Автопилот iNav полёты с GPS
а у кого на каких полетниках дизарм происходит?
просто я не сталкивался с таким - может это косяк конкретной сборки под конкретный полетник?
а у кого на каких полетниках дизарм происходит?
просто я не сталкивался с таким - может это косяк конкретной сборки под конкретный полетник?
Хороший вопрос. Подписываюсь. Сам летаю на омнибасе ф4, пока ничего такого не было, как небыло и на назе 32 (покойся с миром).
а у кого на каких полетниках дизарм происходит?
просто я не сталкивался с таким - может это косяк конкретной сборки под конкретный полетник?
Dys f4 pro rxsr inav 1.8.0 крыло самодизармов не было
Omnibus f4v5 (оригинал) inav 1.9.1 rxsr самодизармов не было
Omnibus f4v3 pro (оригинал) 1.9.1 L9R крыло самодизармов не было
Omnibus f4v3 (клон) 1.9.1. Rxsr крыло самодизармов не было
Везде арм на тумблере, длина проводов связки приемник полетник менее 5-6 сантиметров (было в одном из советов по борьбе с самодизармом, не боролся просто всегда так делаю)
SP Racing F3 и SP Racing F3 EVO
Приемники FrSky D4R-II и FrSky D8R-XP
INAV 1.7.3 и 1.9.1
Самодизармов небыло.
Кстати да, забыл. Полетники все китайщина.
SP Racing F3 и SP Racing F3 EVO
Приемники FrSky D4R-II и FrSky D8R-XP
INAV 1.7.3 и 1.9.1Самодизармов небыло.
Кстати да, забыл. Полетники все китайщина.
У Вас ppm подключение, самодизармы были выявлены только на sbus
У Вас ppm подключение, самодизармы были выявлены только на sbus
Помоему, кто-то и про ППМ говорил.
Цитата Сообщение от SVA_sar
Какой протокол используется SBUS или PPM?
PPM
Вот
у меня и вовсе рейсинговая стойка Emax F4 Magnum с айнавом 😃
И тоже не было.
Так на чем было то?
S.bus гораздо надежнее, там просто так сказками про изменение ширины импульса от помехи не отделаешься, он имеет флаг FS, и если дизармы только на нем, это говорит только о кривизне прошивки инава…
S.bus гораздо надежнее, там просто так сказками про изменение ширины импульса от помехи не отделаешься, он имеет флаг FS, и если дизармы только на нем, это говорит только о кривизне прошивки инава…
Сергей, я действительно ценю Ваши посты в других ветках форума и почерпнул из них полезную информацию, но Ваше отношение к inav как к говну уже ни для кого не секрет, пожалуйста, воздержитесь от подобных постов.
а почему я не могу высказать своё мнение? Я пишу подкрепляя свои мысли аргументами. Расскажите свою версию, если выяснится, что iNAV действительно косячит с Sbus и не косячит с РРМ, с удовольствием выслушаем…
Тут не так давно появилась LoRa LRS, так автор её прошивки в открытую заявил, что он в некоторые моменты не может понять работает ли приёмник или он завис и по этому он тупо перегружает приёмник! Для меня такой подход не приемлем… Вдруг и в iNav поступили “так же”? 😃
S.bus гораздо надежнее, там просто так сказками про изменение ширины импульса от помехи не отделаешься, он имеет флаг FS
А Вы хорошо представляете, как устроен пакет SBUS? Контрольной суммы там нет. Контроллер ориентируется по старт-стоп битам. Если байт потерялся при передаче, то контроллер сообразит об этом только при приеме следующего пакета, зато следующий принятый байт может засунуть предыдущий канал. Причем аппаратный УАРТ может ждать до опупения следующего пакета. Но и это еще не все. Флаг файлсейв приемник может сразу и не выставить ибо сам сообразит о потере связи, только через несколько пакетов.
Ну да, насчет кривизны айнава не поспоришь. Возможно разработчик тоже понадеялся на надежность с-буса, забыв что даже после него надо фильтровать данные и усреднять за несколько итераций.
Но вот сдается мне, все-же с разными приемниками и с разными настройками переключателей, картина будет разная. Причем не только у айнава, но и у его братца клинфлайта, который тупо при файлсейве падает.
омнибус F4 pro v2 (клоны по 1000р), в эксплуатации 4 ЛА, длинна не экранированного кабеля до приемника от 10 до 70 см, подключение по iBus (flysky) в первый уарт, питание приемника берется также с разъема уарта, дизармов и прочих сбоев незамеченно. И везде видео 600 мвт.
Я наблюдал самопроизвольный дизарм на OMNIBUS F4 Pro V2 и V3. Честно сказать, если б не новый конфигуратор я б и не заметил этой проблемы. Обычно всегда выключал “disarm_kill_switch”, но в новой версии конфигуратора убрали этот переключатель и после прошивки контроллера я забыл его выключить через CLI. Вскоре словил дизарм в полёте, упал и вспомнил. К сожалению, во время краша лог не записывался. После этого случая я сделал “disarm_kill_switch = OFF” и больше не падал, но стал записывать логи всех полётов и просматривать каждый. Пару раз замечал кратковременный дизарм и такое же короткое выключение полётного режима. Если бы я не смотрел все логи, то и не знал бы о проблеме. Внешне на полёте это никак не отражалось. Я летаю в городе над парковой зоной. Почти все случаи самопроизвольных переключений происходили на расстоянии где-то 600м от меня, когда пролетал недалеко от многоэтажных жилых домов. Скорее всего добавлялись помехи от раутеров и микроволновых печек.
После этого случая я сделал “disarm_kill_switch = OFF”
в 2.0 вообще нет такого параметра
Добрый день. Словил самопроизвольный дизарм в воздухе. Почитал форум. Параметры failsafe_throttle_low_delay и failsafe_off_delay выставил в 0 как и рекомендовали. Снова полет и снова дизарм, но уже после проверки RTH. Повторяемость дизарма после проверки RTH не проверял, но сам факт то дизарма присутствует. На 50 сек самопроизвольно дизармится. Может залить прошивку ниже 1,72 было упоминание, что с этой версии дизармится в воздухе?
Посмотрел видео еще раз. Повнимательнее. Судя по поведению стрелки, которая показывает на точку взлета, GPS явно сбрендил. Поведение стрелки не совпадает, а иногда и противоречит маневрам аппарата. Создалось впечатление, что точка взлета перемещается вокруг ЛА. Может дизарм как то связан с бредом, который нес GPS?
Подскажите, при RTH когда самолет кружит над точкой взлета самолет должен снижаться до высоты возврата домой? У меня, к примеру, прилетает на высоте 200м, кружится и не снижается, хотя высота возврата прописана 50м (ПК F405CTR, прошивка 1.9.1)
Зависит от параметра nav_rth_allow_landing: NEVER, ALWAYS, FS_ONLY - никогда, всегда или только при фейлсейфе.
На высоту возврата домой он поднимается вдалеке от дома, как только поступила команда RTH
поднимается вдалеке от дома, как только поступила команда RTH
вопрос в том, почему он не снижается до высоты возврата домой
меня это не особо напрягает, главное чтоб повернул к дому (ттт), но все же хотелось бы определённости
А это в свою очередь определяется RTH Altitude mode (nav_rth_alt_mode), в настройках много всяких вариантов: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#r…
Какой у вас выбран?
Ребят, в двух ветках уже вопрос задал, - молчат… Может вы подскажете…
iNAV не дает изменить порядок каналов… при вводе команды в CLI “map 1AETR234”, пишет:
# map 1AETR234
Parse error
Map: AETR
Ни в CLI ни через вкладку Reciver не дает.
Как правильно сделать?
Прошивка INAV/SPRACINGF3 1.9.1.
Конфигуратор (пробовал сначала на 1.9.3, потом обновился) 2.0.0 RC2
Помню, когда у меня была прошивка 1.8.2 (если не ошибаюсь, возможно более ранняя), во вкладке Reciver каналы отображались как AETR1234, сейчас (прошивка 1.9.1) отображается без цифр, т.е. AETR.
В версии 1.8.2 последовательность каналов можно было редактировать прямо во вкладке Reciver.
В новой прошивке возможно ли вообще изменить карту каналов?
Похоже, можно менять только первые четыре канала:
github.com/iNavFlight/inav/issues/2774