reptile s800 sky shadow
Полетник не трогаете.
Да -елевоны регулируются тягами( над задн. кромкой). И это должно быть среднее положение серв.
Камера смотрит чуть вниз.
С полетником углы отклонения очень маленькие в стаб режимах, даже в ручном режиме, хотя серво рейт 100% в разделе серв, углы 660 градусов, и мануал рейт тоже 100%. max_angle_inclination увеличен до 600 из доков айнава.
Как триммировать крыло? Продолжать увеличивать угол полетного контроллера или механически укоротить тяги? Если я укорочу тягу и подниму элевон в нейтральном положении то уменьшится ход в обратную сторону. т.е. все равно нужно увеличить расходы помимо настройки полета в стаб режимах.
Скиньте пожалуйста ваши пифы для рептилии, чтобы хотябы основа была.
- Гид.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
- Если все равно идет носом вниз, укорачивать тяги. В том, что ход в обратную сторону станет меньше, ничего страшного нет.
- У iNav 100% отклонение серв возможно только если для запрошено максимальное отклонение для крена и для тангажа, оба отклоняют серву в одну сторону и
это еще не ограничивается рейтами в настройках iNav. Крен и тангаж по отдельности дает до 50% отклонения сервы. Я из-за этого в PNP версии во почти в самое дальнее отверстие поставил тягу на серве и самое дальнее на элевоне. - У iNav есть автотриммирование. Но надо сначала максимально возможного результата добиться механической регулировкой.
- У iNav есть AUTOTUNE для автоматической настройки PIFF.
- Piff у каждого свои. Я оставил полученные в результате AUTOTUNE.
- Элевоны выставить как у Юлиана (нижняя кромка элевона на уровне верхней кромки винглета).
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Облетал недавно рептилию.
Отрезайте заводские винглеты и ставьте новые под углом 90 гр. Будет меньше болтанки.
Двиг 2206 2300kv, 3S2300 mAh, без ПК.
Вообще-то это есть в инструкции, а приписывают авторство другому…
Кмк, “как у” - это не авторство, а просто копирование того, как сделано у кого-то.
Нашел и открыл инструкцию. Написано “When the controls are neutral, the elevons should be a slight upward deflection”. Выше рисуночек и с отклонением, где низ элевона совпадает с верхом винглета. Однако, явно, что низ должен совпадать с верхом не написано текстом и явно не отображено на рисунке. Лично мне без видео было понятно только что отклонение должно быть вверх, величина отклонения была не очевидна.
Зачем кого-то копировать? Смотрите внимательно инструкцию. Если увеличить рисунок, то явно видно одну линию.
Я не знаю кто такой Юлиан, какое участие он принимал в разработке Рептилии, но у всех есть инструкция и она свободно скачивается с сайта.
Зачем кого-то копировать? Смотрите внимательно инструкцию. Если увеличить рисунок, то явно видно одну линию.
Я не знаю кто такой Юлиан, какое участие он принимал в разработке Рептилии, но у всех есть инструкция и она свободно скачивается с сайта.
Копировать, чтобы получить близкий к оригиналу результат при много худшем понимании предмета.
Если увеличить - возможно. У меня на тот момент инструкция была бумажная и по ней я этого не понял. Возможно, все остальные увидели.
К тому же, например, в инструкции не нарисовано, где резать элевоны для кабанчиков. Для опытного моделиста это не вызывет вопросов, для человека, собирающего первый летательный аппарат и не понимающего пока еще ничего - вызовет.
Инструкция была в комплекте. Более обширной я не нашел.
Вот тут: архив в pdf.
Ну а где резать элевоны и как и куда ставить кабанчики - это азы… Начинать надо с азов - с чтения ветки для новичков и всяких FAQов. Никто же не допустит к вождению новичка в автошколе, пока тот не пройдет теорию. И тут так же.
PS Без обид. 😃
Ну а по теме - я свой разбил. Потеря сигнала за деревьями. На такой скорости, пока таранис произносил “рси сигнал лоу”, он стал уже “критикал”, а файлсейв настроить забыл. 😃
Жду запчасти, т.к. ровно склеить не получилось. 😃
пришло крыло, одна плоскость равномерно кривая, прогиб миллиметров 5-6. Понятно, что после вклейки лонжеронов немного выровняется. кипятком вылечу?
пришло крыло, одна плоскость равномерно кривая, прогиб миллиметров 5-6. Понятно, что после вклейки лонжеронов немного выровняется. кипятком вылечу?
У меня кипятком не получилось, а вот над кипящей кастрюлей результат был лучше. Я кусочек переварил, так он на шарики рассыпался. После того как более-менее вырорнял, вклеил в консоли карбон и положил под пресс. Сейчас оба элемента почти идеальны.
Подскажите почему при даче газа вырубается osd. Камера курсовая Фоксер стоит на бэке 12в.Но если вытащить разъем питания камеры всё нормально с osd на любых режимах.Может с камерой что не то.
Такая же история. Зацепил передатчик и камеру на бэк и все норм
Зацепил передатчик и камеру на бэк
Так у меня тоже камера и передатчик на одном бэке сидят. Но не нормально.
Пропадает осд из за просадки напряжения, это один из вариантов. Попробуйте другой бэк. Ну и конденсатор на входе питания.
ЗавтраВсем привет.Делаю первый fpv самолёт,раньше никогда не имел дело с контроллерами полетов.Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси? Поиском пользоваться умею,но к сожалению в инете ничего не нашел.О пропадании osd есть у Юлиана на Ютубе видео,конденсатор решает эту проблему (470-680 мкФ,24-35 вольт)
Всем привет.Может у кого осталась передняя крышка которая закрывает курсовую камеру,свою потерял.
Может у кого осталась передняя крышка которая закрывает курсовую камеру,свою потерял.
Возьмите отсюда любую подходящую модель да напечатайте.
Можно ли поставить контролёр ( matek f 405 wing) в дальний угол отсека на рептилии или он должен стоять строго по оси?
В идеале “по оси” должен стоять чип гиракселя на полётнике, а он на этом мажорно-ценовом девайсе (х3 цены от Omnibus F4 Pro v2, которого выше крыши для крыла и который вдвое компактнее) стоит вовсе не по центру (квадратный чёрный чип ниже и чуть левее USB-разъёма на верхней картинке):
Конечно, если полётник развернуть так, чтобы стрелка “дефолтного носа” вперёд смотрела - гираксель будет почти по оси. Но так он в отсек “рептилии” не влезет. Либо аккум не влезет 😃
х3 цены от Omnibus F4 Pro v2, которого выше крыши для крыла и который вдвое компактнее
Вообще их не понимаю…Зажрались что ли c такой ценой…но на столько??
Зажрались что ли c такой ценой…но на столько??
Дык с полгода уже минимум как зазвездились. Несчастная распредплатка “для самолётов” стоит вдвое дороже их же “коптерных” при той же начинке и вдве меньшей силовой разводке. Это диагноз - причём как для матековских маркетолухов так и для тех, кто по такой цене это “хавает”
Поддерживаю предыдущего оратора. Кто то подзажрался.
Летаю на таком. Полетник супер, буду ещё брать.