Автопилот iNav полёты с GPS
Ребята,всем привет !!! Кто разьяснит ситуацию ,есть специалисты? Сразу после взлета начинает раскачивать коптер ,вплоть до краша. И взлет какой то странный ,то 2 мотора крутят то 3 ,пиды в районе 100 ,точно не помню.в 1м режиме все моторы нормально крутят а удержание горизонта раскачивает постепенно до краша. Первый раз с этим полетником и inav связался, matek f722 std .
У меня происходило несколько раз, судя по “чёрному ящику”, самопроизвольное кратковременное переключение полётных режимов.
А Вы не помните, в какую сторону прыгали значения каналов? В центр, вниз, в верх? Имею в виду к 1000, к 1500 или к 2000? Или случайным образом?
И какой у Вас всетаки был приемник?
А Вы не помните, в какую сторону прыгали значения каналов? В центр, вниз, в верх? Имею в виду к 1000, к 1500 или к 2000? Или случайным образом?
И какой у Вас всетаки был приемник?
Я видел в “чёрном ящике” только факт переключения полётного режима. Летел в “круизе”, вдруг неожиданно режим “HOLD” выключился и затем снова включился. Режим “HOLD” у меня включается в положении близком к 2000. На видео коптер немного дёрнулся. Приёмник использовлся FrSky XM+.
Режим “HOLD” у меня включается в положении близком к 2000.
Я почему спрашиваю. Я пытаюсь прикинуть, если моя гипотеза верна, то в какую длительность канального импульса безопаснее всего настроить “арм”. Собственно и было предположение, что верхний край не безопасен. У меня “арм” настроен от 1200 до 2000, пока вроде эксцессов не было, но я и летаю мало. Стыдно признаться я в этом году был на полетушках только раз. S800 заморковил и успокоился.
п.с. Приемник FrSky D4R-II
Я пытаюсь прикинуть, если моя гипотеза верна, то в какую длительность канального импульса безопаснее всего настроить “арм”. Собственно и было предположение, что верхний край не безопасен. У меня “арм” настроен от 1200 до 2000, пока вроде эксцессов не было,
Хорошая гипотеза! В подтверждение скажу, что у меня переключатель режимов полёта на 3 положения. “POSHOLD”, который самопроизвольно отключался, настроен от 1800 до 2100, а “ALTHOLD”, там же настроен от 1300 до 2100 и он остался тогда включённым. “ARM” на переключателе в 2 положения и настроен от 1800 до 2100. Я видел по “чёрному ящику”, он несколько раз сам по себе дизармился во время полётов. Правда команда “set disarm_kill_switch = OFF” всегда спасала. Надо будет мне по Вашему примеру расширить полоску “ARM” максимально вниз.
расширить полоску “ARM” максимально вниз.
мне кажется будет как “электрик слегка повернул рубильник, и ток медленно потек по проводам” 😃
там либо максимум либо минимум.
если есть подозрения на пропадание - то скорее надо настроить АРМ на минимум, а дизарм - на макс.
или… или при пропадании будет 1500? А если режим файлсейв развалится от этих экспериментов?
Логи то есть?
А если режим файлсейв развалится от этих экспериментов?
С чего вдруг?
там либо максимум либо минимум.
Тут тоже вопрос. Старые “довайфайные” приемники могли выдавать минимум при кратковременном выпадении сигнала. А вот современные, кто их знает.
Логи то есть?
Ну так комрад Siarzhuk по своим логам выводы и делает. Подозреваю, что действительно при кратковременном пропадании сигнала приемник выдает именно 1500. Жаль что больше других ничьих логов у нас нет.
Если доходит до “кратковременных” фс, то это проблема не контроллера а приемника… А вот в помехи мне верится с большим трудом… Куча контроллеров летает и не знает дизармов, один инав косячит…
Если доходит до “кратковременных” фс, то это проблема не контроллера а приемника…
Только вот приемник не должен переходить в режим файлсейва, если сигнал пропадает кратковременно.
Куча контроллеров летает и не знает дизармов, один инав косячит…
При этом куча INAV летает и не сталкивается с проблемами дизарма.
Вообще мы тут с вами вопрос исправления косяка обсуждаем. Кто-то ездит на ролсройсе, а кто-то на жигулях. Хорошо быть здоровым и богатым, но приходиться быть бедным и больным.
а у кого на каких полетниках дизарм происходит?
просто я не сталкивался с таким - может это косяк конкретной сборки под конкретный полетник?
а у кого на каких полетниках дизарм происходит?
просто я не сталкивался с таким - может это косяк конкретной сборки под конкретный полетник?
Хороший вопрос. Подписываюсь. Сам летаю на омнибасе ф4, пока ничего такого не было, как небыло и на назе 32 (покойся с миром).
а у кого на каких полетниках дизарм происходит?
просто я не сталкивался с таким - может это косяк конкретной сборки под конкретный полетник?
Dys f4 pro rxsr inav 1.8.0 крыло самодизармов не было
Omnibus f4v5 (оригинал) inav 1.9.1 rxsr самодизармов не было
Omnibus f4v3 pro (оригинал) 1.9.1 L9R крыло самодизармов не было
Omnibus f4v3 (клон) 1.9.1. Rxsr крыло самодизармов не было
Везде арм на тумблере, длина проводов связки приемник полетник менее 5-6 сантиметров (было в одном из советов по борьбе с самодизармом, не боролся просто всегда так делаю)
SP Racing F3 и SP Racing F3 EVO
Приемники FrSky D4R-II и FrSky D8R-XP
INAV 1.7.3 и 1.9.1
Самодизармов небыло.
Кстати да, забыл. Полетники все китайщина.
SP Racing F3 и SP Racing F3 EVO
Приемники FrSky D4R-II и FrSky D8R-XP
INAV 1.7.3 и 1.9.1Самодизармов небыло.
Кстати да, забыл. Полетники все китайщина.
У Вас ppm подключение, самодизармы были выявлены только на sbus
У Вас ppm подключение, самодизармы были выявлены только на sbus
Помоему, кто-то и про ППМ говорил.
Цитата Сообщение от SVA_sar
Какой протокол используется SBUS или PPM?
PPM
Вот
у меня и вовсе рейсинговая стойка Emax F4 Magnum с айнавом 😃
И тоже не было.
Так на чем было то?
S.bus гораздо надежнее, там просто так сказками про изменение ширины импульса от помехи не отделаешься, он имеет флаг FS, и если дизармы только на нем, это говорит только о кривизне прошивки инава…
S.bus гораздо надежнее, там просто так сказками про изменение ширины импульса от помехи не отделаешься, он имеет флаг FS, и если дизармы только на нем, это говорит только о кривизне прошивки инава…
Сергей, я действительно ценю Ваши посты в других ветках форума и почерпнул из них полезную информацию, но Ваше отношение к inav как к говну уже ни для кого не секрет, пожалуйста, воздержитесь от подобных постов.
а почему я не могу высказать своё мнение? Я пишу подкрепляя свои мысли аргументами. Расскажите свою версию, если выяснится, что iNAV действительно косячит с Sbus и не косячит с РРМ, с удовольствием выслушаем…
Тут не так давно появилась LoRa LRS, так автор её прошивки в открытую заявил, что он в некоторые моменты не может понять работает ли приёмник или он завис и по этому он тупо перегружает приёмник! Для меня такой подход не приемлем… Вдруг и в iNav поступили “так же”? 😃
S.bus гораздо надежнее, там просто так сказками про изменение ширины импульса от помехи не отделаешься, он имеет флаг FS
А Вы хорошо представляете, как устроен пакет SBUS? Контрольной суммы там нет. Контроллер ориентируется по старт-стоп битам. Если байт потерялся при передаче, то контроллер сообразит об этом только при приеме следующего пакета, зато следующий принятый байт может засунуть предыдущий канал. Причем аппаратный УАРТ может ждать до опупения следующего пакета. Но и это еще не все. Флаг файлсейв приемник может сразу и не выставить ибо сам сообразит о потере связи, только через несколько пакетов.
Ну да, насчет кривизны айнава не поспоришь. Возможно разработчик тоже понадеялся на надежность с-буса, забыв что даже после него надо фильтровать данные и усреднять за несколько итераций.
Но вот сдается мне, все-же с разными приемниками и с разными настройками переключателей, картина будет разная. Причем не только у айнава, но и у его братца клинфлайта, который тупо при файлсейве падает.
омнибус F4 pro v2 (клоны по 1000р), в эксплуатации 4 ЛА, длинна не экранированного кабеля до приемника от 10 до 70 см, подключение по iBus (flysky) в первый уарт, питание приемника берется также с разъема уарта, дизармов и прочих сбоев незамеченно. И везде видео 600 мвт.