reptile s800 sky shadow
С полетником углы отклонения очень маленькие в стаб режимах, даже в ручном режиме, хотя серво рейт 100% в разделе серв, углы 660 градусов, и мануал рейт тоже 100%. max_angle_inclination увеличен до 600 из доков айнава.
Как триммировать крыло? Продолжать увеличивать угол полетного контроллера или механически укоротить тяги? Если я укорочу тягу и подниму элевон в нейтральном положении то уменьшится ход в обратную сторону. т.е. все равно нужно увеличить расходы помимо настройки полета в стаб режимах.
Скиньте пожалуйста ваши пифы для рептилии, чтобы хотябы основа была.
- Гид.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
- Если все равно идет носом вниз, укорачивать тяги. В том, что ход в обратную сторону станет меньше, ничего страшного нет.
- У iNav 100% отклонение серв возможно только если для запрошено максимальное отклонение для крена и для тангажа, оба отклоняют серву в одну сторону и
это еще не ограничивается рейтами в настройках iNav. Крен и тангаж по отдельности дает до 50% отклонения сервы. Я из-за этого в PNP версии во почти в самое дальнее отверстие поставил тягу на серве и самое дальнее на элевоне. - У iNav есть автотриммирование. Но надо сначала максимально возможного результата добиться механической регулировкой.
- У iNav есть AUTOTUNE для автоматической настройки PIFF.
- Piff у каждого свои. Я оставил полученные в результате AUTOTUNE.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Облетал недавно рептилию.
Отрезайте заводские винглеты и ставьте новые под углом 90 гр. Будет меньше болтанки.
Двиг 2206 2300kv, 3S2300 mAh, без ПК.
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Кмк, “как у” - это не авторство, а просто копирование того, как сделано у кого-то.
Нашел и открыл инструкцию. Написано “When the controls are neutral, the elevons should be a slight upward deflection”. Выше рисуночек и с отклонением, где низ элевона совпадает с верхом винглета. Однако, явно, что низ должен совпадать с верхом не написано текстом и явно не отображено на рисунке. Лично мне без видео было понятно только что отклонение должно быть вверх, величина отклонения была не очевидна.
Зачем кого-то копировать? Смотрите внимательно инструкцию. Если увеличить рисунок, то явно видно одну линию.
Я не знаю кто такой Юлиан, какое участие он принимал в разработке Рептилии, но у всех есть инструкция и она свободно скачивается с сайта.
Зачем кого-то копировать? Смотрите внимательно инструкцию. Если увеличить рисунок, то явно видно одну линию.
Я не знаю кто такой Юлиан, какое участие он принимал в разработке Рептилии, но у всех есть инструкция и она свободно скачивается с сайта.
Копировать, чтобы получить близкий к оригиналу результат при много худшем понимании предмета.
Если увеличить - возможно. У меня на тот момент инструкция была бумажная и по ней я этого не понял. Возможно, все остальные увидели.
К тому же, например, в инструкции не нарисовано, где резать элевоны для кабанчиков. Для опытного моделиста это не вызывет вопросов, для человека, собирающего первый летательный аппарат и не понимающего пока еще ничего - вызовет.
Инструкция была в комплекте. Более обширной я не нашел.
Вот тут: архив в pdf.
Ну а где резать элевоны и как и куда ставить кабанчики - это азы… Начинать надо с азов - с чтения ветки для новичков и всяких FAQов. Никто же не допустит к вождению новичка в автошколе, пока тот не пройдет теорию. И тут так же.
PS Без обид. 😃
Ну а по теме - я свой разбил. Потеря сигнала за деревьями. На такой скорости, пока таранис произносил “рси сигнал лоу”, он стал уже “критикал”, а файлсейв настроить забыл. 😃
Жду запчасти, т.к. ровно склеить не получилось. 😃
пришло крыло, одна плоскость равномерно кривая, прогиб миллиметров 5-6. Понятно, что после вклейки лонжеронов немного выровняется. кипятком вылечу?
пришло крыло, одна плоскость равномерно кривая, прогиб миллиметров 5-6. Понятно, что после вклейки лонжеронов немного выровняется. кипятком вылечу?
У меня кипятком не получилось, а вот над кипящей кастрюлей результат был лучше. Я кусочек переварил, так он на шарики рассыпался. После того как более-менее вырорнял, вклеил в консоли карбон и положил под пресс. Сейчас оба элемента почти идеальны.
Подскажите почему при даче газа вырубается osd. Камера курсовая Фоксер стоит на бэке 12в.Но если вытащить разъем питания камеры всё нормально с osd на любых режимах.Может с камерой что не то.
Такая же история. Зацепил передатчик и камеру на бэк и все норм
Зацепил передатчик и камеру на бэк
Так у меня тоже камера и передатчик на одном бэке сидят. Но не нормально.
Пропадает осд из за просадки напряжения, это один из вариантов. Попробуйте другой бэк. Ну и конденсатор на входе питания.
ЗавтраВсем привет.Делаю первый fpv самолёт,раньше никогда не имел дело с контроллерами полетов.Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси? Поиском пользоваться умею,но к сожалению в инете ничего не нашел.О пропадании osd есть у Юлиана на Ютубе видео,конденсатор решает эту проблему (470-680 мкФ,24-35 вольт)
Всем привет.Может у кого осталась передняя крышка которая закрывает курсовую камеру,свою потерял.
Может у кого осталась передняя крышка которая закрывает курсовую камеру,свою потерял.
Возьмите отсюда любую подходящую модель да напечатайте.
Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси?
В идеале “по оси” должен стоять чип гиракселя на полётнике, а он на этом мажорно-ценовом девайсе (х3 цены от Omnibus F4 Pro v2, которого выше крыши для крыла и который вдвое компактнее) стоит вовсе не по центру (квадратный чёрный чип ниже и чуть левее USB-разъёма на верхней картинке):
Конечно, если полётник развернуть так, чтобы стрелка “дефолтного носа” вперёд смотрела - гираксель будет почти по оси. Но так он в отсек “рептилии” не влезет. Либо аккум не влезет 😃
х3 цены от Omnibus F4 Pro v2, которого выше крыши для крыла и который вдвое компактнее
Вообще их не понимаю…Зажрались что ли c такой ценой…но на столько??
Зажрались что ли c такой ценой…но на столько??
Дык с полгода уже минимум как зазвездились. Несчастная распредплатка “для самолётов” стоит вдвое дороже их же “коптерных” при той же начинке и вдве меньшей силовой разводке. Это диагноз - причём как для матековских маркетолухов так и для тех, кто по такой цене это “хавает”
Поддерживаю предыдущего оратора. Кто то подзажрался.
Летаю на таком. Полетник супер, буду ещё брать.
Тоже летаю на таком. Супер, конечно, но больше по такой цене брать не буду. 😃