reptile s800 sky shadow
Наконец то тоже облетал свою)
Первый полёт и первое крыло.
Сетап получился тяжелый 530г с акб.
BFF3 (inav) + BN-220
gartt ml2206 1500KV + Racerstar RS20A ( в этом полёте APC 6040 6x4E, но с банга, так что явно копия)
Foxeer Monster V2 + китай какой-то дешевый в довесок пока
4s li-ion vtc6
С настройками я как водится промазал, так что автозапуск почему-то не работал) расходы в стабилизации тоже зажал слишком, пришлось взлетать в акро. Получилось с 4 попытки, трудно с непривычки ровно за крыло бросить.
Из потерь неудачных бросков кусов винглета.
Летал 27 минут ( на скрине последние кадры с двр, дальше он что-то заглючил и там только звук), сел так как с непривычки устал так долго, пробег был 21км, акб как видно ещё дофига осталось ( по мануалу до 11 можно было разряжать).
Минимальная скорость стабильного полёта окола 37-40км\ч (газ 51-54%) для меня великова-то, хотя может с непривычки, максимум удалось выжать 87км\ч.
Кстати крыло вполне планирует, второй раз садился с 70м высоты, просто выключив мотор и держа горизонт, сел ровно и плавно.
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу? 😵
Тут одни деды собрались. Какой рейсинг? Скажи спасибо, что форум не скатился в стендовый моделизм 😁
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу?
Давно уже есть, только активность нулевая))). Вот: rcopen.com/forum/f94/topic507144
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу?
Кстати, любителям погоняться хором.
Приезжайте, погоняемся и на крылышках и без них. - 😉 RC MADNESS 2018
Всем привет.А у кого какие линзы в курсовых камерах стоят? Какую линзу брать если чё.
2,8 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 130 градусов
2.9 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 127 градусов (примерно как человеческий глаз)
…
3,6 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 92 градусов
В общем для крыла наиболее оптимальный фокус в диапазоне 2,8…3,2 (на мой взгляд, но всё индивидуально)
и чем больше скорость, тем больше фокус выбирать
Спасибо.
Подскажите…
Верно ли я понимаю что когда в INAV не выбран никакой режим полета -а значит ручной -то в этом режиме и надо триммировать крыло?
И второе.
После поворота ( отклонение правого стика) возвращая стик в центр крыло должно выровняться и лететь ровно?
А если приходится его снова выравнивать стиком ( даже чуть чуть…тоесть не доходит…или переходит горизонт )-значит опять надо триммировать?
Тоесть в идеале -при возвращения стика в центр -крыло должно выровнятся и лететь ровно?
Просто это такие непонятные мелочи…на видосах что то пикает…а что там делают…на что глядят -не понятно.
Когда в iNav не выбран никакой режим полёта, то это Акро, а не ручной.
Ручной - это Manual (passthrough до 1.8), он включается отдельно.
Manual - никакой стабилизации.
Acro - стабилизация положения, чтоб летел прямо (не обязательно горизонтально) и не вращался, тримы в этом режиме не нужны. В Акро он летит, как уже оттриммированный аппарат.
Angle - возвращается в горизонт при отпущенных стиках.
Тримы нужны только в мануале, но и то они делаются не на аппе, а командой Autotrim.
Поправьте, более опытные товарищи, если не прав насчёт тримов, поскольку я сам пока летаю только в Angle.
По ходу вопросик -можно назначить на тумблер NAV RTH или Failsafe .
А разница то в чем?
Шо так домой -что так.
В прошлые выходные был приличный ветер. Выжал из S800 240кмч по ветру 😃)) И несколько раз 217-230.
А разница то в чем?
Failsafe может быть разный: падение, посадка, возврат, продолжение полёта. На тумблер его можно назначить, чтоб проверить, как Failsafe отрабатывает, не улетая из зоны приёма.
второй день взлететь не могу … тему всю искурил…
взлетаю вроде нормально потом во всех режимах поднимаюсь вверх и тут же вниз летит штопором крутясь по кругу…
и баццц в землю … не пойму . первые 5 секунд летит нормально потом как … не пойму что не так…
по ходу не моё это … 40 минут убил так и не взлетел как надо …
центр тяжести вроде бы норм … завтра повешаю фантом … и сниму видео …
по ходу не моё это …
Как это, “не мое…” НЕ ОТСТУПАТЬ И НЕ СДАВАТЬСЯ!!!
Всё получится, решение где-то рядом…
второй день взлететь не могу …
Полётник на айнаве или родная плата?
по ходу не моё это …
Тоже так думал. Не сдался, и теперь летаю и кайфую.
взлетаю вроде нормально потом во всех режимах поднимаюсь вверх и тут же вниз летит штопором крутясь по кругу…
и баццц в землю … не пойму . первые 5 секунд летит нормально потом как … не пойму что не так…
по ходу не моё это …
По началу так же было. Пока не понял что крыло любит скорость.
Какая скорость полета? У меня полетело на 3S и 5" пропе на газу 70-80%. На 6" пропе и 4S поменьше.
Для данного крыла нужна скорость, как только скорость мала крыло срывается в штопор.
Для данного крыла нужна скорость, как только скорость мала крыло срывается в штопор.
А сажаете крылья тоже с включ. мотором?
Нормально планирует крыло.Конечно -качаясь на ветру как на волнах должна быть чуть перед. центровка.
У меня полетело на 3S и 5"
Пока летаю без писалки на 3S c 6045 с вшивым ZDP -1500ма. Неспешно 15 мин. 50…60 газа.
Учусь…
На очереди Чайзер C1 -в субботу поглядим.
по ходу не моё это … 40 минут убил так и не взлетел как надо …
Чушь все это…
Чудес -не бывает -проверь питание…просто замени .надежность тяг…пк…
После твоей эпопеи с выбором очков тебе сам бог велел летать НА ВСЕМ!
Все получится!!
В штопор падает только при маленькой скорости.
Если закрутило на большой высоте,просто даем полный газ и само крутится перестанет.
Парни может кто скинуть пиды для v2 ? Мотор 2204, акк 2200 , вес 590