reptile s800 sky shadow
Друзья, нужен ваш совет.
Собрал первое в жизни крыло - рептилию 670. До неё были только коптеры, так что с них перекочевала электроника. Мотор 1806 2300kV, проп 5045, батарейка 2200мАч 3S, полётник SPRF3. Центр тяжести попал на 155мм, вес с акком получился 550 грамм.
Настроил iNav по мануалу для крыла с Гитхаба, элевоны отклоняются куда надо.
Запускаю с руки, газую, но крыло не набирает высоту, не разгоняется, а приземляется в траву. Иногда не очень удачно. В чём моя проблема?
Слабо толкаю и слабо газую? Мотор хилый? Нужно настроить авто-запуск в iNav? Или лучше положить на полку и взять первое крыло полегче и поспокойнее?
2200мАч 3S явно тяжелый для этого крыла. В рекомендациях 1500мАн, А то и 1000мАн, если в ЦТ попадете.
Кроме 3S-2200 (200г), с которым не полетело, имею ещё 3S-850 (70г) и 4S-1300 (150г). Из этого что-то пойдет или придётся всё же докупать?
850 надо дополнительно утяжелять, ЦТ совсем сзади получается, с 4S-1300 надо резать крышку, не лезет.
Всем привет. Подскажите почему сервы поддергиваются при отклонении. Все собрал подключил стабилизацию (pnp версия)
сервы поддергиваются
Сервы заменить на нормальные
Из этого что-то пойдет или придётся всё же докупать?
Имхо -вопрос не верный.
Производители делают крылья с учетом…без учета - веса курсовых… записывающих камер…можно летать вообще без камеры…Люди ставят что вздумается…
И как производитель должен это знать на все случаи жизни?
В принципе все можно сделать на столе.Подогнать ЦТ - все настроить…проверить…И если все сдалано верно крыло не может не полететь.
офф.
Все таки молодцы разрабы inav
Слетал за 2 км на x4b. Потом обрыв связи…Потом автовозврат.
Не рекорд -но просто приятно.
В чём моя проблема?
в том что ваш полётный вес на 100гр выше рекомендуемого, а мотор слабее рекомендуемого. и никакие автозапуски тут не помогут
Катапульта поможет 😉
Все таки молодцы разрабы inav
Слетал за 2 км на x4b. Потом обрыв связи…Потом автовозврат.
Не рекорд -но просто приятно.
Всё правильно.Удивительно,однако,нахрена 22 страницы о куске епп “рептилия”,когда за 2 вечера можно замутить Кесл32 из потолочки и радоваться вечно…
Катапульта поможет
Видел на ютьюбе видео про мужика одного, так вот у него хобби с огромной катапульты всякий хлам запускать) Так вот у него и рояли неплохо летают 😁
А если серьёзно то с таким сетапом нормально всё равно не полетит, надо отталкиваться от того что советует проиводитель
Всем спасибо! Крыло полетело! 😎
Поставил батарейку 3S 850мАч, таким образом скинул вес с 550 до 450, подогнал центр тяжести - и с пятой попытки всё же взлетел!
Взлетал в Acro, а потом переключался в Angle. С включенным удержанием горизонта у земли не получалось набрать высоту, а вот в полёте стабилизация здорово помогла. В ручном режиме грохнулся бы после первого разворота.
В будущем, наверное, есть смысл научиться летать без стабилизации.
Теперь попробую поставить мотор 2205 вместо 1806, немного облегчить электронику (много лишнего напихал), надеюсь станет ещё лучше.
Удивительно, но 850 мАч хватило на 10 минут полётов.
Наконец то тоже облетал свою)
Первый полёт и первое крыло.
Сетап получился тяжелый 530г с акб.
BFF3 (inav) + BN-220
gartt ml2206 1500KV + Racerstar RS20A ( в этом полёте APC 6040 6x4E, но с банга, так что явно копия)
Foxeer Monster V2 + китай какой-то дешевый в довесок пока
4s li-ion vtc6
С настройками я как водится промазал, так что автозапуск почему-то не работал) расходы в стабилизации тоже зажал слишком, пришлось взлетать в акро. Получилось с 4 попытки, трудно с непривычки ровно за крыло бросить.
Из потерь неудачных бросков кусов винглета.
Летал 27 минут ( на скрине последние кадры с двр, дальше он что-то заглючил и там только звук), сел так как с непривычки устал так долго, пробег был 21км, акб как видно ещё дофига осталось ( по мануалу до 11 можно было разряжать).
Минимальная скорость стабильного полёта окола 37-40км\ч (газ 51-54%) для меня великова-то, хотя может с непривычки, максимум удалось выжать 87км\ч.
Кстати крыло вполне планирует, второй раз садился с 70м высоты, просто выключив мотор и держа горизонт, сел ровно и плавно.
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу? 😵
Тут одни деды собрались. Какой рейсинг? Скажи спасибо, что форум не скатился в стендовый моделизм 😁
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу?
Давно уже есть, только активность нулевая))). Вот: rcopen.com/forum/f94/topic507144
Ребята, почему до сих пор на форуме нет темы по вингрэйсингу?
Кстати, любителям погоняться хором.
Приезжайте, погоняемся и на крылышках и без них. - 😉 RC MADNESS 2018
Всем привет.А у кого какие линзы в курсовых камерах стоят? Какую линзу брать если чё.
2,8 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 130 градусов
2.9 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 127 градусов (примерно как человеческий глаз)
…
3,6 мм объектив имеет приблизительное поле зрения 92 градусов
В общем для крыла наиболее оптимальный фокус в диапазоне 2,8…3,2 (на мой взгляд, но всё индивидуально)
и чем больше скорость, тем больше фокус выбирать
Спасибо.
Подскажите…
Верно ли я понимаю что когда в INAV не выбран никакой режим полета -а значит ручной -то в этом режиме и надо триммировать крыло?
И второе.
После поворота ( отклонение правого стика) возвращая стик в центр крыло должно выровняться и лететь ровно?
А если приходится его снова выравнивать стиком ( даже чуть чуть…тоесть не доходит…или переходит горизонт )-значит опять надо триммировать?
Тоесть в идеале -при возвращения стика в центр -крыло должно выровнятся и лететь ровно?
Просто это такие непонятные мелочи…на видосах что то пикает…а что там делают…на что глядят -не понятно.