Чуть было не купил Bixler
Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
В каждом классе и для каждой цели есть свои модели и свой список оборудования. Для FPV я бы даже не затевал идею с навыками визуального пилотирования на всяких пенолётах или бикслерах. Мини-талон, какой-нибудь Pitlab или MFD и задача решена за максимально короткий срок с максимально возможным результатом.
Каждый будет примерять свой опыт на других, но очевидное отрицать нельзя - если нет денег покупать бикслеры пока не научишься ими визуально управлять, лучше начать с нормальным автопилотом, который исправит ошибки пилотирования.
если нет денег покупать бикслеры
одного хватит. При наличии клея и плиты дома.
Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.
Есть конструкторы, а есть пользователи. Если пользователя заставить быть конструктором - он купит, разобьёт и забьёт. На дворе 2017 год (с наступившим вас) и уже наконструировали и напрограммировали на десятки лет вперёд. Покупай и пользуй.
Покупай и пользуй.
А че тогда на этом форуме сидеть ? Ну к примеру, как думаете, много покупателей продукции уважаемого Bil`а тут зареганы на форуме ?
если нет денег покупать бикслеры пока не научишься ими визуально управлять, лучше начать с нормальным автопилотом, который исправит ошибки пилотирования.
А лучше вообще летать в симуляторе. А модель - лишнее.
А лучше вообще летать в симуляторе. А модель - лишнее.
А еще лучше смотреть ролики в инете, как летают профи. Самый дешевый вариант и самый результативный кстати. Берется любой рекорд и просматривается.
Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ?
Все улыбаются.
Однозначно лучше!
И даже сейчас, когда уже утро и все встали!
Классику проще настроить в первые полеты, особенно это важно для новичков. ЛК тяжелее заставить летать с первых полетов.
+100, хотя сам начал с крыла (Баклана Черкашинского) при отсутствии помощи со стороны. Но перед первым реальным вылетом налёт в симе составил часов 80… Потом Swift2. После этого Цессна из потолочки казалось сама пешком ходит по небу. С Цессны FPV и началось.
Всех с Новым Годом!!!😃😃😃
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу. С автопилотом летал и далее.
Был у меня скай. По моему бикс проще на много
Да куда же уж дубовее то? Было у меня 2 ская. Один собрал, баржа с крылышками, ходит пешком, хоть грузи хоть нет. Единственное преимущество внутри места много, можно две 10 амперные котлеты без проблем утолкать. Второй даже собирать не стал, отдал другу.
А зачем, позвольте полюбопытствовать? Я конечно могу, только смысла никакого в этом не вижу.
С автопилотом скучно. Как поется в песне, нажми на кнопку - получишь результат 😃 нет того драйва и адреналина как на ручнике, причем ты знаешь, что права на ошибку у тебя нет 😉
В пользу Бикслера еще одно замечание. Летая сейчас на миниталоне пришел к мысли что в ручном режиме мне летать не комфортно. Сам он в ветренную погоду летит плохо. Рулить очень активно приходиться. А другой погоды у нас нет. Не надо его первым брать. Бикс доставит больше удовольствие. Вторым после бикса самый раз. У талончика одно преимущество он скоростной. Но реализовать это преимущество новичку очень проблемно.
Правильный совет: не слушать никого. А правильный совет советующим - не слушать такие вопросы. Кому хочется летать, тот покупает, что ему нравится, или строит, что ему нравится, ставит ап какой понравился. Или не ставит никакой ап, если не нравится. Покупает клей, какой нравится, и идет летает, бьет и клеит, и летает опять, как нравится.
Что вы можете насоветовать ленивому, который даже не решил, что ему нравится? Может фпв, а может бадминтон?
Совет - иди в барахолку и ищи там себе борт. Сэкономишь кучу денег и времёни.
Далее, чтоб ценник входа в фпв, да и вообще в моделизм был разумный, ищи коллегу, который поможет делом, а не словом т е живет в твоём городе.
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
Для FPV я бы даже не затевал идею с навыками визуального пилотирования на всяких пенолётах или бикслерах.
Новичку не надо пока думать о 20 км. Там искать слишком долго. А навыки визуального управления полезны хотя бы для настройки модели перед подключением автопилота. Или на тот случай когда пропало видео в полете. Автопилот приведет но не посадит.
Как обычно бывает, сколько людей, столько и мнений 😃
Пойдем по порядку:
Что вы можете насоветовать ленивому, который даже не решил, что ему нравится?
При чем здесь нравится или не нравится? Какой то извините, глупый вопрос. Мы здесь что, женщину выбираем? На фото и по отзывам она может казаться супер, а пощупаешь за вымя, так и…
Что с того, что мне безусловно нравится Bixler? Просто красавец, настоящий белый лебедь с широко распахнутыми крыльями.
Но - при всей его привлекательности у него могут оказаться хУдшие летные качества, которые могут свести на нет всю его привлекательность. Он же летать должен, а не на стенке висеть как ружье, чтобы любоваться.
К примеру, в пользу Бикслера на одном из сайтов прочел:
Летает как по рельсам, даже в сильный ветер.
Не понимаю зачем на него люди ставят гироскопы, и так он легкий в управлении.
И так плюсы:
-дешевый
-очень простой в сборке
-очень простой в управлении(для меня)
-отлично подходит для fpv(полета по камере)минусы:
-в безветренную погоду нужно очень сильно бросать, чтобы он набрал скорость и полетел
-быстро надоел, уже на вторых полетушках он меня перестал впечатлять
Еще от нашего ehduarg:
В пользу Бикслера еще одно замечание. Летая сейчас на миниталоне пришел к мысли что в ручном режиме мне летать не комфортно. Сам он в ветренную погоду летит плохо. Рулить очень активно приходиться. А другой погоды у нас нет. Не надо его первым брать.
Бикс доставит больше удовольствие. Вторым после бикса самый раз. У талончика одно преимущество он скоростной. Но реализовать это преимущество новичку очень проблемно.
Спасибо, очень ценные наблюдения!
Все это мне как новичку, подходит целиком и полностью.
Но есть ряд не очень неосвещенных вопросов, та же энергоэффетивность, которая для дальнолетов стоит на 1м месте.
Берем ту же таблицу рекордов (спасибо ее составителям).
Да, в ней нашелся Mini Talon и даже не раз (у меня была старая версия таблицы еще без него).
И вот что интересно:
BIXLER
22) 33,5 км / 1,0 км, 3s 10 Ач, затраты 9,9 Ач, удельные расходы 0,3 Ач/км
26) 31,1 км / 0,6 км, 3s 8,8 Ач затраты 8,5 Ач, удельные расходы 0,27 Ач/км
MINI TALON
13) 40,7 км / 0,99 км, 4s 10 Ач, затраты 8,6 Ач, удельные расходы 0,21 Ач/км
20) 35,2 км / 1,25 км, 4s 8 Ач, затраты 6,4 Ач, удельные расходы 0,18 Ач/км
37) 26,1 км / 0,98 км, 4s 8 Ач, затраты 5,2 Ач, удельные расходы 0,20 Ач/км
52) 20,0 км / 0,50 км, 5s 5 Ач, затраты 4,1 Ач, удельные расходы 0,21 Ач/км
Получается что MINI TALON эффективнее Бикслера в 1,5 раза, это на 50%!
Значит, прав был Андрей… ., написавший про Bixler:
… винт большой не поставишь, эффективности не поулчится добиться.
Еще у Бикслера винта находится на стойке, и толкающая тяга винта через нее передается на фюзеляж как через рычаг, вынуждающий Bixler опускать нос (имхо), и хотя потом это выравнивается элеронами, но все равно неприятно.
У Талона винт строго соосно фюзеляжу, и никаких паразитных наклонов нет, и да, винт можно поставить побольше и эффективнее. Но высокая скорость - сложнее в управлении, 4S и сложность с центровкой как новичку не понравились.
Спрошу еще в ветке по Талону чем же он так полюбился, что на 106 страницах обсуждают.
В-общем, опять не пришел ни к чему 😃
Берем ту же таблицу рекордов
Пока вам понядобятся записи из этой таблицы, замените 3-5 моделей.
И не пытайтесь убедить самого себя, что это не так.
Купите Бикслер, поставьте туда простейший атопилот, камеру и 200мвт передатчик.
Настройте и научитесь летать вокруг себя в радиусе 350 метров.
Это задача примерно на полгода…
P.S.
опускать нос (имхо), и хотя потом это выравнивается элеронами
Ну вот видите, пока что стоит заняться теорией. Нос вниз-вверх двигает руль высоты, а не элероны.
P.P.S. Наверное отпишусь от темы, похоже она про тепловые инверторы. 😮
похоже она про тепловые инверторы.
Импеллеры,насколько я помню 😉 .
А вообще,конечно, когда появляются такие темы,я вспоминаю анекдот про двух бычков на пригорке.Особенно когда заявы идут с нуля да на рекорд…
Ах да! Но смысл тот же…
Пока вам понядобятся записи из этой таблицы, замените 3-5 моделей.
И не пытайтесь убедить самого себя, что это не так.
Купите Бикслер, поставьте туда простейший атопилот, камеру и 200мвт передатчик.
Настройте и научитесь летать вокруг себя в радиусе 350 метров.
Это задача примерно на полгода…
Ок, похоже что все звезды упрямо указывают новичку на Bixler 😒 Тем более что в ветке про Талон меня тоже отговоривают от Талона.
Подскажите тогда, стоит ли брать эти сервы к Бикслеру, которые на закладке “Servo”, или надо искать получше? hobbyking.com/…/hobbykingtm-bix3-trainer-fpv-epo-1…
Вторая часть марлезонского балета