reptile s800 sky shadow
Кстати, по поводу мотора. Правильнее делать disarm перед посадкой или настроить так, чтоб на минимальном газу мотор не крутился (motor_stop)?
На моторе тормоз поставить
Disarm не ставить, - на случай ухода на второй круг, например…
motor_stop лучше включить (практически обязательно для самолетов).
Тормоз тоже ни к чему, - очень специфическая вещь, для планирующих аппаратов вредна. Плюс к тому, не нужно, чтобы при касании на посадке пропеллер находился под напряжением (в режиме воздушного тормоза), - будет цеплять винтом, вплоть до повреждения пропеллера.
Сажать лучше в ручном режиме, т.к. стабилизация просто мешает притереть крыло как надо…
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш
Модель триммировать нужно на минимальной-посадочной скорости, тогда она будет садится сама, вместо того чтобы пилот ее удерживал “на ручке”.
Почитайте теорию: глиссада, выравнивание, выдерживание и научитесь как я сказал триммировать модель под скорость, для горизонтального полета и для снижения на посадке. И тренировки, тренировки. 😃
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rth
Похожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.
Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.
А я вот как раз на рептиле вижу пользу от тормоза (ну конечно если газ сбрасывать не в сантиметрах от земли) - пропеллер (6") потоком поворачивает горизонтально и при посадке винт землю не цепляет; т.е. в теории я это всегда знал, но сейчас прямо вижу, как это происходит 😃
Вы решаете проблему больших самолётов. Уже год летаю на emax rs2306 2750kv с трёхлопастным пропеллером dal cyclone 5x5x3. Коптерный 45а регулятор с blheli. Было не менее 100-150 вылетов. Сколько пропеллеров я сломал? 0!. Поменял 1 раз. Никакого дизбалланса не чувствую. Мотор как новый без люфтов и прочего, хотя прошёл уже явно больше 1000км.
Коптерный 45а регулятор с blhel
не по теме чуток. у меня сейчас z-84 крыло и похожий мотор ( рейсстар 2306) . В пике он тоже примерно 35 ампер. Мой регуль на 30 ампер даже с винтом 5х3 в перегрев уходит часто на половине газа.
если я поставлю коптерный регуль то какие нужны будут с ним шаманства? просто я летаю без автопилотов всяких там.
и есть ли они с ВЕС 5v?
нужны будут с ним шаманства
Да никаких. Они просто резче реагируют на газ, чем традиционные самолетные.
Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.
Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.
уже понял и заказал классический на 50А
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rthПохожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.
Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.
Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз. Похоже что валится из за недостатка скорости в авторежимах.
По квадрокоптерной привычке настраивал без motor_stop, чтоб на минимальном газу были некоторые обороты. Если для квадрика это необходимо, то для самолёта оказалось чрезвычайно вредно. Даже едва-едва крутящийся пропеллер создаёт ощутимую тягу.
Убрал motor_stop - садиться стало намного проще. Почитал теорию, применил на практике - стало совсем хорошо. Пока ещё не себе к ногам, но уже не морковкой в землю.
Добавьте газ круиза. И максимальный газ. Допустим 1800 Макс и 1550 круиз
Думал об этом сразу и прибавил, почти те же цифры поставил.
но поведение не сильно поменялось.
Скорости вроде хватает, в ручном я и медленней летаю хорошо держится не сваливается.
А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит? (там несколько градусов расхождения, ещё не подобрал точно коррекцию)
А может быть причиной, что ПК не совсем точно по питчу стоит?
Эта проблема не у вас первого… Нужно настройки искать, положение ПК ни при чем…
А хотябы направление куда крутить, может быть есть идеи? =)
мне кажется это то что нужно считать вялой реакцией и что-то нужно прибавлять, при высоких пидах по идее же должна быть осцилляция? или в самолётах это не так проявляется?
В самолетах это воблинг.
А куда копать, ХЗ… Я с прошлого года Рептилию в воздух не поднимал, поэтому уж забыл, что знал…
Когда пытался побороть эту “морскую болезнь”, помню, что были положительные сдвиги, но до конца не получилось исправить. А что накручивал, уже не вспомню…
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
Если в стабе летит адекватно то неправильную настройку пид уже не прикрутишь, я не знаю что у вас за автопилот но судя по поведению работает алгоритм преобразования высоты в скорость и наоборот, и на лицо перерегулировка. Попробуйте прочитать про параметр Pitch to throttle ratio, вероятно именно он виноват в таком поведении.
Хотелось бы мнение знатоков.
У всех проблема с холодом -у меня с жарой.( на Ближ.Востоке живу)
На днях пошел полетать.Темп. была 39…40 жары. Практически безветрие.Так называемый Хамсин.
Летел на 3S. Примерно на 1.5 км с крылом что то случилось.Всегда при обрыве связи крыло отлично возвращ. на развороте домой и связь тут же восстанавливалась.
В данном случае я никак не мог перехватить управление и крыло просто упало в пустыню. Из за быстрого стресса я даже не вьехал поглядеть osd…что пишет… в каком режиме полет…
Позже по данным жпс( крыло отлично передавало картинку с данными также на земле ) я его нашел за 1.1км.Лежало ровно как при посадке.Все целое. Батарея была по банкам 3.2…3.2…2.1
ПРИЧИНА падения?
Возможно ли что из за такой жары -крыло пошло домой из за просадки напруги ( аккум сам по себе греется и тут жара) …затем одна из банок сильно провисла и крыло просто не в состоянии было вернуться…
Какие мнения?
В режиме NAV RTH
Попробуйте вот эти параметры покрутить через CLI (ниже стоят значения по умолчанию):
set nav_fw_pos_z_p = 50
set nav_fw_pos_z_i = 0
set nav_fw_pos_z_d = 0
Если принимать синусоиду за аналог осцилляций, то этими ПИДами можно попробовать решить…
Я так думаю, нужно Р понизить, I и потом D поднять.
Приветствую, форумчане.
Не могу победить рептилию, не летит земноводное.
Собирал по видео Юлиана, без стабилизации. Брал комплектующие по его же ссылкам. При запуске с руки крыло переворачивается вверх ногами, а затем морковкой в землю. Пока пробовал запустить зимой, так она в сугроб падала. А сейчас снега нет, с 8…9 попытки я успел прижать стик в нужную сторону, пролетела чуть дальше и упала мордой об асфальт, крыло отвалилось по шву, корпус лопнул. Ну это как бы поправимо, клеем подлатаю.
Как заставить летать, т.к. вижу что люди отправляют в полет легким движением руки?
Элевоны стоят в положении как по инструкции производителя. Правильно ли я понимаю про центр тяжести, что если крыло опереть на передний винт отсека регулятора, то нос должен давить на весы с нагрузкой ~70грамм?
Есть ли способы проверить и оттриммировать крыло без полета? Мож жену за руль машины посадить и пусть едет километров 40 в час, а сам в люк на удочке крыло вытащить и настраивать? Больно каждый раз об землю хлопаться, да и руки опускаются.
тут остается только один вариант - найти в городе опытного моделиста и попросить настроить и облетать. ну и рассказать.