Чуть было не купил Bixler
Всех с Новым годом! 😃
Если я правильно понимаю, в ФПВ вы новичек?
Полный 😃
По сравнению с Биксом, это как крылатая ракета.
В смысле что низколетящий? Или более скоростной?
Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет, самик мне нужен не для акробатики, а чтоб тихо и надежно пролететь 10-20 км и еще вернуться.
Лучников, напишите свой освоенный на данный момент авиапарк, на основании этого можно будет дать гарантированные рекомендации.
К сожалению, пока первый самик, который собрался купить
А с чего это бикслер легендарный, это всего лишь клон изика, на изике уже летали когда бикслера в проекте не было. Если вы начинающий, то дешевле и проще для пробных полетов построить какую-нибудь самоделку типа кесла или цесны.
Может тем, что он удачный и дешевый клон изика?
Самоделку точно не сделаю, только готовый самик, который усиленно стараюсь выбрать чтобы не прогадать.
Скаи вообще семейство летающих сапогов. Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса,
Heron или предыдущую версию Solius
Чтото вы их так жестко раскритиковали 😉 Насчет мультиплексов и т.д., стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей? Разбить об планету мне недолго, а потом локти кусать, а Биксер не столь дорогой, не так жалко будет потери, если что.
стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей?
Мультиплексовский ИзиСтар дороже, чем Бикслер, но не настолько дороже, насколько лучше.
Надо признаться, что МПХ делает пожалуй лучшие пенолёты в мире.
Да и доставка из Европы не дорого…
P.S. Первой моделью берите Бикслер или ИзиСтар - не прогадаете.
Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет
При попытке лететь медленно он валится на крыло, а новички всегда инстинктивно пытаются притормозить в сложных случаях.
Для Талона - это дрова.
Не пролетят они 20 км. Человек берёт самолёт для FPV и задачи летать визуально нет. Мини-талон будет ок. Круизная 55-65 км/ч в полном обвесе.
это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10
Если он не летит 10 метров, его надо нести на помойку и делать новый.
>Для Талона - это дрова.
Это элементарные правила полёта. Никто в здравом уме не будет уменьшать воздушную скорость до предела сваливания. Да и хороший автопилот просто не даст свалиться. Клюнет носом, потеряет пару метров и полетит дальше.
не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.
Классику проще настроить в первые полеты, особенно это важно для новичков.
ЛК тяжелее заставить летать с первых полетов.
Я не против классики, у самого раньше был бальзовый тренер на 4-хтактном двс-е, так сказать для души, полетать, подыметь над густой высокой зеленой травой в поле.
Моделизм штука многогранная, и кайф можно получать не только от fpv.
Главное начать и вообще неизвестно какие направления больше понравятся.
и хороший автопилот просто не даст свалиться.
Достали на Новый год любители летающих симуляторов. 😃
“Хорошим” автопилот становится после месяца настройки под конкретную модель и условия.
У новичка он будет дуру гнать, в лучшем случае попытается удержать по крену, пока скорость позволит.
Значит будет долбиться (и не раз) об мать планету.
Поэтому самолёт и должен лететь сам в первую очередь.
любители
скорее любителЬ.
Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
В каждом классе и для каждой цели есть свои модели и свой список оборудования. Для FPV я бы даже не затевал идею с навыками визуального пилотирования на всяких пенолётах или бикслерах. Мини-талон, какой-нибудь Pitlab или MFD и задача решена за максимально короткий срок с максимально возможным результатом.
Каждый будет примерять свой опыт на других, но очевидное отрицать нельзя - если нет денег покупать бикслеры пока не научишься ими визуально управлять, лучше начать с нормальным автопилотом, который исправит ошибки пилотирования.
если нет денег покупать бикслеры
одного хватит. При наличии клея и плиты дома.
Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.
Есть конструкторы, а есть пользователи. Если пользователя заставить быть конструктором - он купит, разобьёт и забьёт. На дворе 2017 год (с наступившим вас) и уже наконструировали и напрограммировали на десятки лет вперёд. Покупай и пользуй.
Покупай и пользуй.
А че тогда на этом форуме сидеть ? Ну к примеру, как думаете, много покупателей продукции уважаемого Bil`а тут зареганы на форуме ?
если нет денег покупать бикслеры пока не научишься ими визуально управлять, лучше начать с нормальным автопилотом, который исправит ошибки пилотирования.
А лучше вообще летать в симуляторе. А модель - лишнее.
А лучше вообще летать в симуляторе. А модель - лишнее.
А еще лучше смотреть ролики в инете, как летают профи. Самый дешевый вариант и самый результативный кстати. Берется любой рекорд и просматривается.
Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ?
Все улыбаются.
Однозначно лучше!
И даже сейчас, когда уже утро и все встали!
Классику проще настроить в первые полеты, особенно это важно для новичков. ЛК тяжелее заставить летать с первых полетов.
+100, хотя сам начал с крыла (Баклана Черкашинского) при отсутствии помощи со стороны. Но перед первым реальным вылетом налёт в симе составил часов 80… Потом Swift2. После этого Цессна из потолочки казалось сама пешком ходит по небу. С Цессны FPV и началось.
Всех с Новым Годом!!!😃😃😃
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу. С автопилотом летал и далее.
Был у меня скай. По моему бикс проще на много
Да куда же уж дубовее то? Было у меня 2 ская. Один собрал, баржа с крылышками, ходит пешком, хоть грузи хоть нет. Единственное преимущество внутри места много, можно две 10 амперные котлеты без проблем утолкать. Второй даже собирать не стал, отдал другу.
А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу.
С автопилотом скучно. Как поется в песне, нажми на кнопку - получишь результат 😃 нет того драйва и адреналина как на ручнике, причем ты знаешь, что права на ошибку у тебя нет 😉
В пользу Бикслера еще одно замечание. Летая сейчас на миниталоне пришел к мысли что в ручном режиме мне летать не комфортно. Сам он в ветренную погоду летит плохо. Рулить очень активно приходиться. А другой погоды у нас нет. Не надо его первым брать. Бикс доставит больше удовольствие. Вторым после бикса самый раз. У талончика одно преимущество он скоростной. Но реализовать это преимущество новичку очень проблемно.
Правильный совет: не слушать никого. А правильный совет советующим - не слушать такие вопросы. Кому хочется летать, тот покупает, что ему нравится, или строит, что ему нравится, ставит ап какой понравился. Или не ставит никакой ап, если не нравится. Покупает клей, какой нравится, и идет летает, бьет и клеит, и летает опять, как нравится.
Что вы можете насоветовать ленивому, который даже не решил, что ему нравится? Может фпв, а может бадминтон?