Автопилот iNav полёты с GPS
Зависит от параметра nav_rth_allow_landing: NEVER, ALWAYS, FS_ONLY - никогда, всегда или только при фейлсейфе.
На высоту возврата домой он поднимается вдалеке от дома, как только поступила команда RTH
поднимается вдалеке от дома, как только поступила команда RTH
вопрос в том, почему он не снижается до высоты возврата домой
меня это не особо напрягает, главное чтоб повернул к дому (ттт), но все же хотелось бы определённости
А это в свою очередь определяется RTH Altitude mode (nav_rth_alt_mode), в настройках много всяких вариантов: github.com/iNavFlight/inav/wiki/Navigation-modes#r…
Какой у вас выбран?
Ребят, в двух ветках уже вопрос задал, - молчат… Может вы подскажете…
iNAV не дает изменить порядок каналов… при вводе команды в CLI “map 1AETR234”, пишет:
# map 1AETR234
Parse error
Map: AETR
Ни в CLI ни через вкладку Reciver не дает.
Как правильно сделать?
Прошивка INAV/SPRACINGF3 1.9.1.
Конфигуратор (пробовал сначала на 1.9.3, потом обновился) 2.0.0 RC2
Помню, когда у меня была прошивка 1.8.2 (если не ошибаюсь, возможно более ранняя), во вкладке Reciver каналы отображались как AETR1234, сейчас (прошивка 1.9.1) отображается без цифр, т.е. AETR.
В версии 1.8.2 последовательность каналов можно было редактировать прямо во вкладке Reciver.
В новой прошивке возможно ли вообще изменить карту каналов?
Похоже, можно менять только первые четыре канала:
github.com/iNavFlight/inav/issues/2774
А это в свою очередь определяется RTH Altitude mode…
У меня выбран режим AT_LEAST. На коптере с этим проблем нет. А самолет снижаться не хочет. Еще после выполнения полета по точкам не хочет делать Land, хотя галочка стоит. Похоже что-то в прошивке для самолета не допилили. Меня это не напрягает, но если откажет видео, к примеру на высоте 1 км, самолет прилетит. А как я его сажать то буду? Надо попробовать 2.0RC.
“Перешёл с 2.4 на 433. Контроллер на максимальной мощности (1w) сходит с ума в том числе дизармится по файлсейву.”
Замотал приёмник 2.4 в алюминевый скотч и посадил на землю. Стало хорошо. Приёмник d4r стоит в ретронсляторе .
Ребята, подскажите, пожалуйста. Решил попробовать nav launch на рептилии. Активировал в конфигураторе, но он при включении почему то не подсвечивается, как остальные режимы при включении голубым цветом. Что-то мешает этот режим включить, не знаю что. Настройки не менял дефолтные. Ещё, при включении этого режима, несмотря на то, что он не активируется, не армится мотор. Что может быть, может знает кто?
Ещё, при включении этого режима, несмотря на то, что он не активируется, не армится мотор.
Это означает, что nav launch у вас как раз РАБОТАЕТ 😁
Почитайте в доках описание этого режима, особенно последовательность действий пилота при запуске модели с помощью nav launch 😉
омнибус F4 pro v2 (клоны по 1000р), в эксплуатации 4 ЛА, длинна не экранированного кабеля до приемника от 10 до 70 см, подключение по iBus (flysky) в первый уарт, питание приемника берется также с разъема уарта, дизармов и прочих сбоев незамеченно. И везде видео 600 мвт.
А где брали омнибусы?
Для устранения проблемы с самопроизвольным дизармом в Inav 2.0 добавили параметр switch_disarm_delay - определяет задержку дизарма при использовании переключателя.
Это означает, что nav launch у вас как раз РАБОТАЕТ 😁
Почитайте в доках описание этого режима, особенно последовательность действий пилота при запуске модели с помощью nav launch 😉
Спасибо, что ответили) Я согласно мануалу в нужной последовательности всё проделал, но при броске модели, мотор не запускается. И меня всё же беспокоит, что в конфигураторе не загорается синим режим nav launch при включении.
Я согласно мануалу в нужной последовательности всё проделал, но при броске модели, мотор не запускается.
Ещё раз напоминаю последовательность:
- отключить арминг
- включить автоланч. либо он может быть постоянно включенным.
- включить арминг, он не включится при ненулевом положении стика газа, так что газ нужно убрать в 0. С этого момента крыло находится в режиме ANGLE (легко убедиться по OSD или телеметрии) безотносительно того, какой режим задан через MODES.
- выставить “крейсерский” газ (обычно в пределах 40-60%). При этом двигатель работать не будет (так как в данный момент включён автоланч), что может быть интерпретированно как “не армится” (на самом деле всё армится, что легко увидеть по OSD или телеметрии). При броске модели с нулевым газом двигатель не запустится, но (по личному опыту на 1.8) если успеть дёрнуть стик газа в “ненулевое” положение, то iNAV тут же выставит “автоматически-взлётный” газ nav_fw_launch_thr - и запуск пройдёт нормально.
- выставить полётный режим “на после автоланча” (повторюсь, на автоматически включившийся в п.3 ANGLE это не повлияет)
- бросить модель, не превысив при этом “критический” угол общего крена nav_fw_launch_max_angle
А теперь проверяйте - что вы сделали не так 😃
P.S. Надеюсь, вы не забыли установить small_angle в 180 градусов (арминг в любом положении)?
А где брали омнибусы?
Брал в Hobby Zone Store на али. Там их больше не продают. Если еще понадобятся - буду брать вероятнее всего здесь:
www.akktek.com/…/f4-support-sd-card.html - вроде здесь про них неплохо отзывались
Брал в Hobby Zone Store на али. Там их больше не продают.
Буквально только что закончил с ними “спорить” из-за присланного косячного F4 Pro v2 - приехал с полузакороченной (13 Ом на землю, аж пищалкой мультиметра звонится) внутренней 5В шиной. Похоже, какой-то из диодов пробит. Али сначала вообще не хотел деньги возвращять (они там ленятся вникать в тех. подробности), потом согласился вернуть, но с обратной отсылкой товара. Так что четверть стоимости покупки я на этом потерял. Ну и продавец отмазывался как мог - типа, “мы спросили у поставщика, и он сказал, что это нормально, когда полётник при работе сильно греется (ага, к USB не прикоснуться!) и на шине 4,1В вместо 5В”. А сейчас ровно на месте этого товара продаван впихнул другой товар, сохранив весь рейтинг от старого (хорошо видно по фоткам в отзывах). Так что я бы не советовал связываться с этим продаваном - тот ещё хитрожопель.
буду брать вероятнее всего здесь:
www.akktek.com/products/flig...t-sd-card.html - вроде здесь про них неплохо отзывались
У нас один человек брал такой полётник и сильно на него ругался - при увеличении газа (на квадре) у него начинало дико мерцать OSD, вплоть до полного пропадания. Лично видел в очках, глядя на его полёт. Хотя возможно, что человек сам накрутил там “земляную петлю” - я боролся с похожим эффектом на одном своём сетапе, но… мой сетап был крохотный 95мм бесколлекторник с полётником F3 Super_S, у которого встроен дохлейшиё 5В бек на 300 мА, а у F4 Pro v2 бек должен быть минимум на пару ампер. В общем, “беспроблемным” я этот вариант тоже не назову.
Ещё раз напоминаю последовательность:
- отключить арминг
- включить автоланч. либо он может быть постоянно включенным.
- включить арминг, он не включится при ненулевом положении стика газа, так что газ нужно убрать в 0. С этого момента крыло находится в режиме ANGLE (легко убедиться по OSD или телеметрии) безотносительно того, какой режим задан через MODES.
- выставить “крейсерский” газ (обычно в пределах 40-60%). При этом двигатель работать не будет (так как в данный момент включён автоланч), что может быть интерпретированно как “не армится” (на самом деле всё армится, что легко увидеть по OSD или телеметрии). При броске модели с нулевым газом двигатель не запустится, но (по личному опыту на 1.8) если успеть дёрнуть стик газа в “ненулевое” положение, то iNAV тут же выставит “автоматически-взлётный” газ nav_fw_launch_thr - и запуск пройдёт нормально.
- выставить полётный режим “на после автоланча” (повторюсь, на автоматически включившийся в п.3 ANGLE это не повлияет)
- бросить модель, не превысив при этом “критический” угол общего крена nav_fw_launch_max_angle
А теперь проверяйте - что вы сделали не так 😃P.S. Надеюсь, вы не забыли установить small_angle в 180 градусов (арминг в любом положении)?
Алексей, спасибо Вам большое за подробный ответ. Попробую ещё раз…
У нас один человек брал такой полётник и сильно на него ругался - при увеличении газа (на квадре) у него начинало дико мерцать OSD, вплоть до полного пропадания. Лично видел в очках, глядя на его полёт. Хотя возможно, что человек сам накрутил там
На клоне омнибас ф4 тоже самое у меня было. На половине газа пропадало осд. Расстояние приема видео упало до 1км. До этого летал на назе 32 и таких проблем небыло. Впаял конденсатор на плату. Уже можно было на 65% давать газа. Потом запитал видео от отдельного акб и забыл о проблеме. Но еще один вариант не проверил- поставить конденсатор перед питанием видеопередатчика, чтоб все же летать с 1 акб.
Активировал в конфигураторе, но он при включении почему то не подсвечивается, как остальные режимы при включении голубым цветом. Что-то мешает этот режим включить, не знаю что. Настройки не менял дефолтные. Ещё, при включении этого режима, несмотря на то, что он не активируется, не армится мотор.
Специально сейчас проверил - этот бар nav launch подсвечивается только вместе с армингом. Заодно с ними подсвечивается и angle (даже если ему “не положено”). То есть в конфигураторе бары режимов подсвечиваются не “по значениям каналов”, а “по факту включения режима”. Так что всё у вас работает, но дальше вы что-то не так делаете в самой процедуре запуска (вангую, что газ в нуле оставили).
Всё-таки не получилось активировать nav launch. У меня он никак не хочет подсвечиваться в конфиге. Сейчас прочитал на зарубежном форуме, что лаунч может не работать, если триммеры на передатчике стоят не в среднем положении. Дома вечером проверю.
Кто в курсе чем отличается 2.0.0 RC1 от 2.0.0 RC2?
Там ченжлог же есть