reptile s800 sky shadow
С дуру можно и х… сломать!
Это кстати последствия автопилота в режиме возврата домой
Привет, подскажите как настроить inav для рептилии s800. Крыло собрал, отбалансировал. Настройки пиф взял из видео Юлиана “Настройка F405AIO для Inav”. Мне непонятно как триммировать в нейтральное положение элевоны, в инструкции показан желаемый угол. Как это делать для inav? Механически? Изменением угла питча платы контроллера в настройках? В итоге я оставил элевоны плоскими в нейтральном положении, и сделал угол питча платы 6 градусов. Самолет полетел в режиме горизонт, но в нейтральном положении стика снижался , если тянуть ее на себя летел горизонтально, но видимо отклонения элевонов для набора высоты не хватало. Радиус поворота был огромный, крыло ложилось в ролл, но при отклонении ручки на себя поворачивало довольно вяло. В итоге я не вписался в поворот и упал оторвав крыло, сейчас уже склеил по разрыву и все ок.
Без полетника сервотестером все нормально отклонялось симметрично на максимальный угол. Хафайв тест - ок, центр тяжести по переднему болту регулятора, на пару грамм тяжелее носом.
С полетником углы отклонения очень маленькие в стаб режимах, даже в ручном режиме, хотя серво рейт 100% в разделе серв, углы 660 градусов, и мануал рейт тоже 100%. max_angle_inclination увеличен до 600 из доков айнава.
Как триммировать крыло? Продолжать увеличивать угол полетного контроллера или механически укоротить тяги? Если я укорочу тягу и подниму элевон в нейтральном положении то уменьшится ход в обратную сторону. т.е. все равно нужно увеличить расходы помимо настройки полета в стаб режимах.
Скиньте пожалуйста ваши пифы для рептилии, чтобы хотябы основа была.
Мне непонятно как триммировать в нейтральное положение элевоны, в инструкции показан желаемый угол.
Серво машинкой сервы ставите в сред. положение и В ТАКОМ ПОЛОЖЕНИИ -элевоны должны быть выше задн. кромки.
Недавно глянул кино “Почему как летали в 70х на 800…900 км. в час пас.лайнеры -так до сих пор и летают” Неужто технологиям кранты?
Кроме замены материалов ( при бол. скоростях) оказывается многое надо менять. Cтреловидность крыла для меньш. сопротивления -а отсюда -Длину полосы -взлет посадка…!!.
С большими скоростями все ОК -а медленно то как летать??
Эт вступление -чтоб подвести базу ( да я и сам новичок в этом).
Итак -первое. S - образность крыла.
Элевоны в нейтрали стоят( и это рекомендуют) выше задн. кромки.
Зачем?
При малой скорости поток по верху крыла ДАВИТ на приподнятые элевоны -и давит жопу к низу ( собсно и выкос мотора тоже это выполняет при работе мотора) -нос к верху.Крыло сохраняет горизонт. полет.
Мораль.В данном крыле широкий профиль несущ. поверхности ( самолеты и выпуск. закрылки при посадке для этого) -доступен медленный ровный полет.
Тоесть жопа придавливается элевонами к земле сохраняя горизонт.
Несется вниз? Задирает нос в пол газа ??- играйте с ЦТ.
Но умеренно.Ибо при полном газу оно может просто взмыть( за счет элевонов)
Нужна золотая середина.Ведь крыло -не фанера.Оно обязано лететь вперед -даже при выкл. движке.( а не медленно опускаться как одуванчик)
Полетник.
Днище крыл как правило вровень с ниж.плоскостью крыла.И полетники ставят также ровно.Не стоит созд. проблемы -потом думая как их устранить.
Полетник ставится ровно на днище.На столе откалибровали -поставили -развернули программно -все!
Да…в Horizon моде слабое отклонение но ВПОЛНЕ достаточно.
Сервы ставятся так чтоб в нейтрал. - среднем положении элевоны выступали над зад. кромкой . .Вполне достаточно для хода туды -сюды.
Просто загнал пресет Z 84 -поменял реверс одной сервы -и полетел.
Т.е. я отверткой укорачиваю тягу чтобы элевон был отклонен? Не в полетнике?
Еще вопрос, камера получается должна смотреть немного вниз,т.к. самолет летит с немного задранным носом прямо из-за отклонения элевонов ? Просто помню еще что когда полетел была жуткая дизориентация, не мог привязаться ни к чему в поле, теперь думаю что я просто смотрел вдаль т.к. камера смотрела ровно прямо(на кваде у меня таких проблем нет).
Полетник не трогаете.
Да -елевоны регулируются тягами( над задн. кромкой). И это должно быть среднее положение серв.
Камера смотрит чуть вниз.
С полетником углы отклонения очень маленькие в стаб режимах, даже в ручном режиме, хотя серво рейт 100% в разделе серв, углы 660 градусов, и мануал рейт тоже 100%. max_angle_inclination увеличен до 600 из доков айнава.
Как триммировать крыло? Продолжать увеличивать угол полетного контроллера или механически укоротить тяги? Если я укорочу тягу и подниму элевон в нейтральном положении то уменьшится ход в обратную сторону. т.е. все равно нужно увеличить расходы помимо настройки полета в стаб режимах.
Скиньте пожалуйста ваши пифы для рептилии, чтобы хотябы основа была.
- Гид.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
- Если все равно идет носом вниз, укорачивать тяги. В том, что ход в обратную сторону станет меньше, ничего страшного нет.
- У iNav 100% отклонение серв возможно только если для запрошено максимальное отклонение для крена и для тангажа, оба отклоняют серву в одну сторону и
это еще не ограничивается рейтами в настройках iNav. Крен и тангаж по отдельности дает до 50% отклонения сервы. Я из-за этого в PNP версии во почти в самое дальнее отверстие поставил тягу на серве и самое дальнее на элевоне. - У iNav есть автотриммирование. Но надо сначала максимально возможного результата добиться механической регулировкой.
- У iNav есть AUTOTUNE для автоматической настройки PIFF.
- Piff у каждого свои. Я оставил полученные в результате AUTOTUNE.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Облетал недавно рептилию.
Отрезайте заводские винглеты и ставьте новые под углом 90 гр. Будет меньше болтанки.
Двиг 2206 2300kv, 3S2300 mAh, без ПК.
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Кмк, “как у” - это не авторство, а просто копирование того, как сделано у кого-то.
Нашел и открыл инструкцию. Написано “When the controls are neutral, the elevons should be a slight upward deflection”. Выше рисуночек и с отклонением, где низ элевона совпадает с верхом винглета. Однако, явно, что низ должен совпадать с верхом не написано текстом и явно не отображено на рисунке. Лично мне без видео было понятно только что отклонение должно быть вверх, величина отклонения была не очевидна.
Зачем кого-то копировать? Смотрите внимательно инструкцию. Если увеличить рисунок, то явно видно одну линию.
Я не знаю кто такой Юлиан, какое участие он принимал в разработке Рептилии, но у всех есть инструкция и она свободно скачивается с сайта.
Зачем кого-то копировать? Смотрите внимательно инструкцию. Если увеличить рисунок, то явно видно одну линию.
Я не знаю кто такой Юлиан, какое участие он принимал в разработке Рептилии, но у всех есть инструкция и она свободно скачивается с сайта.
Копировать, чтобы получить близкий к оригиналу результат при много худшем понимании предмета.
Если увеличить - возможно. У меня на тот момент инструкция была бумажная и по ней я этого не понял. Возможно, все остальные увидели.
К тому же, например, в инструкции не нарисовано, где резать элевоны для кабанчиков. Для опытного моделиста это не вызывет вопросов, для человека, собирающего первый летательный аппарат и не понимающего пока еще ничего - вызовет.
Инструкция была в комплекте. Более обширной я не нашел.
Вот тут: архив в pdf.
Ну а где резать элевоны и как и куда ставить кабанчики - это азы… Начинать надо с азов - с чтения ветки для новичков и всяких FAQов. Никто же не допустит к вождению новичка в автошколе, пока тот не пройдет теорию. И тут так же.
PS Без обид. 😃
Ну а по теме - я свой разбил. Потеря сигнала за деревьями. На такой скорости, пока таранис произносил “рси сигнал лоу”, он стал уже “критикал”, а файлсейв настроить забыл. 😃
Жду запчасти, т.к. ровно склеить не получилось. 😃
пришло крыло, одна плоскость равномерно кривая, прогиб миллиметров 5-6. Понятно, что после вклейки лонжеронов немного выровняется. кипятком вылечу?
пришло крыло, одна плоскость равномерно кривая, прогиб миллиметров 5-6. Понятно, что после вклейки лонжеронов немного выровняется. кипятком вылечу?
У меня кипятком не получилось, а вот над кипящей кастрюлей результат был лучше. Я кусочек переварил, так он на шарики рассыпался. После того как более-менее вырорнял, вклеил в консоли карбон и положил под пресс. Сейчас оба элемента почти идеальны.
Подскажите почему при даче газа вырубается osd. Камера курсовая Фоксер стоит на бэке 12в.Но если вытащить разъем питания камеры всё нормально с osd на любых режимах.Может с камерой что не то.
Такая же история. Зацепил передатчик и камеру на бэк и все норм
Зацепил передатчик и камеру на бэк
Так у меня тоже камера и передатчик на одном бэке сидят. Но не нормально.
Пропадает осд из за просадки напряжения, это один из вариантов. Попробуйте другой бэк. Ну и конденсатор на входе питания.
ЗавтраВсем привет.Делаю первый fpv самолёт,раньше никогда не имел дело с контроллерами полетов.Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси? Поиском пользоваться умею,но к сожалению в инете ничего не нашел.О пропадании osd есть у Юлиана на Ютубе видео,конденсатор решает эту проблему (470-680 мкФ,24-35 вольт)
Всем привет.Может у кого осталась передняя крышка которая закрывает курсовую камеру,свою потерял.
Может у кого осталась передняя крышка которая закрывает курсовую камеру,свою потерял.
Возьмите отсюда любую подходящую модель да напечатайте.
Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси?
В идеале “по оси” должен стоять чип гиракселя на полётнике, а он на этом мажорно-ценовом девайсе (х3 цены от Omnibus F4 Pro v2, которого выше крыши для крыла и который вдвое компактнее) стоит вовсе не по центру (квадратный чёрный чип ниже и чуть левее USB-разъёма на верхней картинке):
Конечно, если полётник развернуть так, чтобы стрелка “дефолтного носа” вперёд смотрела - гираксель будет почти по оси. Но так он в отсек “рептилии” не влезет. Либо аккум не влезет 😃