Чуть было не купил Bixler
Без автопилота будет куча трухи. Я начал летать по FPV и налетавшись уже начинаю осваивать визуальныё полёт. И ни капли не жалею. До этого были попытки летать на крыле без стабилизации. Я его клеил раз 20, выкинул кучу денег, наломал дорогих серв. Если FPV - то сразу нормальный недорогой автопилот и самолёт не из гна и палок. Советовать летать без автопилота могут только старики, которые учились тогда, когда их ещё не было.
Летательный аппарат должен лететь САМ!
И только после этого можно начинать мешать ему это делать при помощи всякого рода электроники…
Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего. Учиться нужно или с тренером, который выведет самолёт из любой ситуации или с автопилотом, который бует играть роль тренера. И никак иначе. Иначе куча наломанных аппаратов и запчастей и полное разочарование от этого хобби.
Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего.
тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.
Выходите в поле, ставите всё “в ноль”, кладёте аппу рядом с собой и бросаете аппарат в травку против ветра.
Триммируете и бросаете снова, и так раз десять.
Правильно настроенный полетит прямо и сядет сам. Потом начинаете подлёты с мотором и аппой.
А уже только потом набираете лишний вес, ставя туда всякие прибамбасы…
P. S. Нарушение вышеописанного порядка приводит к дорогостоящим лётным проиcшествиям и полному отсутствию понятия у владельца модели о причинах данных происшествий. 😃
P.P.S. На возможный вопрос “а как без мотора бросить двухметровое крыло весом в пять кило” отвечу - а нехер вылезать из метра размаха/килограмма веса пока не научились летать на 100%.
Да постройте вы летающее крыло
не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.
тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.
Это говорит о том, что такой путь тоже возможен, но цена ошибки слишком высока. Нормально настроенный на столе современный автопилот без проблем удержит самолёт в горизонте, а уже забравшись повыше можно переключиться в ручной режим и потримировать что надо, доведя управление до требуемого уровня.
P.P.S. На возможный вопрос
Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.
Это говорит
уже скучно.
Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.
А вы попробуйте. Грубые ошибки установки плоскостей будут видны. И уж с ЦТ точно поможет определится.
Всех с Новым годом! 😃
Если я правильно понимаю, в ФПВ вы новичек?
Полный 😃
По сравнению с Биксом, это как крылатая ракета.
В смысле что низколетящий? Или более скоростной?
Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет, самик мне нужен не для акробатики, а чтоб тихо и надежно пролететь 10-20 км и еще вернуться.
Лучников, напишите свой освоенный на данный момент авиапарк, на основании этого можно будет дать гарантированные рекомендации.
К сожалению, пока первый самик, который собрался купить
А с чего это бикслер легендарный, это всего лишь клон изика, на изике уже летали когда бикслера в проекте не было. Если вы начинающий, то дешевле и проще для пробных полетов построить какую-нибудь самоделку типа кесла или цесны.
Может тем, что он удачный и дешевый клон изика?
Самоделку точно не сделаю, только готовый самик, который усиленно стараюсь выбрать чтобы не прогадать.
Скаи вообще семейство летающих сапогов. Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса,
Heron или предыдущую версию Solius
Чтото вы их так жестко раскритиковали 😉 Насчет мультиплексов и т.д., стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей? Разбить об планету мне недолго, а потом локти кусать, а Биксер не столь дорогой, не так жалко будет потери, если что.
стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей?
Мультиплексовский ИзиСтар дороже, чем Бикслер, но не настолько дороже, насколько лучше.
Надо признаться, что МПХ делает пожалуй лучшие пенолёты в мире.
Да и доставка из Европы не дорого…
P.S. Первой моделью берите Бикслер или ИзиСтар - не прогадаете.
Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет
При попытке лететь медленно он валится на крыло, а новички всегда инстинктивно пытаются притормозить в сложных случаях.
Для Талона - это дрова.
Не пролетят они 20 км. Человек берёт самолёт для FPV и задачи летать визуально нет. Мини-талон будет ок. Круизная 55-65 км/ч в полном обвесе.
это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10
Если он не летит 10 метров, его надо нести на помойку и делать новый.
>Для Талона - это дрова.
Это элементарные правила полёта. Никто в здравом уме не будет уменьшать воздушную скорость до предела сваливания. Да и хороший автопилот просто не даст свалиться. Клюнет носом, потеряет пару метров и полетит дальше.
не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.
Классику проще настроить в первые полеты, особенно это важно для новичков.
ЛК тяжелее заставить летать с первых полетов.
Я не против классики, у самого раньше был бальзовый тренер на 4-хтактном двс-е, так сказать для души, полетать, подыметь над густой высокой зеленой травой в поле.
Моделизм штука многогранная, и кайф можно получать не только от fpv.
Главное начать и вообще неизвестно какие направления больше понравятся.
и хороший автопилот просто не даст свалиться.
Достали на Новый год любители летающих симуляторов. 😃
“Хорошим” автопилот становится после месяца настройки под конкретную модель и условия.
У новичка он будет дуру гнать, в лучшем случае попытается удержать по крену, пока скорость позволит.
Значит будет долбиться (и не раз) об мать планету.
Поэтому самолёт и должен лететь сам в первую очередь.
любители
скорее любителЬ.
Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.
Много из вас слетало на 20км и вернулось назад без автопилота?
В каждом классе и для каждой цели есть свои модели и свой список оборудования. Для FPV я бы даже не затевал идею с навыками визуального пилотирования на всяких пенолётах или бикслерах. Мини-талон, какой-нибудь Pitlab или MFD и задача решена за максимально короткий срок с максимально возможным результатом.
Каждый будет примерять свой опыт на других, но очевидное отрицать нельзя - если нет денег покупать бикслеры пока не научишься ими визуально управлять, лучше начать с нормальным автопилотом, который исправит ошибки пилотирования.
если нет денег покупать бикслеры
одного хватит. При наличии клея и плиты дома.
Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.
Есть конструкторы, а есть пользователи. Если пользователя заставить быть конструктором - он купит, разобьёт и забьёт. На дворе 2017 год (с наступившим вас) и уже наконструировали и напрограммировали на десятки лет вперёд. Покупай и пользуй.