reptile s800 sky shadow

TrueMuMa
Аlex30:

А если врезаться в торцы и вставить пласт. петли ( 3 на крыло)??

Можно, но армированный скотч проще, надежнее и удобнее. Петли менее крашеустойчивы, кроме того при большой площади руля и малом количестве петель возможны прогибы элевона между петлями. В случае использования скотча такой проблемы нет, элевон закреплен равномерно. Единственный плюс это возможно вы грамм 5 в весе сэкономите 😃

Воронов
TrueMuMa:

не аргумент

Если это ваш вариант, то лепите, не скупитесь… Тут только начать…
А вообще, забейте в яндекс-картинках запрос reptile s800 sky shadow и посмотрите, - из сотни картинок только единицы со скотчем. Это, думаю, о чем-то тоже должно говорить…

Pilot_0

Пойду еще раз Марсианина пересмотрю…

Аlex30

Не ругайтесь.Все имеет право на жизнь.
Как по мне - то крыло малюют разве что для красоты ( про что там в небе…лучше видать- не очень догоняю…На ралли тоже машины размалевывают -вроде больше для понтов да рекламщиков)
Пищалка -да…для травы самое то.
Вопросик.Запускаете крыло в стабилайзе.И летит оно покачивая крылышками -в курсовой видать.( а не перед - назад).А хотите вы -ровненького …более плавного полета.( чтоб в горизонт встал -и не дергался)
ЦТ -вымерян -между крылами -до граммов.Стоит на иголке на болте регуля.
Ваши действия.?( кроме как ждать полностью безветренной погоды)
Спасибо за мнения.

TrueMuMa
Аlex30:

Ваши действия.?( кроме как ждать полностью безветренной погоды)
Спасибо за мнения.

Перерегуляция полетного контроллера. Уменьшать P-составляющую PID/PIFF по роллу.

Аlex30

Сенькс.
И по ходу -на сколько более оправданна ( более правильна) калибровка пк ДО установки в крыло?
Откалибровали пк -вставили в брюхо.Дно не совпало -в полете компенсация горизонта - корректировка елевонами.Что приводит ( имхо) при увеличении скорости) к тряске.
Калибровка в брюхе крыла -попробуй выставь ровно крыло по 6 осям?
Или я в чем то не прав?
Проясните -как лучше?

iMax

Однозначно петли, если плоскости отделены от консоли. Не привыкайте к скотчу, это плохо. Или плёнка для ламинирования, если рули не оторваны. Плёнка практически не заметна + прибавка жесткости.

Feivur

Я что-то упустил, с какими комплектующими на этом крыле разгонялись выше 200?
Лично я разгонял с мотором 2407 2600кв и пропом 6040 до 150кмч

Воронов
Feivur:

пропом 6040 до 150кмч

Такой проп ваш мотор не раскручивает. Ставить нужно 5 дюймов, шаг тоже 5. Двухлопастный.
Батарея 4 банки и с вашим мотором будет вам 200.

dollop
Аlex30:

Калибровка в брюхе крыла -попробуй выставь ровно крыло по 6 осям?
Или я в чем то не прав?
Проясните -как лучше?

по трем осям…

Устанавливаем полетник в брюхо “примерно”. Ставим модель на пол/стол в положение горизонтального полета. В конфигураторе на визуализации во вкладке Setup смотрим и запоминаем значения по roll и pith. Потом в конфигураторе подстраивая значения в разделе Board and Sensor alignment (отнимаем от Roll Degrees и Pith Degrees запомненные ранее значения) настраиваем чтобы было 0 по roll и pith на визуализации на вкладке Setup.
И помним, что разница в ±градус-два вполне себе допустима

Аlex30
dollop:

И помним, что разница в ±градус-два вполне себе допустима

Спасибо! Привет с Юга 😃

Pilot_0

Подскажите как правильно расширить нишу в крыле под установку Frsky X4R. Не хочу крыло испортить.

baget4ik
Pilot_0:

Подскажите как правильно

Как вариант - перенести приемник в центральный отсек, где батарея с контроллером.

Mistel

Я такой пенопласт дремелем обычно пилю с круглой насадкой. Хорошо получается, только спешить не надо)

baget4ik
Pilot_0:

Подскажите как правильно

Самый правильный вариант - приемник, который поместится в штатную нишу…))).

Pilot_0:

Не хочу крыло испортить.

Ну просто пока оно новое, а так все равно, рано или поздно будут падения, неудачные взлеты и посадки, и как следствие различные повреждения…

Lazy-bones
Pilot_0:

Подскажите как правильно расширить нишу в крыле

Тут всё зависит от того чем Вы умеете работать.
Я видел людей которые ножом так лихо режут что лучше варёного получается. Кто-то бормашиной работает, а кто-то выжигателем стареньким.
Мне с моими кривенькими ручками было проще на ЧПУ-гравёре закрепить, что-б он резал. 😒

Аlex30

Конечно…как правило -хотят вид.передатчик в готовый отсек( да и подальше он).Но надо понимать что приемник легче передатчика( который догружается также антенной) -и нарушается баланс по весу между крылами.
Догруз ( у меня это медный брусочек в свободную рядом дырку)-обливает сердце кровью от лишнего металла…но надо учитывать чем тяжелее крылья -тем меньше подвержены болтанке по горизонту да и разнесены подальше.Как то так.

Mistel

Там разница в пару грамм - ниочём. Максимум один щелчок триммером и ничего догружать не надо

14 days later
Аlex30

Знатоки -разьясните.
Что подразумевает столь общая фраза -“облетать крыло”?
Я правильно понимаю?
Подняли в небо -визуально ( без фпв) вывели крыло на себя.Режим айр мод ( тоесть без участия пк)
Тримерами ( лево право) выравниваем крыло.
Затем средний газ ( правый стик в центре) -пролет сбоку -крыло должно идти желательно ровно в горизонте.Тримируем завал -подьем носа.
Это называется облетать??
Спасибо

Mistel

облетать - значит не разбить в первом же полете))))