reptile s800 sky shadow
Скажу как новичек ( правда после коптеров и больш. и малых) -что крыло отличное.И простое.
Летит сразу если не лепить отсебятины наугад…и включить мозги и думать ( которые я также не включал поначалу).
Жаль что в большинстве видосов многое остается за кадром ( как специально).Шлеп -собрал.Оппа -полетел.и все ок.
Вывел для себя пару простых правил.
1.ПЛЕВАТЬ какой у вас вес батарей…есть или нет камеры писалки…10 курсовых или 20 ПК на крыле. -ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ ВСЕГДА В обозначенном месте!( в дан. крыле -на болте)
Догружайте…убирайте…кидайте болты с гайками вперед…назад… -но ЦТ должен быть и оставаться на ТОМ ЖЕ месте.
2.Вешая передаван в крыло -надо тут же смекнуть -что нарушается баланс по весу между крылами -и прикинуть…померить размещение приемника на против. стороне.И желательно снова это уровнять по ЦТ( но уже не зад -перед -а лево -право).
3.Не нужно забывать что проверку центровки надо производить В ПОЛНОМ пол. снаряжении - тоесть с винтом.
4.Правильно установить винт.( и нужный -в зависимости от батареии движка)
5 Проверить правильный ход элевонов( в айнаве включ. реверс одной сервы)
После этого в пк -включаю автозапуск -держу крыло одной рукой и дергаю его иммитируя бросок…мотор заводится -и я просто отпускаю крыло.И оно уходит в небо.
Вот так я и полетел .
У кого стоит inav поделитесь какой расход ма на километр. У меня сейчас на ионах 3000 ма запас хода примерно 40 км это около 80 ма на км. Что то многовато мне кажется. Мотор 2204 1900кв винт 6*3 Макс ток 10а. Круиз 2.5-3.5а. скорость в штиль на круизе 50 кмч. Кстати вчера слетал на рептилии на 11 км на высоте 250 метров. Видео 5.8 600мв. Лрс 800мв. Разворот по причине того, что дальше лететь зассал.
Разворот по причине того, что дальше лететь зассал.
Кто? Вы или Рептилия? ))))
Пилот))
Ребята, тоже хочу поделиться опытом первых пусков крыльев. У самого хоть не Рептилия, но Тиир, на мой взгляд и взгляд моего опытного друга - Тиир сложнее для запуска, оно банально тяжелее и центровать ещё тяжелее (я помимо экшен камеры, ещё свинца наложил много).
Так вот, хоть и это моё первое крыло, но столкнувшись при сборке с небольшими вопросами, решил их и аппарат был готов к полётам. Так вот, все мои попытки его запустить завершились одинаково - в земле в паре метров от себя. То сальтухи, то завалы набок.В итоге немного крыло я помял, но не критично.
К счастью у меня есть товарищ, имеющий опыт пусков и полётов на разных крыльях. Попросил его запустить крыло и о чудо - я полетел! И даже особо триммировать не пришлось, всё очень точно оказалось.
По итогу - то что я не мог запустить крыло, чисто косяки рук при запуске, это и ошибки по углу тангажа при пуске и некоторая закрутка по горизонтали, что приводит сразу к сваливанию. И что важно, когда я сам пускал, я не додавал газа! С пропом 5048 для пуска надо держать перед броском 75-90% газа!!!
У кого проблемы с пуском - постарайтесь найти опытного человека, который вам пустит крыло, а вы просто дадите газ и будете рулить.
И учтите, что после броска, первые пару секунд крыло НЕ УПРАВЛЯЕТСЯ!!! Нужно как будто лётчики взлетающие с авианосца - не трогать управление эти пару секунд, далее если бросок был чууть с наклоном, то компенсировать в горизонт.
Как то так, тоже мучился с запуском, но выход есть. И он 99% именно в правильном пуске крыла, а не в ошибках сборки, собрать неправильно очень сложно!
коллеги, подскажите
есть ли в природе буззеры, “автономные”, чтобы работал без полётника, просто воткнуть в канал приемника и по тумблеру включать его
искал, все буззеры для ПК только…
Конечно, странно что не нашли
hobbyking.com/…/hobbykingr-discovery-buzzer.html
есть ли в природе буззеры, “автономные”, чтобы работал без полётника, просто воткнуть в канал приемника и по тумблеру включать его
походу есть. я только сам заказал. пока в пути
banggood.com/5V-Active-Buzzer-Alarm-Beeper-With-Ca…
походу есть. я только сам заказал. пока в пути
banggood.com/5V-Active-Buzzer-Alarm-Beeper-With-Ca…
я такой тоже заказывал, похоже он для полётника, просто от приемника не работает, поэтому и спрашивал 😃
думаю, что ссылки на пару буззеров постом выше то, что надо!
С дуру можно и х… сломать!
С дуру можно и х… сломать!
Это кстати последствия автопилота в режиме возврата домой
Привет, подскажите как настроить inav для рептилии s800. Крыло собрал, отбалансировал. Настройки пиф взял из видео Юлиана “Настройка F405AIO для Inav”. Мне непонятно как триммировать в нейтральное положение элевоны, в инструкции показан желаемый угол. Как это делать для inav? Механически? Изменением угла питча платы контроллера в настройках? В итоге я оставил элевоны плоскими в нейтральном положении, и сделал угол питча платы 6 градусов. Самолет полетел в режиме горизонт, но в нейтральном положении стика снижался , если тянуть ее на себя летел горизонтально, но видимо отклонения элевонов для набора высоты не хватало. Радиус поворота был огромный, крыло ложилось в ролл, но при отклонении ручки на себя поворачивало довольно вяло. В итоге я не вписался в поворот и упал оторвав крыло, сейчас уже склеил по разрыву и все ок.
Без полетника сервотестером все нормально отклонялось симметрично на максимальный угол. Хафайв тест - ок, центр тяжести по переднему болту регулятора, на пару грамм тяжелее носом.
С полетником углы отклонения очень маленькие в стаб режимах, даже в ручном режиме, хотя серво рейт 100% в разделе серв, углы 660 градусов, и мануал рейт тоже 100%. max_angle_inclination увеличен до 600 из доков айнава.
Как триммировать крыло? Продолжать увеличивать угол полетного контроллера или механически укоротить тяги? Если я укорочу тягу и подниму элевон в нейтральном положении то уменьшится ход в обратную сторону. т.е. все равно нужно увеличить расходы помимо настройки полета в стаб режимах.
Скиньте пожалуйста ваши пифы для рептилии, чтобы хотябы основа была.
Мне непонятно как триммировать в нейтральное положение элевоны, в инструкции показан желаемый угол.
Серво машинкой сервы ставите в сред. положение и В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ -элевоны должны быть выше задн. кромки.
Недавно глянул кино “Почему как летали в 70х на 800…900 км. в час пас.лайнеры -так до сих пор и летают” Неужто технологиям кранты?
Кроме замены материалов ( при бол. скоростях) оказывается многое надо менять. Cтреловидность крыла для меньш. сопротивления -а отсюда -Длину полосы -взлет посадка…!!.
С большими скоростями все ОК -а медленно то как летать??
Эт вступление -чтоб подвести базу ( да я и сам новичок в этом).
Итак -первое. S - образность крыла.
Элевоны в нейтрали стоят( и это рекомендуют) выше задн. кромки.
Зачем?
При малой скорости поток по верху крыла ДАВИТ на приподнятые элевоны -и давит жопу к низу ( собсно и выкос мотора тоже это выполняет при работе мотора) -нос к верху.Крыло сохраняет горизонт. полет.
Мораль.В данном крыле широкий профиль несущ. поверхности ( самолеты и выпуск. закрылки при посадке для этого) -доступен медленный ровный полет.
Тоесть жопа придавливается элевонами к земле сохраняя горизонт.
Несется вниз? Задирает нос в пол газа ??- играйте с ЦТ.
Но умеренно.Ибо при полном газу оно может просто взмыть( за счет элевонов)
Нужна золотая середина.Ведь крыло -не фанера.Оно обязано лететь вперед -даже при выкл. движке.( а не медленно опускаться как одуванчик)
Полетник.
Днище крыл как правило вровень с ниж.плоскостью крыла.И полетники ставят также ровно.Не стоит созд. проблемы -потом думая как их устранить.
Полетник ставится ровно на днище.На столе откалибровали -поставили -развернули программно -все!
Да…в Horizon моде слабое отклонение но ВПОЛНЕ достаточно.
Сервы ставятся так чтоб в нейтрал. - среднем положении элевоны выступали над зад. кромкой . .Вполне достаточно для хода туды -сюды.
Просто загнал пресет Z 84 -поменял реверс одной сервы -и полетел.
Т.е. я отверткой укорачиваю тягу чтобы элевон был отклонен? Не в полетнике?
Еще вопрос, камера получается должна смотреть немного вниз,т.к. самолет летит с немного задранным носом прямо из-за отклонения элевонов ? Просто помню еще что когда полетел была жуткая дизориентация, не мог привязаться ни к чему в поле, теперь думаю что я просто смотрел вдаль т.к. камера смотрела ровно прямо(на кваде у меня таких проблем нет).
Полетник не трогаете.
Да -елевоны регулируются тягами( над задн. кромкой). И это должно быть среднее положение серв.
Камера смотрит чуть вниз.
С полетником углы отклонения очень маленькие в стаб режимах, даже в ручном режиме, хотя серво рейт 100% в разделе серв, углы 660 градусов, и мануал рейт тоже 100%. max_angle_inclination увеличен до 600 из доков айнава.
Как триммировать крыло? Продолжать увеличивать угол полетного контроллера или механически укоротить тяги? Если я укорочу тягу и подниму элевон в нейтральном положении то уменьшится ход в обратную сторону. т.е. все равно нужно увеличить расходы помимо настройки полета в стаб режимах.
Скиньте пожалуйста ваши пифы для рептилии, чтобы хотябы основа была.
- Гид.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
- Если все равно идет носом вниз, укорачивать тяги. В том, что ход в обратную сторону станет меньше, ничего страшного нет.
- У iNav 100% отклонение серв возможно только если для запрошено максимальное отклонение для крена и для тангажа, оба отклоняют серву в одну сторону и
это еще не ограничивается рейтами в настройках iNav. Крен и тангаж по отдельности дает до 50% отклонения сервы. Я из-за этого в PNP версии во почти в самое дальнее отверстие поставил тягу на серве и самое дальнее на элевоне. - У iNav есть автотриммирование. Но надо сначала максимально возможного результата добиться механической регулировкой.
- У iNav есть AUTOTUNE для автоматической настройки PIFF.
- Piff у каждого свои. Я оставил полученные в результате AUTOTUNE.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Облетал недавно рептилию.
Отрезайте заводские винглеты и ставьте новые под углом 90 гр. Будет меньше болтанки.
Двиг 2206 2300kv, 3S2300 mAh, без ПК.
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Кмк, “как у” - это не авторство, а просто копирование того, как сделано у кого-то.
Нашел и открыл инструкцию. Написано “When the controls are neutral, the elevons should be a slight upward deflection”. Выше рисуночек и с отклонением, где низ элевона совпадает с верхом винглета. Однако, явно, что низ должен совпадать с верхом не написано текстом и явно не отображено на рисунке. Лично мне без видео было понятно только что отклонение должно быть вверх, величина отклонения была не очевидна.