Чуть было не купил Bixler

X3_Shim
brat002:

Не слушать никого. Брать мини-талон, ставить нормальный автопилот. Полетит с пол-тычка без бессмысленной траты денег на всякий хлам.

Не слушать ни кого. Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования. Видели уже как люди ни разу не летая на самолете покупали “большие аппараты, сразу АП, FPV, весь фарш, ща на 100 км полечу и буду круче всех”.

Панкратов_Сергей:

С наступающим!
У нас уже 23 часа, зовут за стол.

Как там в 2017 ? Лучше чем в прошлом ? 😃

polarfox
X3_Shim:

Брать бикслера-изика. Не ставить автопилот сразу. Полетать немного руками, понять что и как оно летает. Потом АП и FPV понемногу. Иначе будут разочарования.

Эти слова высечь на гранитной плите и показывать всем начинающим ФПВ-шникам.

Molotov

Да постройте вы летающее крыло 1,2м размахом, места там хватит на всё.
Строится за пару-тройку вечеров. И одни преимущества: легко управляется, легко настраивается, минимум электроники, компактность и отсутствие необходимости предварительной сборки, а так же широкий диапазон скоростей (может летать как быстро так и очень медленно). Не знаю, что может быть проще и компактней летающего крыла. Отказался от верхнепланов в угоду мобильности, компактности и отсутствия затрат времени на сборку.


1км вверх и 5км вдаль вообще не напрягаясь в черте города без всяких автопилотов.

На первых порах только самострой, заодно поймёте что да как.
Правильно собрать и настроить модель то же нужно уметь.

Ну а затем Easy Star от MPX.

Хотя меня ЛК так зацепили своей универсальность, что на другие типы моделей в качестве fpv носителей вообще не рассматриваю.

А сэкономленные средства потратите на более качественную курсовую камеру.

brat002

Без автопилота будет куча трухи. Я начал летать по FPV и налетавшись уже начинаю осваивать визуальныё полёт. И ни капли не жалею. До этого были попытки летать на крыле без стабилизации. Я его клеил раз 20, выкинул кучу денег, наломал дорогих серв. Если FPV - то сразу нормальный недорогой автопилот и самолёт не из гна и палок. Советовать летать без автопилота могут только старики, которые учились тогда, когда их ещё не было.

Serpent

Летательный аппарат должен лететь САМ!
И только после этого можно начинать мешать ему это делать при помощи всякого рода электроники…

brat002

Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего. Учиться нужно или с тренером, который выведет самолёт из любой ситуации или с автопилотом, который бует играть роль тренера. И никак иначе. Иначе куча наломанных аппаратов и запчастей и полное разочарование от этого хобби.

X3_Shim
brat002:

Сам то он полетит, но не в кривых руках начинающего.

тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.

Serpent

Выходите в поле, ставите всё “в ноль”, кладёте аппу рядом с собой и бросаете аппарат в травку против ветра.
Триммируете и бросаете снова, и так раз десять.
Правильно настроенный полетит прямо и сядет сам. Потом начинаете подлёты с мотором и аппой.
А уже только потом набираете лишний вес, ставя туда всякие прибамбасы…

P. S. Нарушение вышеописанного порядка приводит к дорогостоящим лётным проиcшествиям и полному отсутствию понятия у владельца модели о причинах данных происшествий. 😃

P.P.S. На возможный вопрос “а как без мотора бросить двухметровое крыло весом в пять кило” отвечу - а нехер вылезать из метра размаха/килограмма веса пока не научились летать на 100%.

X3_Shim
Molotov:

Да постройте вы летающее крыло

не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.

brat002
X3_Shim:

тут куча начинающих, во взрослом возрасте начали летать. Без всяких АП. Я в том числе. Первый раз запустил РУ самолет года 3 назад, без всяких АП (хотя он у меня был с самого начала). Да, потратил несколько вечеров в симуляторе до этого, но без фанатизма.

Это говорит о том, что такой путь тоже возможен, но цена ошибки слишком высока. Нормально настроенный на столе современный автопилот без проблем удержит самолёт в горизонте, а уже забравшись повыше можно переключиться в ручной режим и потримировать что надо, доведя управление до требуемого уровня.

siderat
Serpent:

P.P.S. На возможный вопрос

Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.

X3_Shim
brat002:

Это говорит

уже скучно.

siderat:

Да хотя бы 200 гр весом, это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10 и понять куда тримировать.

А вы попробуйте. Грубые ошибки установки плоскостей будут видны. И уж с ЦТ точно поможет определится.

Лучников

Всех с Новым годом! 😃

Serpent:

Если я правильно понимаю, в ФПВ вы новичек?

Полный 😃

IL76MD:

По сравнению с Биксом, это как крылатая ракета.

В смысле что низколетящий? Или более скоростной?
Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет, самик мне нужен не для акробатики, а чтоб тихо и надежно пролететь 10-20 км и еще вернуться.

yaten:

Лучников, напишите свой освоенный на данный момент авиапарк, на основании этого можно будет дать гарантированные рекомендации.

К сожалению, пока первый самик, который собрался купить

siderat:

А с чего это бикслер легендарный, это всего лишь клон изика, на изике уже летали когда бикслера в проекте не было. Если вы начинающий, то дешевле и проще для пробных полетов построить какую-нибудь самоделку типа кесла или цесны.

Может тем, что он удачный и дешевый клон изика?
Самоделку точно не сделаю, только готовый самик, который усиленно стараюсь выбрать чтобы не прогадать.

Андрей#:

Скаи вообще семейство летающих сапогов. Советую посмотреть в сторону самолетов мультиплекса,
Heron или предыдущую версию Solius

Чтото вы их так жестко раскритиковали 😉 Насчет мультиплексов и т.д., стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей? Разбить об планету мне недолго, а потом локти кусать, а Биксер не столь дорогой, не так жалко будет потери, если что.

Serpent
Лучников:

стоит ли новичку начинать со столь престижных моделей?

Мультиплексовский ИзиСтар дороже, чем Бикслер, но не настолько дороже, насколько лучше.
Надо признаться, что МПХ делает пожалуй лучшие пенолёты в мире.
Да и доставка из Европы не дорого…

P.S. Первой моделью берите Бикслер или ИзиСтар - не прогадаете.

Лучников:

Если Talon скоростной, то мне как новичку точно не пойдет

При попытке лететь медленно он валится на крыло, а новички всегда инстинктивно пытаются притормозить в сложных случаях.
Для Талона - это дрова.

brat002

Не пролетят они 20 км. Человек берёт самолёт для FPV и задачи летать визуально нет. Мини-талон будет ок. Круизная 55-65 км/ч в полном обвесе.

Serpent
siderat:

это как надо кинуть чтоб самолет без мотора пролетел хотя бы метров 10

Если он не летит 10 метров, его надо нести на помойку и делать новый.

brat002

>Для Талона - это дрова.
Это элементарные правила полёта. Никто в здравом уме не будет уменьшать воздушную скорость до предела сваливания. Да и хороший автопилот просто не даст свалиться. Клюнет носом, потеряет пару метров и полетит дальше.

Molotov
X3_Shim:

не просто так существует понятие “тренер”. Вот я не знаю тренеров ЛК. Хотя сам давно на ЛК перешел, но первые два самолета были классикой.

Классику проще настроить в первые полеты, особенно это важно для новичков.
ЛК тяжелее заставить летать с первых полетов.

Я не против классики, у самого раньше был бальзовый тренер на 4-хтактном двс-е, так сказать для души, полетать, подыметь над густой высокой зеленой травой в поле.

Моделизм штука многогранная, и кайф можно получать не только от fpv.

Главное начать и вообще неизвестно какие направления больше понравятся.

Serpent
brat002:

и хороший автопилот просто не даст свалиться.

Достали на Новый год любители летающих симуляторов. 😃
“Хорошим” автопилот становится после месяца настройки под конкретную модель и условия.
У новичка он будет дуру гнать, в лучшем случае попытается удержать по крену, пока скорость позволит.
Значит будет долбиться (и не раз) об мать планету.
Поэтому самолёт и должен лететь сам в первую очередь.

Molotov

Заметил такую тенденция, что люди, в том числе моделисты, стали ленивыми, безинициативными. Строить не хотят, разбираться в нюансах не хотят. В итоге покупают, разбивают и забивают на это дело. Нельзя многолетний опыт проб и ошибок купить за деньги.