не себе к ногам, но уже не морковкой в землю.
Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз
Думал об этом сразу и прибавил, почти те же цифры поставил.
но поведение не сильно поменялось.
Скорости вроде хватает, в ручном я и медленней летаю хорошо держится не сваливается.
А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит? (там несколько градусов расхождения, ещё не подобрал точно коррекцию)
А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит?
Эта проблема не у вас первого… Нужно настройки искать, положение ПК ни при чем…
А хотябы направление куда крутить, может быть есть идеи? =)
мне кажется это то что нужно считать вялой реакцией и что-то нужно прибавлять, при высоких пидах по идее же должна быть осцилляция? или в самолётах это не так проявляется?
В самолетах это воблинг.
А куда копать, ХЗ… Я с прошлого года Рептилию в воздух не поднимал, поэтому уж забыл, что знал…
Когда пытался побороть эту “морскую болезнь”, помню, что были положительные сдвиги, но до конца не получилось исправить. А что накручивал, уже не вспомню…
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
Если в стабе летит адекватно то неправильную настройку пид уже не прикрутишь, я не знаю что у вас за автопилот но судя по поведению работает алгоритм преобразования высоты в скорость и наоборот, и на лицо перерегулировка. Попробуйте прочитать про параметр Pitch to throttle ratio, вероятно именно он виноват в таком поведении.