reptile s800 sky shadow
Парни может кто скинуть пиды для v2 ? Мотор 2204, акк 2200 , вес 590
😁 Смешно 😃
Парни может кто скинуть пиды
Для старта подойдут стандартные из папки Presets для Z-84, а потом подстраивать.
😁 Смешно 😃
Нормально ))) ) это сетап для дальнолета. Круиз на 2.5а 45 кмч. Есть и 2205 2300 что бы погонять
😁 Смешно 😃
Уточните если не сложно, что конкретно вас насмешило???
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте . Я тоже сначала подвис от вопроса, но потом вспомнил )
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте
Человек даже в курсе что первая версия шла с полётником. 😉
Уточните если не сложно, что конкретно вас насмешило???
Уточняю; если человек не в курсе что ПИДы зависят от кучи разностей, толком не определил что хочет получить… то особо и смысла трогать эти самы ПИДы.
Вопрос аналогичен такому: “Машина - зелёная БМВ, бак - полный, еду - по дороге на север. Что у меня гудит???”
Только без обид. 😎
Едрит твою налево. Натолкали кучу спама , все вокруг обсудили кроме ответа на вопрос. Зато б…я у всех огромное чувство юмора и целый багажник сарказма.
Просто человек не в курсе что вторая версия ПНП идёт со стабилизатором в комплекте . Я тоже сначала подвис от вопроса, но потом вспомнил )
Если, что человек вкурсе ,что где и с чем идёт. У него даже ума хватило запаять и установить матек 405 СТД настроить inav. Прицепить блютуз, осуществить стабильный полет по точкам. Просто человек хотел сэкономить время на настройке пидов и спрашивал от чего ему отталкиваться. А впрочем на дизайне и не стоило другого ожидать.
Натолкали кучу спама , все вокруг обсудили кроме ответа на вопрос.
Да по тому что нет ответа на Ваш вопрос. Просто -НЕТ!!!
У каждого свой полётник, прошивка, разные сервушки и моторы, разная жесткость элевонов и рычаги качалок, кабанчиков… Это всё влияет на ПИДы… Нет универсальных решений… То есть то что стоит по умолчанию как правило и есть универсальным вариантом.
К тому-же ПИД крутят под определённые задачи; резче отрабатывало, или более плавно и экономично… Вы даже не определили что хотите от ПИДов… А все виноваты что не ответили…
Вообще вопрос ПИДов всплывает постоянно в различных ветках. Основной ответ единый… После полётов на предустановленных, начинаете крутить подбирая то что конкретно Вас интересует. Отпрыгивать можно хоть вот от этого -
Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))
Спасибо ,уже сам настроил. Это заняло у меня меньше времени чем флуд на дизайне ))
Какие значения вышли? Хочу от чегото отталкнуться
Товарищи, как научиться аккуратно сажать крыло при визуальном полёте?
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш 😃
Мотор перед касанием выкл. И елевоны на себя тяни будет мягче садиться.
Кстати, по поводу мотора. Правильнее делать disarm перед посадкой или настроить так, чтоб на минимальном газу мотор не крутился (motor_stop)?
На моторе тормоз поставить
Disarm не ставить, - на случай ухода на второй круг, например…
motor_stop лучше включить (практически обязательно для самолетов).
Тормоз тоже ни к чему, - очень специфическая вещь, для планирующих аппаратов вредна. Плюс к тому, не нужно, чтобы при касании на посадке пропеллер находился под напряжением (в режиме воздушного тормоза), - будет цеплять винтом, вплоть до повреждения пропеллера.
Сажать лучше в ручном режиме, т.к. стабилизация просто мешает притереть крыло как надо…
Взлетать с руки научился, летать в поле зрения тоже, но каждая посадка похожа скорее на краш
Модель триммировать нужно на минимальной-посадочной скорости, тогда она будет садится сама, вместо того чтобы пилот ее удерживал “на ручке”.
Почитайте теорию: глиссада, выравнивание, выдерживание и научитесь как я сказал триммировать модель под скорость, для горизонтального полета и для снижения на посадке. И тренировки, тренировки. 😃
Раз про пиды спрашивают, может мне подскажете как эти новые пиды, точнее уже пифы настроить.
В ANGLE и HORIZON впринципе летит нормально, ну по моим меркам, но по крайней мере рулить не напряжно.
В режиме NAV RTH или NAV ALTHOLD летит по синусоиде, кивая носом и сбавляя прибавляя газ, курс тоже не держит, вот на примере видео, ~на 44 секунде видео включаю rth
Похожее поведение с пресетными пидами от z84, сейчас попробовал скопировать чьи то, вроде тут в ветке кидали.
Но поведение в автоматических режимах что-то не поменялось.
Или проблема в том что у моего ПК нет барометра? хотя вроде не обязательно для самолётов.
А я вот как раз на рептиле вижу пользу от тормоза (ну конечно если газ сбрасывать не в сантиметрах от земли) - пропеллер (6") потоком поворачивает горизонтально и при посадке винт землю не цепляет; т.е. в теории я это всегда знал, но сейчас прямо вижу, как это происходит 😃
Вы решаете проблему больших самолётов. Уже год летаю на emax rs2306 2750kv с трёхлопастным пропеллером dal cyclone 5x5x3. Коптерный 45а регулятор с blheli. Было не менее 100-150 вылетов. Сколько пропеллеров я сломал? 0!. Поменял 1 раз. Никакого дизбалланса не чувствую. Мотор как новый без люфтов и прочего, хотя прошёл уже явно больше 1000км.
Коптерный 45а регулятор с blhel
не по теме чуток. у меня сейчас z-84 крыло и похожий мотор ( рейсстар 2306) . В пике он тоже примерно 35 ампер. Мой регуль на 30 ампер даже с винтом 5х3 в перегрев уходит часто на половине газа.
если я поставлю коптерный регуль то какие нужны будут с ним шаманства? просто я летаю без автопилотов всяких там.
и есть ли они с ВЕС 5v?
нужны будут с ним шаманства
Да никаких. Они просто резче реагируют на газ, чем традиционные самолетные.
Но BEC 5v на современных коптерных одиночных регулях отсутствует как класс.